Главные вкладки
Зиннатуллина Фанзиля Раисовна
сайт учителя начальных классов Зиннатуллиной
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: образование
Увлечения: бисероплетение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinnftullina-fanzila-raicobnaНужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец.

О себе
Л. Толстой
О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.
Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов!
Люблю детей, с ними мне всегда и везде хорошо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.Яруллин.Җилкәннәр җилдә сынала.

Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения
Грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, лауреат премии мэра города Набережные Челны.

Моё портфолио
Цель воспитания- научить наших детей обходиться без нас.
Нравственность учит не тому, как стать счастливым, а тому. как стать достойным счастья.
Уже Руссо любил повторять, что ребёнок вовсе не маленький взрослый человек,а что у него есть свои нужды и свой склад ума, приноровлённый к этим нуждам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты