Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus.nadomnoe.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс, 2011-2012 учебный год.

Прописи « Мои волшебные пальчики», автор О.Пронина,« Баласс», 2011 г.

        3 часа в неделю, всего 65 часов

Дата

Тема урока

Страни

Цы учебника

тетради

Тип урока

Элемент содержания

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

п/п

по плану

по факту

1

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 1. «Говорим, рассказываем»

 

1

2.09

П. Знакомство с прописями.  Правила письма.

с.1

Т.№1

обложка

Интегрированный урок

(урок-сказка)

Подготовка к чтению и письму

(тетрадь №1)

  1.  различать звуки и буквы;

•характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарн

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарн

звонкие и глухие);

• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации.

 

 

  

проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.   

  1. соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по

словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю,родителям и др.).

2

6.09

П. Линии прямые, вертикальные,

наклонные. Обведение по контуру.

Т.2-5

Интегрированный урок

(урок-сказка)

3

8.09

П.Обведение по контуру и штриховка.

6

Уточнение понятия:

«связь слов в предложении»

4

9.09

П. Обведение по контуру, штриховка, письмо овалов.

7-9

Интегрированный урок

(урок-сказка)

5

13

П. Письмо наклонных линий и овалов. Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху.

10-11

 (урок-сказка)

Упражнение в  письме наклонных линий с петлей внизу и вверху.

6

15.09

П. Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху.

        12 -        17

Урок –игра

7

16.09

П. Написание е – образных элементов (петли большие и маленькие)

18

Интегрированный урок

Урок - игра

Закрепление понятий «текст», «предложение»Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

8

20.09

П. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу)

19-20

Интегрированный урок

(урок-путешествие)

Знакомство с гласными звуками. Гласные ударные и безударные.

Деление слов на слоги; повторение знакомых элементов букв; подбор слов к схеме.

9

22.09

П. Повторение основных графических элементов.

20-21

Интегрированный урок

(урок-сказка)

.

10

23.09

П. Письмо: повторение основных графических элементов.

21-22

Интегрированный урок

(урок-путешествие)

11

27.09

П. Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу. Письмо прямых и наклонных линий.

22-24

Урок повторения

Урок - игра

  Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу.

12

13

28.09

29.09

П. Письмо изученных графических элементов.

25 -30

Интегрированный урок

Урок - игра

Закрепление навыка деления слов на слоги. Правильное определение словесного ударения. Наблюдение над значением слова.

 

Раздел 2. «Учим буквы – учимся читать и писать»

14

4.10

П. Строчные буквы и,г,п,т,р

1

Интегрированный урок

(тетрадь №2)

  Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Разграничение понятий «звук» - «буква».

  1.   различать звуки и буквы;

• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные

звонкие и глухие);

• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации.

-применять правила правописания (в объеме содержания

курса);

• самостоятельно озаглавливать текст

  проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.   

  1. соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова   ответ самостоятельно (по

словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

  1. осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определенной орфограммой

создавать тексты по предложенному заголовку;

15

5.10

П. Строчные буквы и,г,п,т,р

2

Урок повторения

Письмо строчных букв и, г, п, т,р

16

6.10

П. Строчная буква о. Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами.

4-7

Интегрированный урок

Знакомство со звуком и буквой (о). Уточнение знаний о гласных звуках.

17

11.10

П. Упражнение в письме. Строчная буква а.

8-11

Урок повторения

Отработка навыков плавного безотрывного письма

18

12.10

П.  Упражнение в написании заглавной буквы в именах и географических названиях. Упражнение в письме изученных букв и слогов.

12-15

Интегрированный урок

Написание буквы ы, слогов, определение в них букв, их соединений.

Понятие о словах в единственном и множественном числе.

19

13.10

П. Упражнение в написании заглавной буквы И, изученных букв и слогов.

16

Интегрированный урок

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

20

18.10

П. Упражнение в письме. Согласная строчная буква н.

17-19

Урок повторения

21

19.10

П. Согласная строчная буква к. Упражнение в письме.

20-25

Интегрированный урок

Знакомство со звуком (к), буквой к. Согласные – звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

22

20.10

. Заглавная и строчная буквы У,у.

26-27

Интегрированный урок

23

1.11

П. Упражнение в письме. Упражнение в письме букв, слогов, слов, предложений.

28-30

Интегрированный урок

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

24

2.11

П. Строчная буква с. Упражнения в письме.

Т.№3

с.2-5

Интегрированный урок

(тетрадь №3)

Знакомство со звуком (с), буквой с. Различение согласных мягких и глухих

25

3.11

П. Строчные согласные буквы л,м.

10-11

Интегрированный урок

Знакомство со звуком (л), (м), буквой л,м Отработка навыков плавного слогового чтения, списывания с печатного образца

26

8.11

П.Упражнения в чтении и письме.  Урок-повторение.

Упражнение в чтении и письме.

13-15, 16-17

Интегрированный урок

Отработка навыков плавного слогового чтения, списывания с печатного образца. Употребление заглавной буквы в географических названиях.

27

9.11

П. Упражнение в письме и чтении

18-21

Интегрированный урок

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

28

10.11

П. Упражнение в списывании текста.

22

Интегрированный урок

Отличие письменной речи от устной. Списывание текста. Употребление пробела между словами.

29

15.11

П. Упражнение в чтении и письме.

22-23

Урок повторения

Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием

    

  1.      различать звуки и буквы;

• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные

звонкие и глухие);

• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации.

-применять правила правописания (в объеме содержания

курса);

• самостоятельно озаглавливать текст;

• различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

• находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку, суффикс.

определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

• выявлять слова, значение которых требует уточнения;

  проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.   

  1. соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова   ответ самостоятельно (по

словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определенной орфограммой

создавать тексты по предложенному заголовку;

различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

оценивать уместность использования слов в тексте;

30

16.11

П. упражнение в списывании текста.

Строчная буква ш

24-25

Интегрированный урок

Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием Употребление прописной буквы

31

17.11

П.Упражнения в письме

26-27

Интегрированный урок

Знакомство со звуком (ш), буквой ш.

 Отличие письменной от устной речи. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста.

32

22.11

П. Строчная буква ш

Написание заглавной буквы Ш.

28-29, т.№4 с.0-1

Интегрированный урок повторения

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

33

34

23.11

24.11

П. написание слов и предложений с изученными буквами.

П.Написание слов и предложений с изученными буквами

2-4

5

Урок-повторение

Совершенствование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

35

29.11

П. Упражнение в чтении и письме. Выборочное списывание.

6-9

Интегрированный урок

Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. Знакомство с правописанием сочетаний ЖИ-ШИ

36

30.11

П. Упражнение в чтении и письме. Самостоятельная работа по письму.

10-13

Интегрированный урок

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием

37

1.12

П. Упражнение в чтении и письме.

12-13

Урок повторения

Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием

38

6.12

П. Строчная буква д.

14-17

Интегрированный урок

Знакомство со звуком (в), буквой в. Выделение значимых частей слова (корня,   суффикса, окончания). Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры)

39

7.12

П. Упражнение в чтении и письме

18-22

Интегрированный урок

Выделение значимых частей слова (корня,   суффикса, окончания).

Гласные ударные, безударные. Различение согласных парных и непарных.Строчная гласная буква е.

40

8.12

П. Упражнение в чтении и письме. Практическая работа с суффиксами.

23-25

Урок повторения

Выделение значимых частей слова (корня , суффикса, окончания).

41

13.12

П. Упражнение в чтении и письме.

        26-28

Интегрированный урок

Употребление прописной буквы. Гласные звуки – ударные, безударные.

42

14.12

.П.Упражнения в чтении и письме. Упражнение в чтении и письме. Знакомство с приставкой.

106-107

Т.№5 0-4

Интегрированный урок

(тетрадь №5)

Гласные звуки и буквы.

 

Употребление прописной буквы.

Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания)

Знакомство с приставкой.

43

15.12

П. Упражнение в чтении и письме.

Т.4,29-30

Урок повторения

44

20.12

П. Упражнение в чтении и письме. Строчная буква б.

5-7

Интегрированный урок

45

21.12

П. Упражнение в чтении и письме.

8-9

Интегрированный урок

46

22.12

П. Упражнение в чтении и письме.

10

Урок повторения

Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания)

Употребление прописной буквы

47

27.12

П. Строчная буква з. Упражнение в чтении и письме.

11-13

Интегрированный урок

48

28.12

П. Упражнение в чтении и письме.

14-15

Интегрированный урок

Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста.

49

29.12

П. Упражнение в чтении и письме.

16

Интегрированный урок

Различение согласных парных и непарных. Развитие умения употреблять прописную букву.

50

11.01

П. Обозначение мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы я. Строчная согласная буква х

16-17

Интегрированный урок

Умение обозначать мягкость согласных на письме. Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

   

51

12.01

 П. Упражнения в чтении и письме. Строчная буква ж..

18-19

Интегрированный урок

Знакомство со звуком (ж), и буквой ж

Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

52

17.01

П. Упражнения в чтении и письме

20- 22

Интегрированный урок

Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием

    

  1.      различать звуки и буквы;

• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные

твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные

звонкие и глухие);

• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

информации.

-применять правила правописания (в объеме содержания

курса);

• самостоятельно озаглавливать текст;

• различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

• находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку, суффикс.

определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

• выявлять слова, значение которых требует уточнения;

  проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.   

  1. соблюдать нормы русского литературного языка в

собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки

ударения или произношения слова   ответ самостоятельно (по

словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определенной орфограммой

создавать тексты по предложенному заголовку;

различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

оценивать уместность использования слов в тексте;

53

18.01

П.   Заглавная буква Ч.

Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча-чу.

        23-24

Интегрированный урок

Различать согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?

54

19.01

П.  Упражнение в чтении и письме.

25-26

Интегрированный урок

55

24.01

П. Строчные буквы ц, щ

27

Интегрированный урок

56

25.01

П. Упражнение в чтении и письме. Написание заглавной буквы Ф в словах..

28-29

Интегрированный урок

Согласные звуки и буквы. Закрепление написания заглавной буквы в предложениях, в именах собственных.

57

26

П.  Строчная буква э.

30

Интегрированный урок

Гласные звуки и буквы, их характеристика.

58

31.01

П.  Упражнение в написании слов с изученными буквами. Строчная и  заглавная буквы Й, й.

31-32

Интегрированный урок

Знакомство со звуком (ф), буквой ф. Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение.

59

1.02

П.  Упражнение в чтении и письме.

33-34

Интегрированный урок

Гласные звуки и буквы, их характеристика. Употребление прописной буквы.

60

2.02

П. Упражнение в чтении и письме.

35

Интегрированный урок

Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение

61

7.02

П. Упражнение в чтении и письме.

36-37

Интегрированный урок

Гласные звуки и буквы, их характеристика. Правописание строчной гласной буквы ю

62

8.02

П. Упражнение в чтении и письме.

38-39

Интегрированный урок

Знакомство с буквой Ь мягкий знак. Употребление   ь  для обозначения мягкости согласных.

63

9.02

.П. Упражнение в чтении и письме.

40

Интегрированный урок

 Знакомство с разделительным Ь    Употребление  разделительного  ь   

64

65

21.02

22.02

П. Упражнение в чтении и письме.

Упражнение в чтении и письме.

41-42

43-44

Интегрированный урок

Урок-повторение.

Упражнение в написании слогов, слов и предложений с разделительным Ь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.

§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс

Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....

Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...

Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс

Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа 2100 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 классУМК Школа 2100в неделю 3 часа, за год 102 ч.по учебнику "Русский язык" Е.В.Бунеевой, Р.Н. Бунеева, О.В.Прониной, О.В. Чиндиловой....