КТП Изобразительное искусство 1 класс для детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 1 класс 99 ч (3 ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo_.docx | 47.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование уроков по изобразительному искусству в 1 классе
(3 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Дата проведения | Планируемые УУД | ||||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1 четверть (26 ч) | ||||||||
1-2 | Рисование предметов разной формы и окраски. | 2 | 2.09 6.09 | уметь рисовать на одном листе предметы разной формы величины и окраски (после наблюдения и показа учителем). | Регулятивные: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - ориентироваться в способах решения исполнительской задачи; - читать простое схематическое изображение; Коммуникативные: - использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от произведения живописи, принимать участие в их обсуждении; - выполнять работу со сверстниками; - воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений искусства; договариваться, приходить к общему решению. | - эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению произведения изобразительного искусства; | ||
3-4 | Рисование предметов разной формы и величины. | 2 | 7.09 9.09 | Уметь различать форму и величину предмета при помощи зрения и обводящих движений рукой. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
5-6 | Рисование прямых линий в различных направлениях. | 2 | 13.09 14.09 | уметь проводить прямые линии по клеточкам в тетради. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
7-8 | Рисование прямых вертикальных и горизонтальных линий. | 2 | 16.09 20.09 | Обучение детей правильно держать карандаш, уверенно проводить прямые линии, соблюдая ритмичность элементов узора. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
9-10 | Рисование дугообразных линий. | 2 | 21.09 23.09 | Развитие умения определять вид линий при помощи зрения и обводящих движений рукой. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
11-12 | Рисование замкнутых дуговых линий | 2 | 27.09 28.09 | Развитие умения правильно держать карандаш, уверенно проводить дугообразные лини по трафарету, соблюдая ритмичность элементов узора. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
13-14 | Рисование знакомых детям предметов различной величины. | 2 | 30.09 | Развитие умения правильно держать карандаш, уверенно вести им по бумаге, проводить прямые линии, правильно соединяя точки. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | ||
15-16 | Рисование предметов круглой, овальной и квадратной формы. | 2 | 4.10 5.10 | Формирование графического представления форм круга, овала, квадрата. | Упражнения в определении формы предмета «Какая это фигура». | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
17-18 | Рисование геометрического орнамента в квадрате. | 2 | 7.10 11.10 | Закрепление умения рисовать квадрат и делить его на равные части; Совершенствование навыка проводить прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | ||
19-20 | Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. | 2 | 12.10 14.10 | Развитие умения передавать в рисунке предметы округлой и продолговатой формы. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
21-22 | Рисование с натуры разных видов грибов и ягод. | 2 | 18.10 19.10 | Развитие умения замечать и передавать в рисунке сходство и различия в форме однородных предметов. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
23-24 | Рисование в полосе узора из листьев и ягод. | 2 | 21.10 25.10 | Развитие умений чередовать элементы узора по форме и цвету. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
25 | Рисование на тему «Деревья осенью». Рассматривание иллюстраций в детских книжках. | 1 | 26.10 | Уточнение и обогащение зрительных представлений окружающей действительности; Обучение детей элементарным правилам изображения деревьев. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
26 | Рисование предметов прямоугольной и треугольной формы. | 1 | 28.10 | Развитие умения «читать» образец и последовательно выполнять рисунок; обучение приёмам правильного раскрашивания геометрических фигур, соблюдая их контуры. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
2 четверть (20 ч) | ||||||||
1-2 | Декоративное рисование – узор в полосе для косынки треугольной формы. | 2 | 8.11 9.11 | Закрепить умение рисовать от руки простейшие геометрические фигуры и составлять из них узор в полосе. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
3 | Декоративное рисование – узор из цветов для коврика прямоугольной формы. | 1 | 11.11 | Развитие умения «читать» образец и последовательно выполнять рисунок; обучение приёмам правильного раскрашивания элементов узора, соблюдая их контуры. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
4 | Рисование узора на рукавичке. | 1 | 15.11 | Обучение детей умению предавать основную форму предмета и правильному расположению его на листе бумаги. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
5-6 | Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник, кораблик, лесенка | 2 | 16.11 18.11 | Развитие умения проводить от руки прямые вертикальные и горизонтальные линии. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу; договариваться, приходить к общему решению. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | ||
7-9 | Рисование по клеточкам несложных геометрических узоров в полосе. | 3 | 22.11 23.11 25.11 | Развитие умения рисовать прямые в различных направлениях, аккуратно закрашивая элементы орнамента с соблюдением контура рисунка. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
10-11 | Рисование в полосе из чередующихся по форме и цвету элементов. Рассматривание в иллюстрациях простейших изображений предметов, сравнение их по форме, цвету и величине. | 2 | 29.11 30.11 | Развитие умения делить полосу на равные части, соблюдать ритмичность элементов узора; развитие способности узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
12-13 | Рисование по шаблону круга. | 2 | 2.12 6.12 | Развитие навыка работы с шаблоном, умения аккуратно закрашивать предмет, соблюдая его контуры. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
14-15 | Рисование несложных по форме предметов, состоящих из нескольких частей. | 2 | 7.12 9.12 | Развитие умения рисовать предметы одной формы разной величины. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
16-17 | Рисование в полосе узора их повторяющихся элементов (веточка ели). | 2 | 13.12 14.12 | Развитие умения делить полосу на равные части и передавать в рисунке характерные особенности растительных форм (веточка ели). | ||||
18-20 | Рассматривание несложных по форме ёлочных игрушек. Рисование по памяти несложных по форме ёлочных игрушек. | 3 | 20.12 21.12 23.12 | Уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающих предметах; рисование с натуры и по представлению предметов несложной формы. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
3 четверть (29 часов) | ||||||||
1-2 | Рисование с натуры зимних вещей (шарф и вязаная шапочка). | 2 | 10.01 11.01 | Развитие умения передавать основную форму предметов и располагать их на листе бумаги. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
3 | Рисование на тему «Снеговик». | 1 | 13.01 | Развитие умения передавать округлую форму частей предметов и их величину («большой», «меньше», «маленький»), правильно располагать части относительно друг друга. | ||||
4 | Рисование на тему «Снегопад». Рисунок на темном фоне. | 1 | 17.01 | Создание сюжетного рисунка на основе наблюдений. Развитие навыков владения кистью и красками. Создание контрастного изображения на темном фоне. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
5-6 | Рисование на тему «Зима». | 2 | 18.01 20.01 | Создание сюжетного рисунка на основе наблюдений. Развитие навыков владения кистью и красками. Создание контрастного изображения на темном фоне. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
7-8 | Рисование геометрического орнамента по опорным точкам. | 2 | 24.01 25.01 | Развитие умения чередовать элементы узора, правильно передавать цвет, подбирая соответствующий образцу карандаш. | Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, инструкцией учителя и замыслом художественной работы; - осуществлять контроль своего участия в ходе коллективных творческих работ. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||
9 | Рисование с натуры игрушки - светофора. | 1 | 27.01 | Развивать умение передавать строение, форму и взаимное расположение частей объекта, аккуратно закрасить круги – сигналы светофора. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
10 | Рисование автобуса. | 1 | Развитие умения исображать предметы, используя основные геометричекие фигуры. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | ||||
11 | Рисование троллейбуса. | 1 | Развитие умения исображать предметы, используя основные геометричекие фигуры. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | ||||
12 | Рисование трамвая. | 1 | Развитие умения исображать предметы, используя основные геометричекие фигуры. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | ||||
13 | Рисунок на тему «Портрет папы». | 1 | Развитие умения изображать лицо человека. | |||||
14 | Рисунок на тему «Портрет мамы». | 1 | Развитие умения изображать лицо человека. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||||
15 | Рисование с натуры связки шаров. | 1 | Развитие умения правильно воспроизводить от руки графический образ предмета округлой формы. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | ||||
16-17 | Беседа на тему «Дымковские узоры». Составление в полосе узора для закладки. | 2 | Уточнение и обогащение зрительных представлений о предметах декоративного творчества; обучение детей пользоваться трафаретом-мерочкой при составлении узора в полосе. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||||
18 | Рисование с натуры игрушки - кораблика. | 1 | Развитие умения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность работы. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
19-20 | Рисование цветов с овальными лепестками. | 2 | Развитие умения рисовать овалы; закрашивать части рисунка с соблюдением контура. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | - понимание чувств других людей; - первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
21-22 | Рисование на тему «Цветы для мамы». | 2 | Развитие умения рисования по образцу. Выполнение рисунка красками. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
23 | Рисование узора для открытки ко дню 8 марта. | 1 | Развитие простейшего умения размещать элементы узора на листе бумаги. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
24-25 | Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала. | 2 | Обучение умению передавать в рисунке, следуя натуре, расположение элементов в постройке, их цвет. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
26-28 | Рисование на тему «Что бывает круглое?» | 3 | Развитие умения объединять предметы по признаку формы; упражнение в рисовании круглых форм (выработка навыка замыкать линии при рисовании предметов округлой формы). | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
29 | Рассматривание иллюстраций к книге Е.Рачева «Колобок». Рисунок к сказке («Колобок катится по дорожке»). | 1 | Развитие детского воображения и умения передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
4 четверть (22ч) | ||||||||
1 | Рассматривание иллюстраций к книге Е.Рачева «Колобок». Рисунок к сказке («Колобок катится по дорожке»). | 1 | Развитие детского воображения и умения передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
2-3 | Декоративное рисование – узор в круге. | 2 | Развитие графического представления формы (круг, квадрат, треугольник); совершенствование умения определять разницу по величине между предметами одной и той же формы, подбирать для раскрашивания карандаш соответствующего цвета. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
4 | Тематический рисунок «Я ракету нарисую». | 1 | Развитие умения размещать элементы рисунка на листе бумаги, передавать в нём пространственные отношения несложных предметов («наверху», «внизу», «рядом», «около»). | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
5 | Рисование животных. Кошка. | 1 | Развитие умения рисовать животных. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
6 | Рисование на тему «Птицы». | 1 | Развитие умения рисовать птиц. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
7-8 | Рисование на тему «Цветик- семицветик». | 2 | Развитие умений различать и называть цвета; штриховать части рисунка с соблюдением контура. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
9 | Рисование на тему «Деревья весной». | 1 | Развитие умения рисовать деревья и кусты. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
10-11 | Рисование на тему «Весна». | 2 | Развитие навыков работы графическими материалами. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
12-13 | Беседа по картинам. Рисование с натуры рамки для картины. | 2 | Формирование навыка правильной передачи графического образа предмета прямоугольной формы, соблюдая (приблизительно) его пропорции; Развитие умения красиво располагать рисунок на листе бумаги. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
14-15 | Рисование с натуры игрушки - рыбки. Рисование на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей». | 2 | Развитие навыка выделения существенных признаков предмета, выявления характерных деталей путём расчленения сложной формы (рыбка – тело, голова, хвост, плавники). | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | ||||
16-17 | Геометрический узор в полосе из треугольников. Рассматривание дымковской игрушки «Жар-птица», иллюстраций к сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок». | 2 | Обучение детей умению составлять узор в полосе, применяя трафарет-мерочку и используя умение рисовать прямые наклонные линии, правильно и аккуратно раскрашивать элементы узора; развитие способности различать и узнавать в иллюстрациях изображения предметов, животных и птиц известных учащимся из ближайшего окружения. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | |||
18 | Рисование с натуры праздничного флажка. | 1 | Развитие умений видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, правильно рисовать предметы прямоугольной формы, соблюдая последовательность, указанную учителем. | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | |||
19 | Работа на тему «Салют». | 1 | Развитие умений изображения предметов на темном фоне. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых, сверстников; | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | |||
20 | Рисование на тему «Погода». Идет дождь. | 1 | Развитие навыков работы графическими материалами. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | ||||
21 | Рисование на тему «Погода». Светит солнце. | 1 | Развитие навыков работы живописными материалами. | - понимание чувств других людей; первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; | ||||
22 | Рисование узора в полосе из растительных элементов. | 1 | Обучение детей приёму чередования элементов при составлении в полосе узора из растительных форм. | Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - выполнять работу со сверстниками; договариваться, приходить к общему решению. | сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочая программа по изобразительному искусству адаптированная для детей с ОВЗ
Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе нормативных документов и материалов · Федерального государственного образовательного стандарта на...
Урок изобразительное искусство класс 4. Тема:"Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии".
Технологическая карта урока ИЗО,4 класс,УМК Школа России...
Рабочая программа по курсу Изобразительная деятельность5 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектульными нарушениями, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования)
Основная цель изучения предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художеств...
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.
Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....
Предмет: Изобразительное искусство Класс: 1 Тема: Узоры, которые создавали люди
Паспорт урока1. Класс: 12. Место проведения: учебный кабинет3. Продолжительность: 45 минут4. Предмет: Изобразительное искусство5. Тема: Узоры, которые создавали люди7. Тип урока: открытие новых знаний...