Календарно-тематическое планирование по художественному воспитанию
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Цымбалюк Татьяна  Михайловна

Календарно-тематическое планирование предусматривает  проведение  уроков  ИЗО   в соответствии с современными требованиями и модернизированным куррикулумом  образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl_khudozhestvennoe_vospit.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование по художественному  воспитанию

во II классе на 2014 – 2015  учебный  год.

                       Специфические компетенции предмета

1. Исследование различных материалов, инструментов и техник искусства.
2. Осваивание элементов пластического языка в художественно-изобразительном выражении.
3. Создание художественных  работ с использованием  различных материалов и  техник искусства.      

4. Знание элементарной терминологии изобразительного  искусства.

Субкомпетенции

Содержание

Кол.ч.

Дата

Замечания

  1. Использование в изобразительном искусстве различных материалов.

  1. Создание пластических работ с одинаковым сюжетом используя разные материалы.

 

Художественные материалы, инструменты и техники.

8

1

Графика.

1

2

Живопись.

1

4

Скульптура.

1

7

Декоративное искусство.

1

8

 Художественная  работа, выполненная классическими материалами.

Художественная  работа, выполненная современными  материалами

Оценивание.

2

2

2.1.Наблюдение за особенностями точек,

линий, форм, цвета, используемых в

природе и различных художественных

 аспектах.

2.2. Получение точки, линии, формы,

используя различные материалы и

 художественные способы.

2.3. Организация пластического пространства

посредством совмещения элементов

 пластического языка.

2.4. Экспериментирование в получении спонтанных пятен.

2.5. Передача разного состояния природы,

Используя хроматические и ахроматические цвета.

2.6. Комбинированные цвета для достижения художественной выразительности.

Элементы  пластического языка.

12

9

Первичное оценивание.

Точка в изобразительном искусстве и природе. Упражнения  в  получении точек.   Пчелиный рой

1

10

Размещение  точек на поверхности. Пейзаж. Водяные лилии.

1

11

Линия – как средство выражения  изобразительного языка.

1

12

Виды линий: Прямые,  ломаные, волнистые, толстые, тонкие и т.д.

Осеннее дерево.

1

13

Спонтанное пятно. Веселый дождик.

1

14

Практическая  работа творческого характера.

1

15

Реалистичные формы. Натюрморт Горшок с цветком.

1

16

Теплые и холодные  цвета. Радуга.

1

17

Простые и сложные цвета. Сказочный лес.

1

18

Смешивание цветов. Пасмурное небо.

1

19

Цвет и содержание художественно-пластического образа.

1

20

Итоговое оценивание.

1

        

3.1. Рассмотрение предметов из окружающей

среды как источника стимулирующего творчество.

3.2. Выражение отношений и эмоций в художественных композициях.

3.3. Экспериментирование на разных плоскостях, с использованием элементов пластического языка.

Введение в композицию.

8

21

Первичное оценивание.

Размещение форм в пластическом пространстве.

1

22

Ритм – принцип построения композиции.  

1

23

Композиционный центр. «Жар-птица»

1

24

Построение композиций: линейные орнаменты. Бабочка

1

25

Декоративная композиция. «Орнаментальный поднос»

2

26

Построение объёмных  форм и композиций. «Наездник»

1

27

Скульптурная композиция.

1

28

Практическая  работа творческого характера

. Итоговое оценивание.

4.1. Проявление интереса к деятельности художников и народных мастеров.

4.2. Демонстрирование навыков эстетического оценивания произведений национального и мирового изобразительного

искусства.

4.3. Выражение отношения, мнения и эмоций

в процессе восприятия шедевров изобразительного искусства.

Введение в изобразительное искусство.

6

29

Виды искусства: скульптура/скульптор, графика. Экскурсии

1

30

Виды искусства: живопись/художник.

1

31

Декоративное искусство. Народные умельцы.

1

32

Мастера искусства. Шедевры.

1

33

Итоговое оценивание.

1

34

Итоговый урок. Вернисаж.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...