Рабочая программа по искусству (ИЗО) для 2 класса Школа 2100
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Рабочая программа имеет КТП и пояснителҗную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_ktp.doc | 84 КБ |
izo_poyasnitelnaya.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол. час. | Календ. сроки | Факт. сроки | Планируемые результаты | |||
знать | уметь | УУД | контроль | |||||
1 четверть (9ч). Виды художественной деятельности (9ч) | ||||||||
1.Жизнь и искусство – (9ч) Разноцветный мир. Бабочки-красавицы. Рисование по памяти. | 1 | Знать особенности материалов ((изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности и их возможности для создания образа; линия. мазок, пятно. цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика; знать произведения изобразительного искусства; знать правила смешения основных красок для получения более «холодного» и «тёплого» оттенков. знать названия красок натурального и искусственного происхождения, основные цвета солнечного спектра, способ получения составных цветов из главных; особенности передачи светотени, холодного и тёплого цвета; виды материалов, их свойства и названия; знать приёмы работы фломастером, акварелью, гуашью, пастелью, восковыми мелками; передача настроения через цветовые сочетания; декоративное и конструктивное моделирование; искусство Египта и Античности. | Уметь передавать строение, величину и расположение предметов, цвет, фактуру, используя разные способы изображения; уметь обосновывать своё эстетически-художественное мнение; уметь работать на различной бумаге (альбомная, глянцевая, чертёжная); уметь работать с гуашью, с акварелью (подготовка, смешивание красок, способы нанесения); уметь самостоятельно аккуратно выполнять графические приёмы; уметь реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой изобразительной и трудовой деятельности; ориентироваться в художественных тенденциях искусства Древнего Египта и Античности. | Личностные результаты: -в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; -в познавательной сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности; -в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов. Метапредметные результаты: -умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; -желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания; -активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов; Регулятивные УУД 1.Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. 2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 3.Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 4.Использование знаково-символических средств. 5.Использование различных способов поиска. Познавательные УУД 1.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; Коммуникативные УУД Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий Предметные результаты - в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; -в ценностно- эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно – творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей; -в коммуникативной сфере -умение обсуждать коллективные результаты художественно – творческой деятельности | ||||
Цветочный луг. Перенос рисунка по клеточкам. | 1 | |||||||
Рисование орнамента с геометрическими мотивами. Узор в полосе. | 1 | |||||||
Наши друзья меньшие. Рисование животных с натуры. | 1 | |||||||
Иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и лисица». Рисование по памяти. | 1 | |||||||
Свободное рисование «Любимый уголок» | 1 | |||||||
Гравюра. Изучение различных способов передачи фактуры в графике. Работа простым карандашом. | 1 | |||||||
Карандаш-волшебник. Работа простым карандашом. | 1 | |||||||
Натюрморт. Рисунок простого натюрморта с натуры. | 1 | |||||||
2 четверть(7ч) Виды художественной деятельности (7ч) | ||||||||
Жизнь и искусство(7ч) Мой пушистый друг. Рисование животных. | 1 | |||||||
Городецкая роспись. Выполнение элементов городецкой росписи. | 1 | |||||||
Роспись кувшина. | 1 | |||||||
Расписная тарелка. Орнаментальная композиция в круге. | 1 | |||||||
Зимний пейзаж. | 1 | |||||||
Рисование ёлочных игрушек с натуры «Украшаем ёлку». | 1 | |||||||
Новогодняя открытка. Дед Мороз и Снегурочка. | 1 | |||||||
3 четверть | ||||||||
2.Великая сила искусства -9ч. Рождение орнамента. Акварель. | 1 | |||||||
Лоскутное одеяло. Аппликация. | 1 | |||||||
Растительный орнамент. Акварель. | 1 | |||||||
Чудеса акварели. Изучение возможностей акварели. | 1 | |||||||
Морские жители. Использование смешанной техники. | 1 | |||||||
Поздравляем мужчин! День защитников Отечества! Аппликация. | 1 | |||||||
Цветущий сад. Скоро 8 Марта. Аппликация. | 1 | |||||||
Рисуем пейзаж. Весна пришла. | 1 | |||||||
Настроение в искусстве. Учимся передавать настроение. Дизайн. | 1 | |||||||
3.Из истории предмета-10ч. Учимся рисовать портрет. Фотография человека. | 1 | |||||||
4 четверть (9ч) | ||||||||
Изучаем технику набрызга. Акварель. | 1 | |||||||
Человек создал искусство для вечности. Русский музей. | 1 | |||||||
В долине Нила. Элементы культуры Древнего Египта. Образец папирусной бумаги. | 1 | |||||||
Подражаем древним египтянам. | 1 | |||||||
Египетские письмена. Коллективная работа. | 1 | |||||||
Проектная работа (промежуточная аттестация). Сюжетная композиция по теме «Летний отдых» | 1 | |||||||
Рисуем праздник. С днём Победы! | 1 | |||||||
Знакомство с произведениями русских художников Васнецова,И.Е. Репина,В.Н.Сурикова, В.А.Серова. | 1 | |||||||
Экскурсия в картинную галерею | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
«Утверждено»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2014 г. № 1
Введено приказом от 29.08.2014 г. №145
Директор школы___________ Миннибаев И. И.
Рабочая программа
по изобразительному искусству для 2 «А» класса
(1час в неделю, 35 часов в год)
Составитель: Зиннатуллина Фанзиля Раисовна
(учитель начальных классов, первой квалификационной категории)
«Согласовано»
Заместитель директора _______ / Лысюк Р. М. /
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 29 августа 2014г. № 1
Руководитель МО _________ /Зиннатуллина Ф. Р /
г. Набережные Челны
2014г.
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству на 2014/2015 учебный год
Предмет | Класс | Всего кол-во часов | Кол-во часов в неделю | Экскур сии | Автор ученика, год издания, гриф |
Изобразительное искусство | 2А | 35 | 1 | 1 | Куревина О.А. «Разноцветный мир»,М.: Баласс,2012год |
Методическая тема на 2013/2014 учебный год
Городская | Школьная | Учителя |
Методическое сопровождение педагога в условиях освоения умений реализации федеральных государственных образовательных стандартов. | Формирование ключевых компетентностей средствами учебно-воспитательного процесса в условиях введения новых стандартов. | Учебное исследование как условие эффективного обучения. |
Пояснительная записка
ИЗО (35 часа, 1 час в неделю)
Рабочая программа по ИЗО во 2 классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по изобразительному искусству, по образовательной программе «Школа2100», авторской программе О.А.Куревиной, Е.А.Лутцевой.
Рабочая программа учебного предмета изобразительное искусство составлена на основании следующих документов:
-Закон «Об образовании» РФ;
-Закон «Об образовании» РТ;
-Приказ МО и НРФ № 373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
-Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» на 2014-2015 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2014г.)
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений субъектов Российской Федерации на изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования во 2 А_ классе отводится 35 часо из расчёта 1 час в неделю(35 учебных недель). Выполнение программы осуществляется полностью.
Используемые учебники:
О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство. Разноцветный мир» для 1 кл М. «Баласс» 2012 г.
Методические пособия для учителя
О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Методические рекомендации для учителя. М. «Баласс», 2012 г .
Изучение изобразительного искусства направлено на достижение следующих целей:
- развитие личности учащихся средствами искусства;
-получение эмоционально – ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно – творческой деятельности.
Задачи курса:
-воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;
-развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально- ценностному отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной деятельности;
-освоение первоначальных знаний, о пластических искусствах: изобразительных, декоративно –прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;
-овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического курса.
Используемые технологии:
1. Проблемно – диалогическая технология.
2. Проектно – исследовательская.
3. Технология оценивания образовательных достижений (мои учебные успехи).
4. Обучение на основе «учебных ситуаций»
5.Активных форм обучения (организация работы в группах)
Планируемые результаты
Личностные результаты:
-в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни;
-в познавательной сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
-в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные результаты:
-умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др);
-желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
-активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, окружающий мир, родной язык и др.);
-обогащение ключевых компетенций (коммуникативных , деятельностных и др.) художественно – эстетическим содержанием;
-формирование мотивации и умений организовать самостоятельную художественно – творческую и предметно – продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
-формирование способности оценивать результаты художественно – творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Регулятивные УУД
1.Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления
2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3.Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
4.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
5.Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета
Познавательные УУД
1.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме
2.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
Коммуникативные УУД
3.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и оценку событий
4.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Предметные результаты
- в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику, сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона;
-в ценностно- эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно – творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов;
-в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно – творческой деятельности;
- в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).
Содержание курса
Основные содержательные линии.
Учебный материал в примерной программе представлен блоком, отражающим деятельностный характер и коммуникативно – нравственную сущность художественного образования:
«Виды художественной деятельности».
Виды художественной деятельности (35ч)
Рисунок (17 ч.)
Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, и т.д. Приемы работы с различными графическими материалами. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты.
1. Разноцветный мир. Бабочки-красавицы.
2.Рисование орнамента с геометрическими мотивами.
3.Наши друзья меньшие. Рисование животных.
4.Иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и лисица».
5.Гравюра. Изучение различных способов передачи фактуры в графике.
6.Карандаш-волшебник. Работа простым карандашом.
7.Натюрморт. Рисунок простого натюрморта с натуры.
8.Мой пушистый друг. Рисование животных.
9.Рисование ёлочных игрушек. «Украшаем ёлку».
10.Новогодняя открытка. Дед Мороз и Снегурочка.
11.Поздравляем мужчин! День защитников Отечества!
12.Цветущий сад. Скоро 8 Марта.
13.Учимся рисовать портрет.
14.Человек запечатлел движение. Учимся передавать движение.
15.Рисуем праздник. С днём Победы!
16.Свободное рисование. Разноцветный мир.
17.Экскурсия в картинную галерею.
Живопись (18час .)
Живописные материалы. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Цвет - основа языка живописи. Выбор средств
художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Образ природы и человека в живописи.
1.Цветочный луг. Перенос рисунка по клеточкам.
2.Свободное рисование «Любимый уголок».
3.Зимний пейзаж.
4.Городецкая роспись. Выполнение элементов городецкой росписи.
5.Роспись кувшина.
6.Расписная тарелка. Орнаментальная композиция в круге.
7.Лоскутное одеяло.
8.Растительный орнамент.
9.Рождение орнамента.
10.Чудеса акварели. Изучение возможностей акварели.
11.Морские жители. Использование смешанной техники.
12.Рисуем пейзаж. Весна пришла.
13.Настроение в искусстве. Учимся передавать настроение.
14.Изучаем технику набрызга.
15.Человек создал искусство для вечности.
16.В долине Нила. Элементы культуры Древнего Египта.
17.Подражаем древним египтянам.
18. Египетские письмена. Коллективная работа.
Критерии и нормы оценивания знаний, умений и навыков обучающихся
Оценка | Выполнение изделия в целом |
«5» | За безошибочное и аккуратное выполнение изделия при соблюдении правил ТБ (учитывается умение выбрать инструмент в соответствии с используемым материалом, а так же соблюдение порядка на раб. месте). |
«4» | С учётом тех же требований на оценку «4-5» , но допускается исправление без нарушения конструкции изделия. |
«3» | Если изделие выполнено недостаточно аккуратно, но без нарушения конструкции изделия. |
Не подлежит оцениванию | Изделие с нарушением конструкции, не отвечающей его назначению, оно подлежит исправлению, переделке. |
Примечание:1.За проявленную самостоятельность и творчески выполненную работу отметку можно повысить на один балл или оценить это дополнительной отметкой.
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Изобразительное искусство»
Раздел «Восприятие искусства и виды художественной деятельности»
Выпускник научится:
• различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно прикладное искусство) и участвовать в художественно -творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла;
• различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;
• эмоционально ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка;
• узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;
• называть ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений;
• видеть проявления художественной культуры вокруг: музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, декоративные искусства в доме, на улице, в театре;
• высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.
Раздел «Азбука искусства. Как говорит искусство?»
Выпускник научится:
• создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;
• использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно творческого замысла;
• различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно - творческой деятельности;
• создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объеме пропорции лица, фигуры; передавать характерные черты внешнего облика, одежды, украшений человека;
• наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании;
• использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента; передавать в собственной художественно творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий).
Выпускник получит возможность научиться:
• пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно творческой деятельности; передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета, при создании живописных композиций на заданные темы;
• моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы природы, человека, фантастического существа средствами изобразительного искусства и компьютерной графики;
Раздел «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?»
Выпускник научится:
• осознавать главные темы искусства и отражать их в собственной художественно творческой деятельности;
• выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решать художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия;
• передавать характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т. д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта.
Выпускник получит возможность научиться:
• видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов;
понимать и передавать в художественной работе разницу представлений о красоте человека в разных культурах мира, проявлять терпимость к другим вкусам и мнениям;
• изображать пейзажи, натюрморты, выражая к ним свое эмоциональное отношение;
• изображать многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвовать в коллективных работах на эти темы.
Литература и средства обучения
1.Куревина О.А., Лутцева Е.А. Прекрасное рядом с тобой. Учебник – тетрадь для 2 класса. М.Баласс, 2012.
2.Куревина О.А., Лутцева Е.А. Авторская программа «Художественный труд и искусство».
3.Куревина О.А., Лутцева Е.А. Прекрасное рядом с тобой. Рабочая тетрадь, 2 класс, М.Баласс,2012.
4.Рыбъякова О.В.- автор – составитель. Развернутое тематическое планирование. 2 класс. Образовательная система «Школа 2100»
Интернет-ресурсы.
1. Сайт МОУ лицей № 8 «Олимпия»: центр дистанционного образования, курс «Начальная школа». – Режим доступа : http://olympia.pp.ru/course/category.php?id=15
2. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru
3. Справочно-информационный Интернет-портал. – Режим доступа : http://www.gramota.ru
4. Официальный сайт Образовательной системы «Школа 2100». – Режим доступа : http:// www.school2100.ru
5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : http://nsc.1sep-tember.ru/urok
6. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193
7. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа : http://festival.1sep-tember.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева, Образовательная система "Школа 2100". Содержит все необходимые разделы....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100"
Составленная мною рабочая программа по русскому языку для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева , Е.В.Бунеевой (Образовательная система "Школа 2100") содержит все необходимые разделы, в том числе подробные...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа 2100"
программа составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа 2100"
в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс "Школа 2100"
в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, программа " Школа 2100", надомное обучение...