Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, программа " Школа 2100", надомное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_nadomnoe.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению.1 класс. 2011-2012 учебный год.
Учебник « Букварь» 1 класс, авторы Р.Бунеев, Е.Бунеева, О.Пронина, Москва, Баласс, 2011 г,
« Тетрадь для печатания», автор О.Пронина, Москва, Баласс, 2011 г
2 часа в неделю, 44 часа
№ | Дата | Тема урока | Страни Цы учебника тетради | Тип урока | Элемент содержания | Планируемые результаты | |||||||||||||||||||||
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||||||||||||||||
п/п | в теме | по плану | по факту | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||
Раздел 1. «Говорим, рассказываем» 8 часов
| |||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 2.09 | Чт. Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Животные и растения вокруг нас. Слово. Схемы слов. Слова названия.. | С.2-7 | Интегрированный урок (урок-сказка) | Подготовка к чтению и письму (тетрадь №1) |
•характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарн твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарн звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
| • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю,родителям и др.). | |||||||||||||||||||
2 | 2 | 6.09 | Чт. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. | С.8-9 | Интегрированный урок (урок-путешествие) | Различение слова и словосочетания, предложения. | |||||||||||||||||||||
3 | 3 | 9.09 | Чт. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. Звуки речевые и неречевые. Составление текста с опорой на рисунки | 12-15 | Интегрированный урок (урок-сказка) | Различение предложений и текста; самостоятельный выбор цвета и штриховки для рисунков. Составление предложений с заданными словами. | |||||||||||||||||||||
4 | 4 | 13.09 | Чт. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. | 16-17 | Интегриров урок (урок-сказка) | Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) Упражнение в письме наклонных линий с петлей внизу и вверху. | |||||||||||||||||||||
5 | 5 | 16.09 | Чт. На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сказочные герои и предметы. | 18-21 | Интегрирован. урок Урок –игра | ||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 20.09 | Чт. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | 22-27 | Интегрированный урок Урок - игра | Закрепление понятий «текст», «предложение»Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | |||||||||||||||||||||
7 | 7 | 23.09 | Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова. | 30-31 | Интегрированный урок (урок-путешествие) | Отработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | |||||||||||||||||||||
8 | 8 | 27.09 | Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова. | 32 | Интегрированный урок (урок-сказка) | Совершенствование навыка деления слова на слоги. Гласные ударные и безударные. Письмо прямых и наклонных линий. | |||||||||||||||||||||
Раздел 2. «Учим буквы – учимся читать и писать» 36 часов | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 29.09 | Чт. Звуки, обозначаемые буквами и,г,п,т,р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква». | 33-35 | Интегрированный урок | Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Разграничение понятий «звук» - «буква». |
• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. -применять правила правописания (в объеме содержания курса); • самостоятельно озаглавливать текст | • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).
• подбирать примеры с определенной орфограммой • создавать тексты по предложенному заголовку; | |||||||||||||||||||
10 | 2 | 4.10 | Чт. Чтение слогов и слов с буквами и,г,п,т,р. | 35 | Интегрированный урок | Закрепление знаний о согласных звуках. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | |||||||||||||||||||||
11 | 3 | 6.10 | Чт. Гласный звук (о). Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтение слогов и слов. | 36-41 4-5 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком и буквой (о). Уточнение знаний о гласных звуках. | |||||||||||||||||||||
12 | 4 | 11.10 | Чт. Гласный звук (а). Гласный звук (ы), буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. | 42-45 | Интегрированный урок | Знакомство с новым гласным звуком. | |||||||||||||||||||||
13 | 5 | 13.10 | Чт. Заглавные буквы Г,П,Т,Р. Заглавная буква в географических названиях. Заглавная буква И. | 46-49 | Интегрированный урок | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | |||||||||||||||||||||
14 | 6 | 18.10 | .Чт. Согласные звуки (н), (н),буква н. Согласные звуки (к), (к), буква к. | 50-53 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (н), буквой н. Закрепление знаний о согласных звуках; | |||||||||||||||||||||
15 | 7 | 20.10 | Чт. Упражнение в чтение. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Гласный звук (у), буквы У,у. | 54-57 | Интегрированный урок | Знакомство с местоимениями. Значение и употребление. Написание буквы у, слогов, определение в них букв, их соединений. | |||||||||||||||||||||
16 | 8 | 1.11 | Чт. Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Проверочная работа. Чт. Звуки (с), (с), буква с. | 58-61 | Интегрированный урок | Употребление прописной буквы. Гласные звуки: ударные и безударные. | |||||||||||||||||||||
17 | 9 | 3.11 | Чт. Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?. Согласные звуки (л),(л),(м),(м), буквы л,м. | 62-67 | Интегрированный урок | Знакомство с предлогами и их ролью в речи, уточнение знаний о предлогах и их роли в речи. | |||||||||||||||||||||
18 | 10 | 8.11 | Чт. Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С, с. Упражнение в чтении. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения. | 72-75 | Интегрированный урок | Наблюдение над однокоренными словами. | |||||||||||||||||||||
19 | 11 | 10.11 | Чт. Заглавные буквы Л, М. Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста. | 76-78 | Интегрированный урок | Согласные: твердые, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. | |||||||||||||||||||||
20 | 12 | 15.11 | Чт. Урок развития речи. Анализ текста. Проверка техники чтения. | 79 | Интегрированный урок | Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием Употребление прописной буквы | |||||||||||||||||||||
21 | 13 | 17.11 | Чт. Согласный звук (ш), буква ш | 80-81 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (ш), буквой ш. Отличие письменной от устной речи. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста. | |||||||||||||||||||||
22 | 14 | 22.11 | Ч. Заглавная буква Ш. Ч. Упражнение в чтении и письме. | 82-85 | Урок повторения | Совершенствование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | |||||||||||||||||||||
23 | 15 | 24.11 | Чт.Формирование навыка различия звуков (с), (ш) при чтении. Проверочная работа Чт. Заглавная буква А | 88-91 | Интегрированный урок | Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. Знакомство с правописанием сочетаний ЖИ-ШИ | |||||||||||||||||||||
24 | 16 | 29.11 | Чт. Проверка техники чтения. | Интегрированный урок | |||||||||||||||||||||||
25 | 17 | 1.12 | Чт. Согласные звуки (д), (д).. Заглавная буква Д. Ч. Согласные звуки (д), (д). Буква д. Знакомство с суффиксом ушк. | 92-97 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (в), буквой в. Выделение значимых частей слова (корня, суффикса, окончания). Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры) | |||||||||||||||||||||
26 | 18 | 6.12 | Чт. Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Строчная гласная буква е. | 98-103 | Интегрированный урок | Выделение значимых частей слова (корня, суффикса, окончания). Гласные ударные, безударные. Различение согласных парных и непарных. Строчная гласная буква е. | |||||||||||||||||||||
27 | 19 | 8.12 | Чт. Строчная буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий. | 104-105 | Интегрированный урок | Употребление прописной буквы. Гласные звуки – ударные, безударные. | |||||||||||||||||||||
28 | 20 | 13.12 | .Чт. Заглавные буквы Е и Ё. Упражнение в чтении и письме. | 106-109 | Интегрированный урок | Гласные звуки и буквы.
Употребление прописной буквы. Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) Знакомство с приставкой. | |||||||||||||||||||||
29 | 21 | 15.12 | Чт. Развитие умения видеть в слове его части. Согласные звуки (б), (б). | 110-111 | Интегрированный урок | ||||||||||||||||||||||
30 | 22 | 20.12 | Чт. Работа с текстом. Заглавная буква Б. | 112-115 | Интегрированный урок | ||||||||||||||||||||||
31 | 23 | 22.12 | Ч. Согласные звуки (з), (з), буква з Чт.Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных. | 116-119 | Интегрированный урок | ||||||||||||||||||||||
32 | 24 | 27.12 | Чт. Строчная гласная буква я и ее звуки. . Заглавная буква Я. | 120-123 | Интегрированный урок | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста. | |||||||||||||||||||||
33 | 25 | 29.12 | Чт. Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Я. Чт. Согласные (х), (ц). Слова междометия. | 123-125 | Интегрированный урок | Умение обозначать мягкость согласных на письме. Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
34 | 26 | 12.01 | Чт. Согласный звук (ж), буква ж. Заглавные буквы Х, Ж | 126-129 | Интегрированный урок | Знакомство со звуком (ж), и буквой ж Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. | |||||||||||||||||||||
35 | 27 | 17.01 | Чт. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Согласный звук (ч) буква ч. | 130-133 | Интегрированный урок | Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? Правописание сочетаний чк, чн. | |||||||||||||||||||||
36 | 28 | 19.01 | Чт. Слова, отвечающие на вопрос кто? что? Согласные звуки (ц), (щ), буквы ц, щ. | 134-135 | Интегрированный урок | Правописание сочетаний ща, щу. Употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных. Знакомство со звуком (ч), и буквой ч Правописание буквосочетаний ча-чу. Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? | |||||||||||||||||||||
37 | 29 | 24.01 | Чт. Заглавные буквы Ц, Щ.. Чт. Согласные звуки (ф), (ф), буква ф. | 138-141 | Интегрированный урок | Различать согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? | |||||||||||||||||||||
38 | 30 | 26.01 | Чт. Заглавная буква Ф. Чт. Гласный звук (э), буква э. | 142-145 | Урок повторения | Гласные звуки и буквы, их характеристика. | |||||||||||||||||||||
39 | 31 | 31.01 | .Чт. Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Строчная гласная буква ю. | 146-149 | Интегрированный урок | Гласные звуки и буквы, их характеристика. | |||||||||||||||||||||
40 | 32 | 2.02 | Чт. Заглавная буква Ю. Буква ь знак. Употребление ь знака для обозначения мягкости согласных. | 150-153 | Интегрированный урок | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | |||||||||||||||||||||
41 | 33 | 7.02 | Чт. Буква Ъ разделительный знак. Алфавит. | 154-158 | Интегрированный урок | Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение | |||||||||||||||||||||
42 | 34 | 9.02 | Чт. Повторение . Знаки препинания в конце предложения. Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях. | 155 | Интегрированный урок | Знакомство с разделительным Ь Употребление разделительного ь | |||||||||||||||||||||
43 44 | 35 36 | 21.02 28.02 | Чт. Повторение . Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях. | Интегрированный урок | Упражнение в написании слогов, слов и предложений с разделительным Ь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по литературному чтению (ОС "Школа 2100") в 4 классе
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2014/15 учебный год. Она включает в себя все основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содер...
Рабочая программа по литературному чтению ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по литературному чтению ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по литературному чтению УМК Школа 2100 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению 3 классОбразовательная система "Школа 2100"по учебнику "В одном счастливом детстве" Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевойв неделю 2 часа, за год 68 ч....
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" (2 класс)
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева (2 класс)...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" (3 класс)
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" Авторы:Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина (3 класс)...