КТП "Изобразительное искусство", 4 класс, "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 4 класса, образовательная система "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskussvo_4_klass.docx | 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс) | |||||||||
№ урока | Содержание | раздел | Кол-во часов | Даты проведения | Страницы | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||||
1 четверть Виды художественной деятельности Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? Опыт художественно-творческой деятельности Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? | |||||||||
1. | Монументально-декоративное искусство. Рождение монументальной живописи. Что такое фреска. | Виды художественной деятельности | 1 | 05.09. | У 6-9 | Альбом, краски (карандаши) | Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. • Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные УУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. • Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполните- ля, критика). | ||
2. | Что такое мозаика и витраж. | 1 | 12.09. | У 10-11 | Альбом, краски (карандаши) | ||||
3. | Русская икона. Звенигородская находка. | 1 | 19.09. | У 12-13 | Альбом, краски (карандаши), аудиозапись «Епитимья» Ф.Шаляпина | ||||
4. | Монументальная скульптура. | 1 | 26.09. | У 14-15 | Альбом, краски (карандаши) аудиозапись «Вставай, страна огромная» | ||||
5. | Новые виды искусств: дизайн и фотография. | 1 | 03.10. | У 16-19 Т 24-25 | фото семьи бумага А4, картинки | ||||
6. | На пути к мастерству. Родная природа. Поэт пейзажа. | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 10.10. | У 20-21, Т 6-7 | Краски(карандаши), картины Левитана | |||
7. | Изучаем работу мастера (Д. Митрохин «Яблоки»). Использование разных видов штриховки. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 17.10. | У 22-23 , Т 2-3 | Цветные карандаши, Д.Митрохин «Яблоки» | |||
8. | Градации светотени. Рефлекс. Падающая тень. | Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? | 1 | 24.10. | У 24 Т 8-9 | Простой карандаш | |||
9. | Твоя мастерская: конструкция предмета. | 1 | 31.10. | У 25 Т 10-11 | Простой карандаш | ||||
2 четверть Виды художественной деятельности Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? | |||||||||
10. | Композиция на тему «Летние зарисовки». | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 14.11. | У 26 Т 4-5 | Альбом, карандаши | |||
11. | Оформление творческих работ. Панно «Лето». | 1 | 21.11. | У 27 Т 4-5 | Природный материал, клей, картон, ножницы, цв.бум | ||||
12. | Зарисовки животных. | 1 | 28.11. | У 28 | Альбом, карандаши | ||||
13. | Твоя мастерская: от зарисовок к иллюстрации. | 1 | 05.12. | У 29, Т 12-13 | Краски (карандаши), альбом | ||||
14. | Композиция. | Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? | 1 | 12.12. | У 30-31 | Альбом, карандаши, А. Куприн «Натюрморт с тыквой» | |||
15. | Основные законы композиции. | 1 | 19.12. | У 30-31, Т 14-15 | Тетрадь, цв.карандаши | ||||
16. | Для любознательных: отмывка. Твоя мастерская: гризайль. | 1 | 26.12. | У 32-33 Т 16-17 | Краски, альбом | ||||
3 четверть Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? Опыт художественно-творческой деятельности | |||||||||
17. | Родная история и искусство. Народные промыслы: нижегородская резьба по дереву. | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 16.01. | У 34-35 Т 28-29 | Альбом, краски (карандаши) | |||
18. | Линейная перспектива. | Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство? | 1 | 23.01. | У 36-37 Т 26-27 | Карандаши, тетрадь | |||
19. | Линейная перспектива. Точка схода. Воздушная перспектива. | 1 | 30.01. | У 36-37 Т 26-27 | Карандаши, тетрадь | ||||
20 | Родная история и искусство | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 06.02. | У 38-39 | А.Дайнека «Оборона Севастополя», П.Оссовский «Салют Победы» | |||
21 . | Коллективный проект «Альбом Славы» | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 13.02. | Т 30-31 | Лист А4, фото военных семьи, клей, ножницы. | |||
22 . | Проект. Поздравляем пап. | 1 | 20.02. | У 40-41 | Альбом, карандаши | ||||
23. | Фигура человека. Пропорции. | 1 | 27.02. | Т 42-43 | Альбом, карандаши | ||||
24 | Проект. Поздравляем мам. | 1 | 06.03. | Т 44-45 | Альбом, карандаши | ||||
25. | Фигура человека. «Быстрее, выше, сильнее» | 1 | 13.03. | Т 46-47 | Альбом, карандаши | ||||
26. | Фигура человека. « К сказке в гости» | 1 | 20.03. | У 42-43 Т 32-33 | Акварель, альбом | ||||
4 четверть Азбука искусства Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? Виды художественной деятельности | |||||||||
27. | Фигура человека. Панно «Сказочный мир» | Азбука искусства | 1 | 03.04. | У 44-45 | Куклы театра Петрушки | |||
28. | Для любознательных: китайский рисунок кистью. | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 10.04. | Т 18-19 | Клей, ножницы, цв. бум, картон, краски | |||
29. | Для любознательных: родная история и искусство – русский народный театр. | 1 | 17.04. | Т 20-21 | Клей, ножницы, цв. бум, картон, краски | ||||
30. | С. Козлов «Снежный цветок». Декорация «Зайцы на поляне» | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 24.04. | Т 22-23 | Клей, ножницы, цв. бум, картон, краски, фольга | |||
31. | С. Козлов «Снежный цветок». Декорация « В избушке Медвежонка» | 1 | 01.05. | У 46-48 | Репродукции свидам Эрмитажа | ||||
32. | С. Козлов «Снежный цветок». Декорация « Ёжик и сосна» | 1 | 08.05. | У 49-65 | Картины Эрмитажа | ||||
33. | Учимся видеть: Эрмитаж. | Виды художественной деятельности | 1 | 15.05. | Т 34-35 | Картон, цв. бум, клей ножницы | |||
34. | По залам Эрмитажа. Шедевры мировой живописи. | 1 | 22.05. | Т 69 | Картон, цв. бум, клей ножницы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....
Урок изобразительного искусства "Дружные соседи. Рисование цветными карандашами" 1 класс "Школа 2100"
Урок №1. по учебнику Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). 1-й класс. – М.: Баласс, 2013....
КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100
КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100" авторы О. А. Куревина , Е. Д. Ковалевская с видами деятельности учащихся....
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс "Школа 2100"
Пояснительная запискаКалендарно - тематическое планирование...
Рабочая программа по изобразительному искусству. 2 класс. Школа 2100
Пояснительная запискаРабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе составлена в соответствии с документами: 1. Федеральный Закон от 29.12.2...