КТП "Изобразительное искусство", 3 класс, "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса по образовательной системе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ Т. П. Мирошниченко
« » августа 2014 года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Класс 3
Учитель ЗУБАРЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя начальных классов, Зубаревой М.А., утвержденной решением педагогического совета №1 от «30» августа 2011 года
№ урока | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения урока | Страницы | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | ||||
Темы | Разделы | план | факт | |||||||
1 | Жанры живописи. Натюрморт. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 4-5 | Учебник, цв.карандаши, альбом, | Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. • Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные УУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. • Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполните- ля, критика). | ||||
2 | Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм; зимний колорит. | Виды художественной деятельности | 1 | 8-13, Т.20-21 | Учебник, тетрадь, краски | |||||
3 | Декоративное панно. «Веселые попугайчики». | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 30,Т.4-5 | Учебник, тетрадь, цв.бумага, картон, ножницы, клей. | |||||
4 | Твоя мастерская: панно из природного материала. КУБАН. Особенности сезонных изменений на Кубани. | 1 | 31,Т.6-7 | Учебник, тетрадь, картон, ножницы, прир.мат., клей | ||||||
5 | Коллективное панно ко Дню учителя. | 1 | 31,Т.6-7 | Учебник, ватман, прир.мат., клей, ножницы. | ||||||
6 | Портрет. Какие бывают портреты. Исторический и батальный жанры в живописи. | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 14-23, Т. 24-25 | Учебник, тетрадь, цв.карандаши. | |||||
7 | Бытовой и анималистический жанры. Рисование с натуры животного в движении. | 1 | 24-25, Т.22-23 | Учебник, тетрадь, цв.карандаши | ||||||
8 | Цветовая гамма. Твоя мастерская: цветовой круг. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 26-27, Т.2 | Учебник, тетрадь, альбом, клей, краски, ножницы | |||||
9 | Твоя мастерская: штриховка и цветовой тон. | 1 | 28, Т.3 | Учебник, тетрадь, цв.карандаши | ||||||
10 | Тренируем наблюдательность: изучаем работу мастера. | Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство | 1 | 29 | Учебник, альбом, карандаши | |||||
11 | Тон, форма, светотень. | 1 | 32, Т.8-9 | Учебник, тетрадь, пр.карандаш | ||||||
12 | Модели геометрических тел. | 1 | 32, Т.10-11 | Учебник, тетрадь, альбом, пр.карандаш, ножницы, клей | ||||||
13 | Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 33, Т.12-13 | Учебник, тетрадь,. пр.карандаш, альбом | |||||
14 | Люди и их лица. | 1 | 34-35, Т.24-25 | Учебник, тетрадь, пр.карандаш | ||||||
15 | Приметы возраста. | 1 | 36,Т.26-27 | Учебник, тетрадь, пр.карандаш, альбом | ||||||
16 | Проект. Изготовление игрушки к Новому году. | 1 | Метод. | Цв.бумага, ножницы, клей, картон | ||||||
17 | Мимика. Панно «Семейный портрет». | 1 | 37, Т. 28-29 | Учебник, тетрадь, альбом, цв.карандаши | ||||||
18 | Народные промыслы. Золотая Хохлома. | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 38-39,Т.30-31 | Учебник, тетрадь, краски | |||||
19 | Роспись тарелки (шкатулки) в технике хохломской росписи. | 1 | 38-39 ,Т.32-33 | Учебник, тетрадь, альбом, краски, ножницы, клей | ||||||
20 | Проект. Открытка ко Дню защитника Отечества. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | Т.38-39 | тетрадь, ножницы, клей, картон | |||||
21 | Плетеный орнамент. Звериный стиль. | Виды художественной деятельности | 1 | 40-41, Т.34-35 | Учебник, тетрадь, альбом, красный картон, канц.нож, ножницы, клей | |||||
22 | Проект. Открытка к Международному женскому Дню 8 Марта. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | Т.40-42 | тетрадь, альбом, краски | |||||
23 | Волшебство акварели. Твоя мастерская: техника отпечатка. | 1 | 42-43, Т.36-37 | Учебник, тетрадь, альбом, аквар.краски, цветовой круг | ||||||
24 | Мастер иллюстрации И. Билибин. | Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | 44-45, Т.42-43 (штриховка) | Учебник, тетрадь, пр.карандаш | |||||
25 | Билибинский стиль. Графическая работа «Фантастическое дерево». | 1 | 44-45, Т.42-43 (панно) | Учебник, тетрадь, альбом, пр.карандаш | ||||||
26 | Иллюстрации к сказкам. | 1 | 46-49, Т.44-45 | Учебник, тетрадь, альбом, ножницы, клей, цв.бумага | ||||||
27 | Из истории искусства. Древнерусская книга. | Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство | 1 | 50, Т.46-47 | Учебник, тетрадь, альбом, фломастеры | |||||
28 | Как украшали рукописные книги. Коллективный проект «Кириллица». | 1 | 51, Т.46-47 | Учебник, тетрадь, альбом, фломастеры | ||||||
29 | Проект. Открытка ко Дню Победы. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | Метод. | Цв.бумага, ножницы, клей, картон | |||||
30 | Для любознательных: художник и театр. | Виды художественной деятельности | 1 | 52-53, Т.14-15 | Сказ П. Бажова, учебник, тетрадь, ножницы, клей, | |||||
31 | Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П.Бажова «Серебряное Копытце». Разработка образов персонажей. | Опыт художественно-творческой деятельности | 1 | 52-53, Т.16-17 | Учебник, тетрадь, ножницы, клей, | |||||
32 | Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П.Бажова «Серебряное Копытце». Изготовление декораций и кукол. | 1 | 52-53, Т.18-19 | Учебник, тетрадь, ножницы, клей, | ||||||
33 | Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П.Бажова «Серебряное Копытце». Разыгрывание сказки. | Виды художественной деятельности | 1 | 52-53 | Персонажи, декорации к сказу П.Бажова«Серебряное Копытце». | |||||
34 | Учимся видеть. Русский музей. | 1 | 54-55 | Учебник, фильм о музее |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....
Рабочая программа по изобразительному искусству, 1 класс, "Школа 2100"
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе "Школа 2100" составлена на татарском языке....
Урок изобразительного искусства "Дружные соседи. Рисование цветными карандашами" 1 класс "Школа 2100"
Урок №1. по учебнику Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). 1-й класс. – М.: Баласс, 2013....
КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100
КТП Изобразительное искусство 2 класс Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс "Школа 2100" авторы О. А. Куревина , Е. Д. Ковалевская с видами деятельности учащихся....
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс "Школа 2100"
Пояснительная запискаКалендарно - тематическое планирование...
Рабочая программа по изобразительному искусству. 2 класс. Школа 2100
Пояснительная запискаРабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе составлена в соответствии с документами: 1. Федеральный Закон от 29.12.2...