МАСТЕР-КЛАСС «Использование художественной нетрадиционной техники изобразительного искусства — пластилинографии. Карлсон».
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Прежде чем говорить непосредственно о пластилине, о рисовании этим материалом, надо сказать о том, на какие стороны формирующийся личности ребенка он оказывает свое благотворное влияние. Тактильная активность, особенно ярко проявляемая детьми именно при играх с пластилином, напрямую влияет на формирование фантазии. Таким образом, стимулируя с помощью подделок из пластилина развитие фантазии ребенка, его способность представлять перед собой образы предметов, которых в действительности нет перед его глазами в данный момент, мы закладываем базу для развития интеллекта ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МАСТЕР-КЛАСС «Карлсон" | 997.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Назначение данного мастер – класса: изготовление подарков, памятных рамочек и т. д
Цели и задачи: формирование и развитие навыков работы с пластилином, развитие художественного вкуса.
Шаг 1: Подготовка необходимых для работы материалов:
· Цветная бумага для создания фона. (На выбор несколько цветов, а затем выбрать один цвет, который по вашему мнению больше всего подходит к выполненной работе).
· Рамочка. (Для работы нам понадобится только стекло, рамочку пока можно отложить)
· Маркер. (Для дисков)
· Пластилин.
· Нож для работы с пластилином.
· Шаблон рисунка (Можно цветной, можно черно – белый).
Шаг 2: Вынимаем стекло из рамочки. Стекло накладываем на шаблон рисунка и обводим его по линии контура маркером для дисков.
Шаг 3: Переворачиваем стекло обратной стороной ,чтобы рисунок маркером оказался с лицевой стороны
А с изнаночной стороны накладываем тонкий слой пластилина необходимой цветовой гаммы. Работу лучше начинать с закрашивания мелких деталей рисунка.
Слой пластилина «растягивается» пальцем, если пластилин вышел за линию контура, можно подправить границу с помощью ножа для пластилина.
Шаг 4: Переворачиваем работу лицевой стороной к себе. Смотрим и оцениваем результат. (Устраняем недостатки их сразу видно).
Шаг 5: Подбираем фон. Я использовала цветную бумагу, можно использовать и цветную бумагу для принтера.
Шаг 6: Оформить работу в рамку и готово!
Приятного творчества!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как здоровьесберегающие
Проектное задание, выполненное на базе Ленинградского областного института образования, об использовании нетрадиционных техник изображения как здоровьесберегающих...
«Использование ЭОР на уроках изобразительного искусства. Рисование березки в технике суми-э»
Цели урока: 1.Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционным техникой изобразительного искусства – суми-э, а также приемами работы в данной технике. Формировать у учащихся навыки работы в тех...
Мастер-класс по использованию нетрадиционных методов рисования на тему «Космос». Рисование мыльными пузырями, граттаж, по сырому акварелью и солью.
Мастер-класс для педагогов по использованию нетрадиционных методов рисования на тему "Космос"....
« Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в создании коллективной новогодней открытки « С Новым Годом, Петербург!»
Мастер – класс для педагогов и родителей с детьми« Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в создании коллективной новогодней открытки « С Новым Годом, Петер...
Пластилинография как нетрадиционная техника изобразительного искусства в развитии творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
В статье читатель ознакомится с понятием пластилинография, ее видами и типами, основными приемами и техниками работы....
Мастер-класс по внеурочной деятельности «Весёлая акварелька» (изобразительное искусство)
Внеурочная деятельность...