Учебно- методический комплект по ИЗО на тему: "Строим город. Макет города." 1 класс Школа России
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Учебно- методический комплект по ИЗО на тему: "Строим город. Макет города." 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_1.docx | 31.66 КБ |
izo_1.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по изобразительному искусству
Дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: Строим город. Макет города.
Тип урока: урок – изучение нового.
Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность.
Планируемые результаты:
личностные:
-способствовать воспитанию интереса учащихся к искусству нашего города.
- умение проводить самооценку.
метапредметные:
- умение принимать учебную задачу, выполнять действия в нужном темпе;
- умение пользоваться полученной информацией.
предметные:
- уметь самостоятельно выполнять эскиз;
Оборудование урока:
- для учащихся: картон, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей.
- для учителя: презентация, эскиз дома, фломастеры, цветная бумага.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапредметные результаты |
1. Орг. момент. | Приветствие. | Приветствуют учителя | ||
2.Мотивационный 3мин. | Словесн.: беседа постановка цели | - Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов. А кто такие архитекторы? -Архитектор – специалист по сооружению зданий.(слайд2) -А сможем ли мы построить настоящий город?(да) -Будем строить макет города. Кто знает , что такое макет? (ответы детей) Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде. -Кто будет помогать? (Мастер Постройки) (слайд4) | Активно слушают, отвечают на вопросы ; ставят цель урока | Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану |
3.Знакомство с новым материалом 5мин. | Словесн.: анализ иллюстраций | -Какие сказочные города, города из книг вы знаете? (ответы детей)(слайд5) (слайд6) -Из чего можно сделать макет города? (пластилина, картона, бумаги) Сегодня мы с вами будем использовать цветную бумагу. Какой формы могут быть дома? (Слайд № 7,8, 9) (дома могут быть квадратными, прямоугольными, высокие, низкие) | Отвечают на вопросы; анализируют изделия | Умение наблюдать и делать выводы Умение внимательно следить за разговором, рассуждать, отвечать на вопросы по теме |
4. Педагогический показ 5-6 мин. | Практич.: повтор за учителем | -Посмотрите, я построила уже свой дом. А как его построить сейчас покажу. Слушайте и смотрите внимательно. -Двери тоже могут быть разными: квадратными, прямоугольными, большими или маленькими. Беру цветной лист бумаги, отличающийся от цвета дома. Вырезаю свою дверь. | Повторяют за учителем, работают самостоятельно | Умение внимательно следить за учителем, умение работать по плану |
5. Постановка творческой задачи. 1мин. | Инструктаж | Итак, ребята задача на сегодня у вас построить свой красивый дом. Желаю вам хорошей творческой работы! | Слушают инструкцию учителя | Умение принимать учебную задачу |
6. Самостоятельная работа 20мин. | Практич.: практическая работа самостоятельно | Итак, ребята, работа завершена! Возьмите свои работы на ладошки и аккуратно положите их на пол, перед доской, чтобы полюбоваться ими. | Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников, умение анализировать результаты труда |
7. Подведение итогов 2 мин. | Демонстрационный , Обобщающий опрос | Какая задача у нас с вами стояла сегодня на уроке? Что мы с вами сегодня выполнили? Все ли справились с работой на уроке? Спасибо за урок. | Отвечают, анализируют. | Умение анализировать результаты труда |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто такой архитектор? АРХИТЕКТОР – специалист по сооружению зданий.
Что же мы будем делать на уроке?
Сможем ли мы построить настоящий город? МАКЕТ - модель чего-либо, воспроизведенная обычно в уменьшенном виде.
СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД
ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
Из чего можно сделать макет города?
Город из пластилина
Город из бумаги
Как необходимо работать
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему: "Падеж имён прилагательных" (УМК "Школа России")
Представляю Вашему вниманию конспекты уроков и презентации по русскому языку, надеюсь, данный материал будет Вам полезен....
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему: "Число имён прилагательных"(УМК "Школа России")
Представляю Вашему внимаю конспекты уроков и презентации по русскому языку. Надеюсь, данный материал будет Вам полезен....
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Двор, что город, изба, что терем" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Двор, что город, изба, что терем" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Наши друзья-животные"( УМК "Школа России")
Представляю Вашему вниманию разработки по изобразительному искусству....
Учебно-методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Витрины нашего города"
Представляю Вашему вниманию разработки по изобразительному искусству....
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Узелки на память" 2класс Школа России
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Узелки на память" 2класс...
Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме:"Музей в городе" (презентация + конспект)
Конспект урока по изобразиьному искусству на тему: «Музей в жизни города». Тип урока: открытие нового знания.Цель: рассказать и подготовить учеников к выполнению интерьера музеяПланиру...