КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 3 КЛАСС по авторской программе. Б.М Неменского, Л.А.Неменской «Изобразительное искусство» (УМК «Школа России»)
(1 час в неделю, всего 34 часа), включает характеристику деятельности обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 23.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 3 КЛАСС
(1 час в неделю, всего 34 часа)
№ п/ п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | |||
Искусство в твоем доме. (8ч) | |||||||
1 | 01.09 | Твои игрушки придумал художник. | Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материала, из которых они сделаны. Понимать и объяснять единство материала, формы и украшения. Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать её. | ||||
2 | 08.09 | Твои игрушки (лепка из пластилина).
| Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материала, из которых они сделаны. Понимать и объяснять единство материала, формы и украшения. Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать её.из пластилина и украшать её | ||||
3 | 15.09 | Посуда у тебя дома. | Характеризовать связь между формой, декором посуды и её назначением. Уметь выделять конструктивный образ и характер декора в процессе создания посуды. Овладевать навыками создания выразительной формы посуды в лепке. | ||||
4 | 22.09 | Мамин платок. | Наблюдать за конструктивными особенностями орнаментов и их связью с природой. Воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов росписи ткани на примере платка. Составлять простейший орнамент при выполнении эскиза платка. | ||||
5 | 29.09 | Обои и шторы в твоем доме. | Понимать роль цвета и декора в создании образа комнаты. Обретать опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для определенной комнаты. | ||||
6 | 06.10 | Твои книжки. | Понимать роль художника и Братьев –Мастеров в создании книги. Уметь отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации | ||||
7 | 13.10 | Поздравительная открытка. | Понимать роль художника и Братьев –Мастеров в создании форм открыток изображений на них. | ||||
8 | 20.10 | Что сделал художник в нашем доме (обобщение темы). | Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников , экскурсоводов. | ||||
Искусство на улицах твоего города. (8ч) | |||||||
9 | 27.10 | Памятники архитектуры – наследие веков. | Учиться видеть архитектурный образ, образ городской среды. Знание основных памятников города, места их нахождения. Воспринимать и оценивать эстетические достоинства старинных и современных построек родного города. | ||||
10 | 10.11 | Парки, скверы, бульвары. | Сравнивать и анализировать парки, скверы и бульвары с точки зрения их разного назначения и устроения. | ||||
11 | 17.11 | Ажурные ограды. | Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград. Фантазировать, создавать проект ажурной решетки. | ||||
12 | 24.11 | Фонари на улицах и в парках. | Воспринимать, сравнивать, анализировать, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений. | ||||
13 | 01.12 | Новогодний фонарик. | Наблюдать за разнообразием форм новогодних фонарей, конструировать новогодние игрушки-фонари. Работать в группе. | ||||
14 | 08.12 | Витрины магазинов. | Понимать работу художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара. Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города. | ||||
15 | 15.12 | Транспорт в городе. | Уметь видеть образ в облике машины, характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшения. | ||||
16 | 22.12 | Труд художника на улицах твоего города. Обобщение темы. | Осознавать и уметь объяснить нужную работу художника в создании облика города. Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода. | ||||
Художник и зрелище. (10ч) | |||||||
17 | 12.01 | Художник в цирке. | Понимать и объяснять важную роль художника в цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. | ||||
18 | 19.01 | Художник в театре. | Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля. | ||||
19 | 26.01 | Образ театрального героя.
| Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании образа театрального героя. | ||||
20 | 02.02 | Маски. | Отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а так же выразительность формы, декора, созвучные образу. | ||||
21 | 09.02 | Театр кукол. | Иметь представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни. Использовать куклу для игры в кукольный театр. | ||||
22 | 16.02 | Театральный занавес.
| Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Уметь объяснить роль художника в создании театрального занавеса. | ||||
23 | 23.02 | Афиша и плакат. | Иметь представления о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста. | ||||
24 | 02.03 | Театральная программа | Понимать и объяснять важную роль художника в театре и цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. | ||||
25 | 09.03 | Праздник в городе | Объяснять работу художника по созданию облика праздничного города. Фантазировать, как можно украсить город к празднику Победы, новому году. | ||||
26 | 16.03 | Школьный карнавал. Обобщение темы | Понимать роль праздничного оформления для организации праздника. Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. | ||||
Художник и музей. (8ч) | |||||||
27 | 30.03 | Музеи в жизни города. | Понимать и объяснять роль художественного музея. Иметь представления о самых разных видах музеев. | ||||
28 | 06.04 | Картина – особый мир. Картина-пейзаж. | Рассуждать о творческой работе зрителя, о своем опыте восприятия произведения искусства. Рассматривать и сравнивать картины – пейзажи. | ||||
29 | 13.04 | Картина-натюрморт. Жанр натюрморта. | Воспринимать картину – натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах. | ||||
30 | 20.04 | Картина-портрет. | Иметь представление о жанре портрета. Рассказывать об изображенном на картине человеке. | ||||
31 | 27.04 | Картины исторические и бытовые. | Беседовать о картинах исторического и бытового жанра. Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся картинах. | ||||
32 | 04.05 | Скульптура в музее и на улице. | Сопоставить изображение на плоскости и объемное. Наблюдать за скульптурой и её объемом. Закреплять навыки работы с пластилином. | ||||
33 | 11.05 | Музеи архитектуры. | Рассказать о древних архитектурных памятниках. Учиться изображать соборы и церкви. Закреплять умение работы графическими материалами. | ||||
34 | 18.05 | Художественная выставка. Обобщение темы | Участвовать в организации выставки детского художественного творчества, проявляя творческую активность. Проводить экскурсии по выставке детских работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс (Программа Б.М.Неменского, УМК «Школа России)
В календарно-тематическом планированиипо предмету «Изобразительное искусство» (1 класс по программеБ.М.Неменского,УМК «Школа России) в соответствии с программой представлены деятельность д...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс (Программа Б.М.Неменского, УМК «Школа России")
В календарно-тематическом планированиипо предмету «Изобразительное искусство» (1 класс по программеБ.М.Неменского,УМК «Школа России) в соответствии с программой представлены деятельность д...
ФГОС 1 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс. № п\пДатаТема урока, стр.учебника, тетрадиРешае...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" Т.Я.Шпикалова, Л.Е.Ершова, 2 класс, УМК "Перспектива" ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Изобразительное искусство" Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" во 2 классе УМК Перспектива
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" во 2 классе составлено с учетом требваний ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Изобразительное искусство» 4 класс
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству (34ч)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 2 класса УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361389","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 96px; width: 150px; float: left;"}}]]Календарно-тематическое планирование по п...