Аннотация к уроку математики по теме "Прямоугольник", 2 класс
материал (2 класс)

Пахомова Валентина Васильевна

Тема

урока:    прямоугольник                                                                                            Тип урока:  изучение нового материала

Форма организации учащихся:  групповая, работа в парах

Программа «Школа России», всего 136 ч, в неделю 4ч.

Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, 2 класс, в 2-х частях, М.: « Просвещение»,  2012

Раздел сложение и вычитание чисел от 1 до100, 71 ч, урок - 56

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

Учитель начальных классов:  Пахомова Валентина Васильевна

Направление:  начальная школа                                                                

Предмет:   математика

Класс:    2

Тема

урока:    прямоугольник                                                                                            Тип урока:  изучение нового материала

Форма организации учащихся:  групповая, работа в парах

Программа «Школа России», всего 136 ч, в неделю 4ч.

Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, 2 класс, в 2-х частях, М.: « Просвещение»,  2012

Раздел сложение и вычитание чисел от 1 до100, 71 ч, урок - 56

Предполагаемый результат: повышение познавательного интереса к предмету,  усвоение отличительных особенностей прямоугольника, определение вида угла при помощи модели прямого угла; развитие коммуникативных способностей.

Оборудование: компьютер, проекционная аппаратура, экран, карточки-задания для групп.

Аннотация: На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая,  работа в парах, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.

Урок начинается с мотивации к учебной деятельности, цель которой  настроить учащихся на работу и на восприятие материала.  Следующий этап – актуализация знаний ранее  изученных тем и постановка учебной задачи, задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке.  

Следующий этап урока – подготовка к усвоению новых знаний. Здесь использовался метод наглядности (презентация на слайдах) и  геометрические фигуры на столах детей. Для снятия усталости и утомления проведены: «Двигательная  физкультминутка», позволяющая детям в игровой форме закрепить полученные знания и систематизировать их.

На основном этапе - этапе изучения нового материала - использовалась практическая деятельность  учащихся,  метод наглядности и фронтальная беседа.  Завершающим этапом было подведение итогов, оценка учащимися своих результатов учебной деятельности. А рефлексия урока позволила осознать, понять, чему научились учащиеся на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)

Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа»  Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...

Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс

Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель  презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...