Учебно-методический комплект по изо "Холодные цвета"2кл
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
2 класс
холодные цвета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
holodnye_tsveta.doc | 48.5 КБ |
holodnye_tsvetamicrosoft_powerpoint.pptx | 197.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | 1 мин. | Здравствуйте ребята. Присаживайтесь. Посмотрите, все ли готово у вас к уроку: кисточки, краска,бумага,палитра | Проверка готовности. Усаживаются за парты. | Л: положительное отношение к уроку. |
2.Актуализация знаний. | 1 мин. | Пока мы не начали работу, кто может нам напомнить, как правильно нужно вести себя на уроке изобразительного искусства. ( Карандашом пользоваться аккуратно, кисточкой не брызгать, соблюдать порядок на рабочем месте, не вертеться на уроке, можете пролить воду) Для того, чтобы узнать тему урока, давайте посмотрим видеоматериал | Рассказывают правила поведения на уроке изобразительного исскуства | |
3.Сообщение темы урока. | 1 мин. | Вспомните с какой темой мы знакомились на прошлом уроке. Что мы рисовали? Тема урока «холодные цвета создают разные образы» Цель: Научится использовать холодные цвета при создании художественного образа | Предполагают тему и цель урока. | Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения (К) |
4.Изучение нового материала. | 5 мин. | Давайте вспомним, какие цвета относятся к теплым цветам? А какие с холодным? Что можно изобразить,если использовать только холодные оттенки? Посмотрите на иллюстрацию. Какие теплые цвета использовали, а какие холодные? Хорошо.Сегодня мы с вами нарисуем изображение в котором будем использовать только холодные оттенки. Посомтрите на мой рисунок. Я предлагаю нарисовать море. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы | Смыслообразование (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К) Формулирование познавательной цели (П) |
5. Пед. Показ. | 5 мин. | Посмотрите,как я создаю образ синего моря. Пишу сначала небо, голубым оттенком. Затем, пишу море, и использую как можно больше холодных оттенков, синий, темно синий,фиолетовый, выделяю волны. Дополнительно рисую водоросли,камни на берегу моря. Добавьте свои элементы, это могут быть чайки над морем,рыба плавает и т.д | Смотрят ход работы. | Смыслообразование (Л) Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (П) |
6.Практическая работа. | 25 мин. | Давайте посмотрим критерии оценивания Работа должна быть закончена Аккуратна Соблюдение порядка работы Оригинальность. повторим ход работы. Посмотрите на экран . Начинайте выполнять работу, опираясь на экран и на мои работы. Кому нужна будет моя помощь, обращайтесь, помогу. | Повторяют ход работы. Выполняют работу. | Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану. |
7.Оценка работ | 2 мин. | Ребята теперь я оценю ваши работы, по ходу работы я видела, как все стараются и какие у всех получились работы. Все работы хорошие, красивые. Вы сегодня все молодцы, у вас у всех замечательные работы. | Оценивают одноклассников и себя. | внутренняя позиция школьника.(Л) |
8.Рефлексия. | 1 мин. | Ребята, давайте вспомним, какие цели мы с вами ставили? Какие цвета относятся к теплым? А к холодным? Кто считает, что мы с вами добились целей, поднимите руку. Теперь подведем итог нашего урока используя слова – помощники: Я научился(ась)… Мне запомнилось… -Спасибо за урок. | Анализируют свою работу на уроке. Вспоминают цели | Л.: -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |
Школа №95 Учитель: Власова С.В
Класс: 2 -5
Дата: 16.03.16 Студентка: Братцева О.О
Тема урока: «холодные цвета создают разные образы»
Цель урока: повторить палитру теплых и холодных цветов.Научится писать картину с помощью холодных цветов.
Планируемые результаты:
Личностные:
проявление творческого отношения к процессу обучения;
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
развитие трудолюбия, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.
Познавательные:
постановка и формулирование познавательной цели и проблемы;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные:
взаимодействие (формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания);
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно-познавательных и практических задач;
оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения.
Регулятивные:
планировать свои действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; контроль и коррекция.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока «холодные цвета создают художественные образы » Цель: Вспомнить холодные и теплые цвета . использовать холодные цвета при создании образа
критерии оценивания Работа должна быть закончена Аккуратна Соблюдение порядка работы Оригинальность.
Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
Учебно методический комплект по информатике на тему: "Цвет предмета" 1 класс (конспект + презентация
Учебно методический комплект по информатике на тему: "Цвет предмета" 1 класс (конспект + презентация...
Учебно- методический комплект по технологии на тему: "Аппликация из цветной бумаги. Цветы." 2 класс Школа России
Учебно- методический комплект по технологии на тему: "Аппликация из цветной бумаги. Цветы." 2 класс Школа России...
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....