Календарно-тематическое планирование по художественному воспитанию
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование предусматривает проведение уроков ИЗО в соответствии с современными требованиями и модернизированным куррикулумом образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_khudozhestvennoe_vospit.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по художественному воспитанию
во II классе на 2014 – 2015 учебный год.
Специфические компетенции предмета
1. Исследование различных материалов, инструментов и техник искусства.
2. Осваивание элементов пластического языка в художественно-изобразительном выражении.
3. Создание художественных работ с использованием различных материалов и техник искусства.
4. Знание элементарной терминологии изобразительного искусства.
Субкомпетенции | Содержание | Кол.ч. | Дата | Замечания | |
| Художественные материалы, инструменты и техники. | 8 | |||
1 | Графика. | 1 | |||
2 | Живопись. | 1 | |||
4 | Скульптура. | 1 | |||
7 | Декоративное искусство. | 1 | |||
8 | Художественная работа, выполненная классическими материалами. Художественная работа, выполненная современными материалами Оценивание. | 2 2 | |||
2.1.Наблюдение за особенностями точек, линий, форм, цвета, используемых в природе и различных художественных аспектах. 2.2. Получение точки, линии, формы, используя различные материалы и художественные способы. 2.3. Организация пластического пространства посредством совмещения элементов пластического языка. 2.4. Экспериментирование в получении спонтанных пятен. 2.5. Передача разного состояния природы, Используя хроматические и ахроматические цвета. 2.6. Комбинированные цвета для достижения художественной выразительности. | Элементы пластического языка. | 12 | |||
9 | Первичное оценивание. Точка в изобразительном искусстве и природе. Упражнения в получении точек. Пчелиный рой | 1 | |||
10 | Размещение точек на поверхности. Пейзаж. Водяные лилии. | 1 | |||
11 | Линия – как средство выражения изобразительного языка. | 1 | |||
12 | Виды линий: Прямые, ломаные, волнистые, толстые, тонкие и т.д. Осеннее дерево. | 1 | |||
13 | Спонтанное пятно. Веселый дождик. | 1 | |||
14 | Практическая работа творческого характера. | 1 | |||
15 | Реалистичные формы. Натюрморт Горшок с цветком. | 1 | |||
16 | Теплые и холодные цвета. Радуга. | 1 | |||
17 | Простые и сложные цвета. Сказочный лес. | 1 | |||
18 | Смешивание цветов. Пасмурное небо. | 1 | |||
19 | Цвет и содержание художественно-пластического образа. | 1 | |||
20 | Итоговое оценивание. | 1 | |||
3.1. Рассмотрение предметов из окружающей среды как источника стимулирующего творчество. 3.2. Выражение отношений и эмоций в художественных композициях. 3.3. Экспериментирование на разных плоскостях, с использованием элементов пластического языка. | Введение в композицию. | 8 | |||
21 | Первичное оценивание. Размещение форм в пластическом пространстве. | 1 | |||
22 | Ритм – принцип построения композиции. | 1 | |||
23 | Композиционный центр. «Жар-птица» | 1 | |||
24 | Построение композиций: линейные орнаменты. Бабочка | 1 | |||
25 | Декоративная композиция. «Орнаментальный поднос» | 2 | |||
26 | Построение объёмных форм и композиций. «Наездник» | 1 | |||
27 | Скульптурная композиция. | 1 | |||
28 | Практическая работа творческого характера . Итоговое оценивание. | ||||
4.1. Проявление интереса к деятельности художников и народных мастеров. 4.2. Демонстрирование навыков эстетического оценивания произведений национального и мирового изобразительного искусства. 4.3. Выражение отношения, мнения и эмоций в процессе восприятия шедевров изобразительного искусства. | Введение в изобразительное искусство. | 6 | |||
29 | Виды искусства: скульптура/скульптор, графика. Экскурсии | 1 | |||
30 | Виды искусства: живопись/художник. | 1 | |||
31 | Декоративное искусство. Народные умельцы. | 1 | |||
32 | Мастера искусства. Шедевры. | 1 | |||
33 | Итоговое оценивание. | 1 | |||
34 | Итоговый урок. Вернисаж. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...