Конспект урока по ИЗО "Денежные купюры"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Манаева Анна Борисовна

Тема: «Денежные купюры»

Цель урока: Ознакомить учащихся с техникой изображения бумажных купюр и железных монет

Задачи урока:

•        Дать детям представление о бумажных деньгах;

•        Совершенствовать умение работать кистью и красками;

•        Развить у детей зрительную компетентность, умение высказать своё суждение о замысле художника;

•        Развивать фантазию, наблюдательность и творческое мышление;

Планируемые результаты:

Личностные: Развитие эстетического вкуса.

Предметные: Научиться изображать пальчиковых кукол.

Оборудование: краски, бумага, карандаш.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dengi.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                 

Класс: 3а                                                                                                                                      Учитель: Галактионова М.А.__________

                                                                                                                                                       Студент: Манаева Анна, 46 гр.

Тема: «Денежные купюры»

Цель урока: Ознакомить учащихся с техникой изображения бумажных купюр и железных монет

Задачи урока:

•        Дать детям представление о бумажных деньгах;

•        Совершенствовать умение работать кистью и красками;

•        Развить у детей зрительную компетентность, умение высказать своё суждение о замысле художника;

•        Развивать фантазию, наблюдательность и творческое мышление;

Планируемые результаты:

Личностные: Развитие эстетического вкуса.

Предметные: Научиться изображать пальчиковых кукол.

Оборудование: краски, бумага, карандаш.

Этап урока

Время

Содержание

Деят – ть учащихся

УУД

Орг.момент

1мин

Здравствуйте, ребята!

На уроке ОМ, мы познакомились с разными видами денег. Бумажные и железные. Вы принесли старинные деньги.

Приветствуют учителя. Садятся за парты.

слушают

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

2 мин

Как вы думаете, что сегодня мы будем делать?

Сегодня мы будем изображать бумажные и железные деньги.

Думают, предполагают.  

Определяют тему урока.

Ознакомление с темой

.

 

Самостоятельная

творческая работа.

17мин

15 мин

Деньги – металлические и бумажные знаки (в докапиталистических формациях – особые товары), являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления».

Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами.

Гончары меняли горшки и кувшины, кузнецы – наконечники для стрел, ножи, топоры, земледельцы – зерно, растительное масло, скотоводы – быков, овец, шерсть и кожу.

Но обменивать товары очень сложно. Ценность вещей и продуктов разная. Она зависит от того, сколько труда затрачено на изготовление той или иной вещи. Например, за одного барана можно было получить два топора или четыре кувшина.

Чтобы упростить обмен, люди придумали деньги.

Первые деньги совсем не были похожи на те, к которым привыкли мы. В разных местах деньгами служили разные предметы, но всегда очень важные для этих мест: их в любой момент можно было обменять на другие товары или использовать по назначению в домашнем хозяйстве.

Спустя век! Начали печатать бумажные деньги.

Приступайте к работе. У вас есть свои старинные деньги. Можете срисовать.

Слушают.

Делятся своими знаниями.

Отвечают на вопросы.

 

Умение контролировать и оценивать учебные действия.

Организовывать свою деятельность подготавливать своё рабочее место.

Выставка

Итог урока

2 мин

3 мин

У вас всех очень красивые работы получились.

Скажите, что же больше всего вам запомнилось на уроке? Что  понравилось? Спасибо за урок!

Выходят к доске и выставляют работу.

Высказывают своё мнение.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...