Аннотация к уроку "Литературное чтение"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Коровина Евгения Владимировна

Краткое описание к пояснительной записке по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_literaturnoe_chtenie_1_klass.docx13.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Аннотация

Полное наименование программы – «Литературное чтение. 1 класс»

Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы – урочная деятельность.

Нормативная основа разработки программы - рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования требованиями, Примерной основной образовательной программы ГБОУ СОШ № 1412, авторской программы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение: Рабочие программы: 1-4 классы, М.:Просвещение, 2012г.

Количество часов для реализации программы –  40  часов.

Дата утверждения - утверждена 28 августа 2014 года директором  ГБОУ СОШ №1412 с углублённым изучением иностранных языков Мусиной Э.М.

 

Цель реализации программы

∙ овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

 ∙ развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

∙ обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Используемые учебники и пособия – Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука: учебник для 1 класса. - М.: Просвещение, 2013

Используемые технологии – технология деятельностного метода, критического мышления, модульного обучения, фронтальные, коллективные и самостоятельные работы.

Требования к уровню подготовки обучающихся

-формирование умения составлять диалоги,

- высказывать собственное мнение,

-строить монолог в соответствии с речевой задачей,

- работать с различными видами текстов,

 -самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Методы и формы оценки результатов освоения - деловые игры, беседы,  викторины, направленные на положительное отношение к урокам литературного чтения, интереса к языковой и речевой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к урокулитературного чтенияпо теме Ю.Коваль "Дик и черника."

Презентация к уроку литературного чтения по теме Ю.Коваль "Дик и черника."...

Аннотация и самоанализ урока литературного чтения по теме В.В. Бианки "Первая охота"

Краткая аннотация и самоанализ урока литературного чтения....

аннотация по лит.чтению в нач.кл

аннотация по литературному чтению...

Аннотация к программе "Чтение".

Рабочая учебная программа по учебному предмету «Чтение» составлена для обучающихся 8б класса с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).     ...

Аннотация к программе "Чтение".

Рабочая учебная программа по учебному предмету «Чтение» составлена для обучающегося 8б класса с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающему образование на...