КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудова ние | УУД | |
план | факт | |||||
Иметь представление о видах изобразительной деятельности и их особенностях.\Н\ Выполнять задания на стр.4-7 учебника.\Н -------------------------------- Знать основные приемы работы с цветными карандашами и уметь применять их на практике. \Н\ Продолжить изучение свойств теплых и холодных цветов. Выполнить задания на закрепление изученного материала на стр.8-9 учебника и на стр.2-3 р\т.\Н\. Получить представление о взаимодействии теплых и холодных цветов на практике.\П\. -------------------------------- Углубить представление о технике аппликации и ее особенностях.\Н\ Проанализировать выполнение в этой технике работы А.Матисса и их эмоциональное воздействие на зрителя.\П\ Выполнить задания на стр.10-11, р\т. стр.4-5. Выполнить коллективную работу. Вспомнить основные правила выполнения коллективной работы. -------------------------------- Получить представление о музее и картинной галерее. Знать в общих чертах историю Третьяковской галереи.\Н\ Выполнить задания на стр.12и стр.46,47.\П\, р\т стр.6-9. Иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произве- дения. Иметь представление о книжной иллюстрации и о значении различных деталей при выполнении иллюстраций.\Н\ Проанализировать ил- люстрации В.Лебедева Выполнить задания стр. 16-17, р\т. стр.12-13. Подготовиться к рисо- ванию иллюстрации к басне. Уметь опреде- лить характерные дета- ли животного и нарисо- вать его по представле- нию или с использова- нием набросков. Иметь представление о гравюре и о технике выполнения ксилогра- фии. Ответить на воп- росы на стр.18-19.\Н\ Выполнить графичес- кую иллюстрацию, похожую на гравюру, р\т.стр.14-15.\П\ Органи- зовать коллективную выставку иллюстраций к басням И.А.Крылова. Самостоятельно изу- чить тему /Н\, ответить на вопросы и выполнить задания на стр.20-21 уч. Получить понятие об объеме и форме предметов и о том, как передать на бумаге с помощью штриховки \Н\ Отработать разные виды штриховки, выполнив упр. в р\т стр.16-17 Иметь пред- ставление о светотени. -------------------------------- Углубить знания о жан- ре натюрморта \Н\. Иметь понятие об учебной и творческой задачах, стоящих перед художником \Н\.Изу- чить материал на стр.25 и в р\т на стр.18-19 и нарисовать с натуры несложный натюрморт. Понимать важность зарисовок с натуры \Н\ Проанализировать на- турные рисунки стр.30-31. Сделать подготови- тельные зарисовки свое- го любимца с натуры,р\т стр.20-21. Расширять представле- ние об искусстве орнамента \Н\.Иметь понятие о растительном орнаменте \Н\. Знать, что такое элемент орна- мента \Н\.Моделировать различные растительные и геом. орнаменты с ис- пользованием одного элемента в разных соче- таниях и положениях \П\ Выполнить задания в р\т стр.32-33 и коллектив- ную работу стр.34-35. Изучить особенности городецкой росписи и уметь ее отличать \Н\. Уметь выполнять эле- менты городецкой роспи си, р\т стр.26-27. \Н\. Уметь создавать из эле- ментов город. росписи композицию и выпол- нить задание «Расписная тарелка» на стр.28-29. -Расширить понятие о пейзаже. Продолжить овладение техникой ак- варели \заливка, набрызг Выполнить задания стр.36-37 в р\т. Изучить материалы в р\т стр.42-43 и написать пейзаж «Весна пришла». Иметь понятие о коло- те и некоторых его ви- дах. Написать натюр- морт с цветами \в техни ке по-сырому с последу ющим уточнением дета- лей\ в определенном ко- лорите \П\. -------------------------------Расширить представле ние о бытовой живопи си. Рассказывать о жи- вописных работах. Продолжить изучение истории мирового ис- кусства. Иметь пред- ставление об искусстве Древнего Египта.\Н\. Выполнить задания в р\т на стр.42-43 и 46-47.\П\ -------------------------------- Уметь выполнять своими руками подарки родным и близким к праздникам \с.22-25, 30-31, 38-39 рабочей тетради\. | ||||||
Цветные карандаши. | 11ч | |||||
1. | Виды изобразительной деятельности: архитектура, скульптура, живопись, графика. | 1 | Демонстрационный материал. | |||
2 | Рисуем цветными карандашами. Развиваем наблюдательность: взаимодействие цветов. Кубань. Знакомство с произведениями кубанских художников. Н.П.Лой. | 1 | Рабочая тетрадь, цветные карандаши. Книга «Мой город Славянск-на-Кубани» | |||
3. | Аппликация. Техника аппликации. | 1 | Цветная бумага. | |||
4. | Понятие о силуэте. Коллективная работа «Цветочный луг». | 1 | Рабочая тетрадь. Цветной картон. Слайды. | |||
5. | Музей искусств. Третьяковская галерея. Кубан. Ведущие музеи Краснодарского края. | 1 | Презентация. Демонстрационный материал. | |||
6. | Обрамление картины. Коллективная работа «Портрет класса». | 1 | Рабочая тетрадь. Цветная бумага, картон. | |||
7. | Иллюстрация. Композиция иллюстрации. | 1 | Рабочая тетрадь. | |||
8. | Эскиз к композиции. Изучаем работу мастера. | 1 | Слайды. Доп.лит-ра. | |||
9. | Развиваем наблюдательность: наброски. Выполнение иллюстрации к басне И.А.Крылова «Волк и Ягненок». | 1 | Цветные карандаши, рабочая тетрадь. | |||
10. | Гравюра. Фактура. Выполнение графической иллюстрации. | 1 | Рабочая тетрадь. | |||
11. | Из истории гравюры. Коллективная выставка «Басни И.А.Крылова». | 1 | Рабочая тетрадь, карандаши. | |||
Работаем гуашью. | 10ч | |||||
12. | Для любознательных. Русский лубок и его выразительные средства. | 1 | Слайды по теме. | |||
13. | Рисунок. Штриховка. Виды штриховки. | 1 | Раб.тетрадь, простой каран- даш. | |||
14. | Развиваем наблюдательность. Светотень. Кубан. Произведения кубанских художников. | 1 | Презентация. Рабочая тетрадь, карандаши, гуашь. | |||
15. | Натюрморт. Понятие об учебной и творческой задачах. | 1 | Слайды. | |||
16. | Твоя мастерская: рисование с натуры. | 1 | Рабочая тетрадь, простые карандаши. | |||
17. | Братья наши меньшие. Твоя мастерская: зарисовки домашнего любимца. | 1 | Рабочая тетрадь, гуашь. Слайды. | |||
18. | Развиваем наблюдательность: рисуем домашнего любимца. | 1 | Рабочая тетрадь, гуашь. Слайды. | |||
19. | Растительный орнамент. Как получаются разные орнаменты. | 1 | Презентация. | |||
20. | Композиция орнамента. Коллективная работа «Лоскутное одеяло». | 1 | Рабочая тетрадь. | |||
21. | Орнамент и предмет. Коллективная работа «Лоскутное одеяло»\завершение работы\. | 1 | Рабочая тетрадь, карандаши, гуашь. | |||
Прозрачная акварель. | 13ч | |||||
22. | Народные промыслы России. Городецкая роспись. Кубан. Традиции и ремесла Кубани. | 1 | Презентация. | |||
23. | Техника городецкой росписи. Выполнение задания «Расписная тарелка». | 1 | Рабочая тетрадь, карандаши, акварель. | |||
24. | Весенние впечатления. Углубление понятия о пейзаже. Наброски весеннего пейзажа с натуры. | 1 | Презентация. Альбом, простой каран- даш. | |||
25. | Простые приемы работы акварельными красками. | 1 | Рабочая тетрадь, акварель. | |||
26. | Твоя мастерская: работаем акварелью, рисуем пейзаж «Весна пришла». | 1 | Рабочая тетрадь, акварель. | |||
27. | Колорит – душа живописи. Натюрморт с цветами. | 1 | Презентация. Акварель. Рабоч.тетрадь. | |||
28. | Бытовая живопись. Рисование сюжетной картинки о событии в жизни. | 1 | Слайды. Рабочая тетрадь, акварель. | |||
29. | Искусство Древнего Египта. Рисование фигуры человека в стиле древнеегипетского рельефа. | 1 | Презентация. Рабочая тетрадь, карандаши. | |||
30. | Проектный рисунок «Букет». | 1 | Слайды. Рабочая тетрадь. | |||
31. | Проект. Открытка-сувенир «День Победы». | 1 | Альбом, краски. | |||
32. | Проектный рисунок «Школьный дворик». | 1 | Альбом, краски. | |||
33. | Проектный рисунок «Сказочная страна». | 1 | Альбом, краски. | |||
34. | Учимся видеть и говорить на языке искусства. Коллективная работа «Египетские письмена». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....
Урок изобразительного искусства "Дружные соседи. Рисование цветными карандашами" 1 класс "Школа 2100"
Урок №1. по учебнику Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). 1-й класс. – М.: Баласс, 2013....
Рабочая программа по изобразительному искусству. ОС "Школа 2100". ФГОС.
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения по изобразительному искусству. («Начал...
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. УМК "Школа 2100"
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству по УМК "Шкла 2100"...
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству ОС "Школа 2100"О.А.Куревина,Е.Д.Ковалевская.Данная рабочая программа по изобразительному искусству составлена с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начальн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО). Школа 2100. 3 класс. 34 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 16 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...