Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100" авторы О. А. Куревина , Е. Д. Ковалевская с видами деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass_shkola_2100.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Характеристика видов деятельности |
1 | Вспомни! Жанры живописи. Композиция «Осень» | Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Выполнять наброски по своим замыслам. Знать основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт | |
2 | Замысел Пишем пейзаж | Участвовать в диалоге-обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | |
3 | Цветик-семицветик | Основные и составные, теплые и холодные цвета | Реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | |
4 | Замысел «Весёлые попугайчики» | Основные средства художественной выразительности в живописи | Реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | |
5 | Воплощение замысла в искусстве Открытка «День учителя» | Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников.В. Серов | Иметь представление о единстве формы и содержания | |
6 | Роль фантазии в создании искусства. Рисование на свободную тему. | Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства | Высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства | |
7 | Воплощение замысла в искусстве. Уроки волшебного карандаша. (штриховка) | Обогащение опыта восприятия художественного произведения | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | |
8 | Воплощение замысла в искусстве Уроки волшебного карандаша.(светотень) | Использовать рисунки, схемы, чертежи, эскизы в своей деятельности | Знать способ получения объемных форм на основе развертки | |
9 | Воплощение замысла в искусстве. Уроки волшебного карандаша Натюрморт | Изображение с натуры, по памяти, воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек) | Под контролем учителя выстраивать процесс выполнения задания (от замысла до его практической реализации) | |
10 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | |
11 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | |
12 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Планировать и контролировать выполняемую практическую работу | |
13 | Проект «П.Бажов «Серебряное копытце» | Осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы | Реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | |
14 | Пейзаж «Зимушка-Зима» | Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) | Знать холодные и теплые цвета | |
15 | Отражение жизни в образах | Узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников | Иметь представление о понятиях образ и прообраз | |
16 | Учимся передавать мысли и чувства. Творческая работа «Как я провёл зимние каникулы» | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Знать теплые и холодные цвета | |
17 | Отражение жизни в образах. Наши друзья. Рисование животного. | Обогащать опыт восприятия произведений изобр. искусства | Высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобр. искусства | |
18 | Мысль и чувства. Единство человека и природы. Пейзаж. | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Знать теплые и холодные цвета | |
19 | Такие разные лица. Пропорции. Портрет. | Расширение сведений об основных художественных промыслах России. Портрет | Знать основные художественные промыслы России. Портрет. | |
20 | Образ в искусстве. Возраст и мимика. | Известные центры народных художественных промыслов | Знать понятия художественный образ, форма и содержание | |
21 | Время в искусстве. Семейный портрет. | Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства | Знать понятия художественный образ, форма и содержание. | |
22 | Изготовление открытки ко Дню защитника Отечества. «Военный парад» | Реализовывать творческий замысел | ||
23 | Личность автора в творчестве. Изображение картины по своему восприятию. | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | |
24 | Изготовление открытки к Международному женскому дню. | Реализовывать творческий замысел | ||
25 | Изделия русских мастеров. Золотая хохлома. | Осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности | Анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу | |
26 | Изделия русских мастеров. Хохломские сувениры. | Под контролем учителя выполнять анализ образца изделия | Анализировать образец изделия, планировать и контролировать выполняемую работу | |
27 | Кельтские узоры. Орнамент «Плетёнка» | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Реализовывать творческий замысел в создании художественного произведения | |
28 | Гармония образа. Чудеса акварели. Отпечаток. | Выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | |
29 | Цвет в природе и творчестве. | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать теплые и холодные цвета | |
30 | День Победы. Рисование праздничной открытки. | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать виды изучаемых материалов | |
31 | Панно «Фантастическое дерево» | Выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | |
32 | Образ эпохи в искусстве. Древнерусский витязь. | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Осуществлять организацию и планирование собственной деятельности | |
33 | Образ эпохи в искусстве. Девица-красавица. | Иметь представление об архитектуре как виде искусства | Знать основные виды и жанры изобразительного искусства | |
34 | Шрифты. Кириллица. | Самостоятельно делать разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, циркулю | Соблюдать последовательность технологических операций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по ИЗО 4 класс "Школа 2100"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО). Школа 2100. 3 класс. 34 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 16 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе"Школа 2100"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса ОС "Школа 2100" разработаны в соответствии с ФГОС начального общего образования 2009 года....