Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.nadomnoe.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс, 2011-2012 учебный год.
Прописи « Мои волшебные пальчики», автор О.Пронина,« Баласс», 2011 г.
3 часа в неделю, всего 65 часов
№ | Дата | Тема урока | Страни Цы учебника тетради | Тип урока | Элемент содержания | Планируемые результаты | |||||||
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
п/п | по плану | по факту | |||||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
Раздел 1. «Говорим, рассказываем»
| |||||||||||||
1 | 2.09 | П. Знакомство с прописями. Правила письма. | с.1 Т.№1 обложка | Интегрированный урок (урок-сказка) | Подготовка к чтению и письму (тетрадь №1) |
•характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарн твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарн звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
| • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю,родителям и др.). | ||||||
2 | 6.09 | П. Линии прямые, вертикальные, наклонные. Обведение по контуру. | Т.2-5 | Интегрированный урок (урок-сказка) | |||||||||
3 | 8.09 | П.Обведение по контуру и штриховка. | 6 | Уточнение понятия: «связь слов в предложении» | |||||||||
4 | 9.09 | П. Обведение по контуру, штриховка, письмо овалов. | 7-9 | Интегрированный урок (урок-сказка) | |||||||||
5 | 13 | П. Письмо наклонных линий и овалов. Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху. | 10-11 | (урок-сказка) | Упражнение в письме наклонных линий с петлей внизу и вверху. | ||||||||
6 | 15.09 | П. Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху. | 12 - 17 | Урок –игра | |||||||||
7 | 16.09 | П. Написание е – образных элементов (петли большие и маленькие) | 18 | Интегрированный урок Урок - игра | Закрепление понятий «текст», «предложение»Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | ||||||||
8 | 20.09 | П. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу) | 19-20 | Интегрированный урок (урок-путешествие) | Знакомство с гласными звуками. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги; повторение знакомых элементов букв; подбор слов к схеме. | ||||||||
9 | 22.09 | П. Повторение основных графических элементов. | 20-21 | Интегрированный урок (урок-сказка) | . | ||||||||
10 | 23.09 | П. Письмо: повторение основных графических элементов. | 21-22 | Интегрированный урок (урок-путешествие) | |||||||||
11 | 27.09 | П. Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу. Письмо прямых и наклонных линий. | 22-24 | Урок повторения Урок - игра | Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу. | ||||||||
12 13 | 28.09 29.09 | П. Письмо изученных графических элементов. | 25 -30 | Интегрированный урок Урок - игра | Закрепление навыка деления слов на слоги. Правильное определение словесного ударения. Наблюдение над значением слова. | ||||||||
Раздел 2. «Учим буквы – учимся читать и писать» | |||||||||||||
14 | 4.10 | П. Строчные буквы и,г,п,т,р | 1 | Интегрированный урок (тетрадь №2) | Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Разграничение понятий «звук» - «буква». |
• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. -применять правила правописания (в объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст | • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).
• подбирать примеры с определенной орфограммой • создавать тексты по предложенному заголовку; | ||||||
15 | 5.10 | П. Строчные буквы и,г,п,т,р | 2 | Урок повторения | Письмо строчных букв и, г, п, т,р | ||||||||
16 | 6.10 | П. Строчная буква о. Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. | 4-7 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком и буквой (о). Уточнение знаний о гласных звуках. | ||||||||
17 | 11.10 | П. Упражнение в письме. Строчная буква а. | 8-11 | Урок повторения | Отработка навыков плавного безотрывного письма | ||||||||
18 | 12.10 | П. Упражнение в написании заглавной буквы в именах и географических названиях. Упражнение в письме изученных букв и слогов. | 12-15 | Интегрированный урок | Написание буквы ы, слогов, определение в них букв, их соединений. Понятие о словах в единственном и множественном числе. | ||||||||
19 | 13.10 | П. Упражнение в написании заглавной буквы И, изученных букв и слогов. | 16 | Интегрированный урок | Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | ||||||||
20 | 18.10 | П. Упражнение в письме. Согласная строчная буква н. | 17-19 | Урок повторения | |||||||||
21 | 19.10 | П. Согласная строчная буква к. Упражнение в письме. | 20-25 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (к), буквой к. Согласные – звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. | ||||||||
22 | 20.10 | .П. Заглавная и строчная буквы У,у. | 26-27 | Интегрированный урок | |||||||||
23 | 1.11 | П. Упражнение в письме. Упражнение в письме букв, слогов, слов, предложений. | 28-30 | Интегрированный урок | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | ||||||||
24 | 2.11 | П. Строчная буква с. Упражнения в письме. | Т.№3 с.2-5 | Интегрированный урок (тетрадь №3) | Знакомство со звуком (с), буквой с. Различение согласных мягких и глухих | ||||||||
25 | 3.11 | П. Строчные согласные буквы л,м. | 10-11 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (л), (м), буквой л,м Отработка навыков плавного слогового чтения, списывания с печатного образца | ||||||||
26 | 8.11 | П.Упражнения в чтении и письме. Урок-повторение. Упражнение в чтении и письме. | 13-15, 16-17 | Интегрированный урок | Отработка навыков плавного слогового чтения, списывания с печатного образца. Употребление заглавной буквы в географических названиях. | ||||||||
27 | 9.11 | П. Упражнение в письме и чтении | 18-21 | Интегрированный урок | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | ||||||||
28 | 10.11 | П. Упражнение в списывании текста. | 22 | Интегрированный урок | Отличие письменной речи от устной. Списывание текста. Употребление пробела между словами. | ||||||||
29 | 15.11 | П. Упражнение в чтении и письме. | 22-23 | Урок повторения | Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием |
• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. -применять правила правописания (в объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст; • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. • определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; • выявлять слова, значение которых требует уточнения; | • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). - осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определенной орфограммой • создавать тексты по предложенному заголовку; • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); • оценивать уместность использования слов в тексте; | ||||||
30 | 16.11 | П. упражнение в списывании текста. Строчная буква ш | 24-25 | Интегрированный урок | Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием Употребление прописной буквы | ||||||||
31 | 17.11 | П.Упражнения в письме | 26-27 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (ш), буквой ш. Отличие письменной от устной речи. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста. | ||||||||
32 | 22.11 | П. Строчная буква ш Написание заглавной буквы Ш. | 28-29, т.№4 с.0-1 | Интегрированный урок повторения | Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | ||||||||
33 34 | 23.11 24.11 | П. написание слов и предложений с изученными буквами. П.Написание слов и предложений с изученными буквами | 2-4 5 | Урок-повторение | Совершенствование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | ||||||||
35 | 29.11 | П. Упражнение в чтении и письме. Выборочное списывание. | 6-9 | Интегрированный урок | Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. Знакомство с правописанием сочетаний ЖИ-ШИ | ||||||||
36 | 30.11 | П. Упражнение в чтении и письме. Самостоятельная работа по письму. | 10-13 | Интегрированный урок | Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием | ||||||||
37 | 1.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | 12-13 | Урок повторения | Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием | ||||||||
38 | 6.12 | П. Строчная буква д. | 14-17 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (в), буквой в. Выделение значимых частей слова (корня, суффикса, окончания). Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры) | ||||||||
39 | 7.12 | П. Упражнение в чтении и письме | 18-22 | Интегрированный урок | Выделение значимых частей слова (корня, суффикса, окончания). Гласные ударные, безударные. Различение согласных парных и непарных.Строчная гласная буква е. | ||||||||
40 | 8.12 | П. Упражнение в чтении и письме. Практическая работа с суффиксами. | 23-25 | Урок повторения | Выделение значимых частей слова (корня , суффикса, окончания). | ||||||||
41 | 13.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | 26-28 | Интегрированный урок | Употребление прописной буквы. Гласные звуки – ударные, безударные. | ||||||||
42 | 14.12 | .П.Упражнения в чтении и письме. Упражнение в чтении и письме. Знакомство с приставкой. | 106-107 Т.№5 0-4 | Интегрированный урок (тетрадь №5) | Гласные звуки и буквы.
Употребление прописной буквы. Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) Знакомство с приставкой. | ||||||||
43 | 15.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | Т.4,29-30 | Урок повторения | |||||||||
44 | 20.12 | П. Упражнение в чтении и письме. Строчная буква б. | 5-7 | Интегрированный урок | |||||||||
45 | 21.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | 8-9 | Интегрированный урок | |||||||||
46 | 22.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | 10 | Урок повторения | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) Употребление прописной буквы | ||||||||
47 | 27.12 | П. Строчная буква з. Упражнение в чтении и письме. | 11-13 | Интегрированный урок | |||||||||
48 | 28.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | 14-15 | Интегрированный урок | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста. | ||||||||
49 | 29.12 | П. Упражнение в чтении и письме. | 16 | Интегрированный урок | Различение согласных парных и непарных. Развитие умения употреблять прописную букву. | ||||||||
50 | 11.01 | П. Обозначение мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы я. Строчная согласная буква х | 16-17 | Интегрированный урок | Умение обозначать мягкость согласных на письме. Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. | ||||||||
| |||||||||||||
51 | 12.01 | П. Упражнения в чтении и письме. Строчная буква ж.. | 18-19 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (ж), и буквой ж Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. | ||||||||
52 | 17.01 | П. Упражнения в чтении и письме | 20- 22 | Интегрированный урок | Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием |
• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. -применять правила правописания (в объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст; • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. • определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; • выявлять слова, значение которых требует уточнения; | • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). - осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определенной орфограммой • создавать тексты по предложенному заголовку; • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); • оценивать уместность использования слов в тексте; | ||||||
53 | 18.01 | П. Заглавная буква Ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча-чу. | 23-24 | Интегрированный урок | Различать согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? | ||||||||
54 | 19.01 | П. Упражнение в чтении и письме. | 25-26 | Интегрированный урок | |||||||||
55 | 24.01 | П. Строчные буквы ц, щ | 27 | Интегрированный урок | |||||||||
56 | 25.01 | П. Упражнение в чтении и письме. Написание заглавной буквы Ф в словах.. | 28-29 | Интегрированный урок | Согласные звуки и буквы. Закрепление написания заглавной буквы в предложениях, в именах собственных. | ||||||||
57 | 26 | П. Строчная буква э. | 30 | Интегрированный урок | Гласные звуки и буквы, их характеристика. | ||||||||
58 | 31.01 | П. Упражнение в написании слов с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Й, й. | 31-32 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (ф), буквой ф. Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение. | ||||||||
59 | 1.02 | П. Упражнение в чтении и письме. | 33-34 | Интегрированный урок | Гласные звуки и буквы, их характеристика. Употребление прописной буквы. | ||||||||
60 | 2.02 | П. Упражнение в чтении и письме. | 35 | Интегрированный урок | Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение | ||||||||
61 | 7.02 | П. Упражнение в чтении и письме. | 36-37 | Интегрированный урок | Гласные звуки и буквы, их характеристика. Правописание строчной гласной буквы ю | ||||||||
62 | 8.02 | П. Упражнение в чтении и письме. | 38-39 | Интегрированный урок | Знакомство с буквой Ь мягкий знак. Употребление ь для обозначения мягкости согласных. | ||||||||
63 | 9.02 | .П. Упражнение в чтении и письме. | 40 | Интегрированный урок | Знакомство с разделительным Ь Употребление разделительного ь | ||||||||
64 65 | 21.02 22.02 | П. Упражнение в чтении и письме. Упражнение в чтении и письме. | 41-42 43-44 | Интегрированный урок Урок-повторение. | Упражнение в написании слогов, слов и предложений с разделительным Ь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.
§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс
Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....
Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...
Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...
Рабочая программа по русскому языку УМК Школа 2100 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 классУМК Школа 2100в неделю 3 часа, за год 102 ч.по учебнику "Русский язык" Е.В.Бунеевой, Р.Н. Бунеева, О.В.Прониной, О.В. Чиндиловой....