Тематическое планирование по Изобразительному искусству 4 класс, В.С.Кузин.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год, 4 класс. РИТМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo_4_kl.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _________/Зорина Л.Р.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству на 2014-15 г. Учитель Петровских Т.И., 4 б класс | УТВЕРЖДЕНО: на заседании МО учителей начальных классов Протокол № 1от 28.08.2014 |
Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока по факту | № у р о к а | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Примечание | |
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | ||||||
1 четверть 9 часов | |||||||
Перспектива 4 часа | |||||||
02.09 | 1. | Перспектива. Рисование с натуры куба во фронтальной и угловой перспективе. | Познакомятся Научатся различать фронтальную и угловую перспективу; изображать предметы геометрической формы в перспективе. Линия горизонта. Точка схода. Закономерности линейной перспективы. Фронтальная перспектива. Угловая перспектива. Закономерности перспективы | Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить информацию о перспективе в окружающей действительности; Регулятивные: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о перспективе. Личностные: развивать способности эмоционально-ценностного отношения к искусству и окружающему миру. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: | |
09.09 | 2. | Перспектива. Три основных уровня | Познакомятся с именами художников и их произведениями. Точка зрения. Мультимедийная презентация «Пейзаж» | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить информацию в предметах окружающей действительности; развитие пространственного мышления. Регулятивные: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать об особенностях линейной перспективы. Личностные: развивать способности эмоционально-ценностного отношения к искусству и окружающему миру, самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. | Построение общего плана рисунка Эвристическая беседа с опорой на учебник | Дома: тетради. | |
16.09 | 3. | Перспектива. Воздушная перспектива. Рисование на тему «Осень в городе». | Познакомятся Научатся передавать цветом форму и объем предметов, определять теплые Передача светотеневых изменений и цветовых | Познавательные: умение находить информацию по теме урока в предметах окружающей действительности; развитие пространственного мышления. Регулятивные: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать об особенностях воздушной перспективы. Личностные: развивать способности эмоционально-ценностного отношения к искусству и окружающему миру, самостоятельность в поиске решения изобразительных задач | Акварель. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Эвристическая беседа с опорой на учебник(с. 12–17) Художественный анализ произведений изобразительного искусства. | ||
23.09 | 4. | Виды изобразительного искусства. Урок-экскурсия. | Познакомятся с видами изобразительного искусства. Научатся чувствовать гармоничное сочетание цветов в картинах; проводить анализ произведения искусства, определять его Мультимедийная | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения аппликации. Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Виртуальная экскурсия в музей изобрази-тельного искусства. Эвристическая беседа с опорой на мультимедийную Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Художник и зрители. | Дома: учебник, с. 119–123 | |
Светотень 1 час | |||||||
30.09 | 5. | Светотень. Рисование с натуры геометрических тел. | Познакомятся Научатся передавать форму Мультимедийная презентация «Свет в живописи | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений графики, самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: | |
Цвет в живописи 2 часа | |||||||
07.10 | 6. | Цвет по представлению. | Познакомятся Научатся чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске птиц; передавать изящество форм, очертаний, окраски с помощью цвета; определять теплые и холодные цвета в произведениях искусства. Мультимедийная презентация «Цвет в живописи». | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 24–26), мультимедийную презентацию Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: | |
14.10 | 7. | Цвет | Познакомятся Научатся называть собственный цвет предметов, передавать цветом состояние природы Мультимедийная презентация «Цвет в живописи». | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: | |
Художественно-выразительные средства графики и живописи 2 часа | |||||||
21.10 | 8. | Художественно-выразительные средства графики и живописи. Рисование с натуры (графика). | Познакомятся Научатся передавать графическими средствами форму и объем предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать графическими материалами. Мультимедийная | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: учебник, | |
28.10 | 9. | Художественно-выразительные средства графики. Рисование с натуры модели грузового автомобиля | Познакомятся со средствами выразительности рисунка, с правилами построения композиции. Лния, штрих, пятно. Научатся передавать форму | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации, зрительного материала о рисунке как виде изобразительного искусства. Регулятивные: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность, понимать поставленную учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях графических произведений. Личностные: развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ | ||
2 четверть, 7 часов | |||||||
Приемы работы акварельными красками 4 часа | |||||||
11.11 | 10. | Приемы работы акварельными красками. Рисование с натуры овощей. Акварель. | Познакомятся Научатся передавать форму | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка. | ||
18.11 | 11. | Приемы работы акварельными красками. Натюрморт. | Познакомятся | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. | Дома: | |
25.11 | 12. | Приемы работы акварельными красками. Натюрморт. | Познакомятся Научатся передавать цветом форму и объем предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать акварелью | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека | Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: | |
02.12 | 13. | Изображение Наброски фигуры человека по памяти. | Познакомятся Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, выполнять наброски фигуры человека с натуры и по памяти. Мультимедийная презентация | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства изобразительного искусства; развитие | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | Дома: зарисовки с натуры членов своей семьи | |
Лепка 1 час | |||||||
09.12 | 14. | Лепка | Познакомятся искусства. Керамика Овладеют навыками работы Мультимедийная презентация «В мастерской скульптора». | Познавательные: развитие чувства цельности композиции. Регулятивные: определяют последовательность действий при выполнении работы; умеют работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность на уроке. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях скульптурных произведений. Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения поставленных изобразительных задач. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Индивидуальное выполнение фигуры сказочного героя | ||
16.12 | 15 | Пейзажи. Архитектура. Рисование на тему «Прогулка по городу». | Познакомятся Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, рисовать пейзаж | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ | Дома: | |
23.12 | 16. | Бытовой жанр. Рисование на тему «Катание | Познакомятся Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека. | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Наброски. | ||
3 четверть, 10 часов | |||||||
13.01 | 17. | Бытовой жанр. Рисование на тему «Катание | Познакомятся Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека. | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Индивидуальное выполнение рисунка | ||
20.01 | 18. | Средства художественной выразитель- Иллюстрация к русской народной сказке. | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 60–64, 137–142), мультимедийную презентацию | Дома: | ||
27.01 | 19. | Средства художественной выразительности. Иллюстрация к русской народной сказке. | Познакомятся Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, определять его жанровую принадлежность. | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выпол- | ||
03.02 | 20. | Тема | Познакомятся Научатся рассматривать, вырабатывать свое мнение и анализировать произведения изобразительного искусства Мультимедийная презентация «Жизнь деревни на картинах | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства. Регулятивные: уметь анализировать картины по предложенной учителем последовательности. Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник презентацию. Виртуальная экскурсия в музей изо-бразительного искусства. Художественный анализ произведений изобразительного искусства . | ||
Декоративная работа | |||||||
10.02 | 21. | Художественная выразительность декоративной работы. Орнаменты | Познакомятся Научатся выполнять художественную переработку разнообразных форм растительного мира (сти-лизацию) в орнаментальной композиции. Зооморфный орнамент. | Познавательные: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: развивать умения выполнять простейшие приемы кистевой росписи в изображении декоративных цветов; уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный сравнительный анализ произведений декоративно-прикладного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | ||
17.02 | 22. | Городецкий промысел. Истоки развития. | Познакомятся с историей и особенностями городецкой росписи. Основные Научатся выполнять простейшие приемы кистевой росписи городецкого узора кистью без предварительного рисунка карандашом Мультимедийная презентация «Городецкие чудо-узоры» | Познавательные: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства мастеров городецкой росписи. Художественное оформление разделочной доски: эскиз и разработка формы. | Дома: | |
24.02 | 23. | Городецкая роспись. | Познакомятся с историей и особенностями городецкой росписи (основные цвета и элементы). Научатся выполнять и использовать простейшие приемы народной кистевой росписи в самостоятельной работе, сохраняя традиционные приемы письма городецких мастеров. Городецкая роспись. Стилизация городецкой росписи. Основные элементы городецкого орнамента: розаны, купавки, причудливые птицы, городецкие | Познавательные: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Индивидуальное выполнение рисунка. | ||
03.03 | 24. | Золотая хохлома. Стилизация узоров хох-ломской росписи. | Познакомятся Научатся выполнять травный орнамент кистевой росписи хохломского узора, располагая все элементы орнамента на основном завитке (стебле, веточке). Хохломская роспись. Стилизация хохломской росписи. Фоновое письмо: золотой узор на черном или красном фоне. Верховое письмо, роспись «под листок». Травный орнамент. Мультимедийная | Познавательные: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание; развивать умение выполнять простейшие приемы кистевой росписи в изображении декоративных цветов. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на муль- Художественный анализ | Дома: | |
10.03 | 25. | Абашевские и филимоновские глиняные игрушки. | Познакомятся Научатся передавать отличительные особенности конструктивно-анатомического строения абашевских и филимоновских игрушек. Абашевские гончарные игрушки. Пластическая выразительность, лаконизм скульптурного языка, образность художественного решения. Филимоновская игрушка: основной тип изделий – свистульки традиционных форм (барыня, всадник, конь, медведь и др.) | Познавательные: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на мультимедийную Художественный анализ произведений народного декоративно-прикладного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка | ||
17.03 | 26. | Архангельские пряники. | Познакомятся Научатся ценить традиции русского народа, работать с фольгой (выполнять рисунок способом тиснения), | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание. Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на мультимедийную Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Пряник | Дома: | |
4 четверть, 8 часов | |||||||
Аппликация 4 часа | |||||||
31.03 | 27. | Аппликация. Мозаичное панно на тему «Морской пейзаж». | Познакомятся Научатся применять законы композиции и правила перспективы, работать с бумагой (выполнять аппликацию Мультимедийная презентация «Море в творчестве И. Айвазовского». | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ предметов Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник | ||
07.04 | 28. | Аппликация. Природные материалы | Познакомятся с возможностями использования природных материалов для аппликации. Научатся применять законы композиции и правила перспективы, работать с бумагой и природными материалами Мультимедийная презентация «Декоративно-прикладное творчество. Аппликация» | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ предметов Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение; выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение аппликации. | ||
14.04 | 29. | Аппликация. Природные материалы | Познакомятся с особенностями использования природных материалов для аппликации. Научатся применять законы композиции и правила перспективы, работать с бумагой и природными материалами в аппликации. Природные материалы Мультимедийная презентация «Декоративно-прикладное творчество. Аппликация» | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ предметов Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать свое мнение; выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ | ||
21.04 | 30. | Жанры изобразительного искусства. Великие полководцы России в изобразительномискусстве. | Познакомятся с именами художников и их про-изведениями; с историческим и батальным жанрами. Научатся рассматривать и проводить художественный анализ произведения изобразительного искусства, определять его жанровую принадлежность. Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. | Познавательные: понимать значе-ние искусства в жизни человека Регулятивные: уметь анализировать художественное произведение Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение, выслушивать мнения своих това- Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Самостоятельная работа | ||
Изображение фигуры человека в жанрах изобразительного искусства | |||||||
28.04 | 31. | Рисунок на тему «Праздник 9 Мая – День Победы». | Познакомятся с историей празднования Дня Победы, с правилами построения фигуры человека. Научатся при- | Познавательные: овладеть приемами механического смешения цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Личностные: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Наброски. | ||
05.05 | 32. | Рисунок на тему «Праздник 9 Мая – День | Познакомятся с историей празднования Дня Победы, с правилами построения фигуры человека. Научатся при- Мультимедийная презентация | Эвристическая беседа с опорой на мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную | |||
Лепка | |||||||
12.05 | 33. | Керамика. Керамические изделия. Лепка домашних животных. | Познакомятся с традициями и особенностями пластической Научатся применять навыки работы пластическими материалами, передавать конструктивно-анатомическое строение изображаемых животных. Керамика (гончарное искусство). Скопинская декоративная керамика. Декоративная скульптурная керамика. Творчество | Познавательные: формируется объемное видение предметов, осмысливаются пластические особенности формы; осуществляют поиск необходимой информации о скульптуре. Регулятивные: определяют последо-вательность действий при выполнении работы; умеют работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность на уроке. Коммуникативные: умеют формули-ровать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях скульптурных произведений. Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения поставленных изобразительных задач. | Эвристическая беседа с опорой на учебник Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение скульптуры на заданную тему. | ||
19.05 | 34. | Искусство родного края. | Познакомятся с творчеством Научатся воспринимать и эмоционально проводить анализ произведения искусства (содержания, художественной формы), определять его принадлежность к тому или иному жанру. Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Знакомство с творчеством художников родного края. | Познавательные: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства; Регулятивные: уметь работать Коммуникативные: уметь высказывать и аргументировать свое мнение; выслушивать мнения своих товарищей. Личностные: духовно-нравственное развитие посредством знакомства | Эвристическая беседа с опорой на мультимедийную Художественный анализ | ||
Итого 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по ИЗО 5-7 класс. Автор программы:Кузин.В.С
Представлены рабочие программы по ИЗО 5-7 класс. Автор программы:Кузин.В.С...
Рабочая программа по ИЗО 2 класс В.С. Кузин
Пояснительная запискаСодержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план учебного курсаТематическое планированиеКалендарно – тематическое планировани...
программа по ИЗО 2 класс В.С.Кузин
программа по ИЗО 2 класс В.С.Кузин...
Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс, С.В. Кузин
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс...
Рабочая программа по ИЗО 3 класс В.С. Кузин
Пояснительная запискаСодержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся в 3 классеТематический план учебного курсаТематическое планированиеКалендарно – тематическое планирование...
Разработка урока ИЗО в 4 классе по программе Кузина
ПРезентация и пошаговое исполнение рисунка по теме: Сказка в декоративном творчестве"...
Рабочая программа по изобразительному искусству. 1-4 класс. ( по программе Кузина В.С.) 2017
Рабочая программа по учебному курсу составлена с учетом ФГОС (с изменениями 2017)....