Аннотация к уроку математики по теме "Прямоугольник", 2 класс
материал (2 класс)
Тема
урока: прямоугольник Тип урока: изучение нового материала
Форма организации учащихся: групповая, работа в парах
Программа «Школа России», всего 136 ч, в неделю 4ч.
Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, 2 класс, в 2-х частях, М.: « Просвещение», 2012
Раздел сложение и вычитание чисел от 1 до100, 71 ч, урок - 56
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Учитель начальных классов: Пахомова Валентина Васильевна
Направление: начальная школа
Предмет: математика
Класс: 2
Тема
урока: прямоугольник Тип урока: изучение нового материала
Форма организации учащихся: групповая, работа в парах
Программа «Школа России», всего 136 ч, в неделю 4ч.
Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, 2 класс, в 2-х частях, М.: « Просвещение», 2012
Раздел сложение и вычитание чисел от 1 до100, 71 ч, урок - 56
Предполагаемый результат: повышение познавательного интереса к предмету, усвоение отличительных особенностей прямоугольника, определение вида угла при помощи модели прямого угла; развитие коммуникативных способностей.
Оборудование: компьютер, проекционная аппаратура, экран, карточки-задания для групп.
Аннотация: На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, которые в ходе урока сменяли друг друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.
Урок начинается с мотивации к учебной деятельности, цель которой настроить учащихся на работу и на восприятие материала. Следующий этап – актуализация знаний ранее изученных тем и постановка учебной задачи, задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке.
Следующий этап урока – подготовка к усвоению новых знаний. Здесь использовался метод наглядности (презентация на слайдах) и геометрические фигуры на столах детей. Для снятия усталости и утомления проведены: «Двигательная физкультминутка», позволяющая детям в игровой форме закрепить полученные знания и систематизировать их.
На основном этапе - этапе изучения нового материала - использовалась практическая деятельность учащихся, метод наглядности и фронтальная беседа. Завершающим этапом было подведение итогов, оценка учащимися своих результатов учебной деятельности. А рефлексия урока позволила осознать, понять, чему научились учащиеся на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...
Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс
Аннотация к уроку "Русский язык" 1 класс...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах
Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...