Планирование уроков для 3 класса к УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Планирование уроков русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, ИЗО к УМК "Школа России" на 2014/2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov_3_klass.rar | 129.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование уроков по окружающему миру в 3 «Б» классе на 2014/ 2015 учебный год
по учебнику «Окружающий мир». Автор А. А. Плешаков
Учитель: Арсеньева Н. А.
Дата | Тема урока | Целевые установки урока | Характеристика деятельности учащихся | ||
по плану | факт | ||||
Как устроен мир УУД: Личностные: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира; - устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Метапредметные: - умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир». | |||||
1 | 02.09 | Природа. | Познакомить учащихся с разнообразием природы, её классификацией. Рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека. | Знакомиться с учебником и учебными пособиями по курсу «Окружающий мир» Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Находить сходства человека и живых существ и отличие его от животных. Различать внешность человека и его внутренний мир. Учить детей определять цель проекта, собирать материал, презентовать проект. Определять место человека в мире. Характеризовать семью, народ, государство как части общества. Работать в группе: анализировать таблицу с целью извлечения необходимой информации. Формулировать выводы из изученного материала. Устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды. Моделировать в виде схемы воздействие человека на природу. Обсуждать, как каждый может помочь природе. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | |
2 | 05.09 | Человек – часть природы. | Рассмотреть отличие человека от других объектов живой природы. Познакомить со ступенями познания. | ||
3 | 09.09 | Проект «Богатства, отданные людям» | Подготовить учащихся к выполнению проекта: познакомить с материалами учебника, распределить задания, обсудить способы и сроки работы. Учить работать в группах. | ||
4 | 12.09 | Общество. Человек как член общества. Региональный компонент «Родной край – частица Родины» | Дать учащимся представление о людях, населяющих планету Земля. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. | ||
5 | 16.09 | Что такое экология. | Дать понятие об экологии – как науке о взаимосвязях живых систем различных уровней с окружающей средой, о взаимодействии человека с природой. | ||
6 | 19.09 | Природа в опасности! | Познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга. Воспитывать любовь к природе. Учить правильному поведению в природе. | ||
Эта удивительная природа УУД: Личностные: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира; - устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Метапредметные: - умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»; - использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |||||
7 | 23.09 | Тела, вещества, частицы. | Познакомить детей с телами и их составом. Развивать память, мышление. | Характеризовать понятия «тела», «вещества», «частицы». Классифицировать тела и вещества. Приводить примеры естественных и искусственных тел. Наблюдать и характеризовать свойства соли, сахара, крахмала, кислоты. Практическая работа: ставить опыты по обнаружению крахмала в продуктах питания. Работать в паре: описывать изучаемые вещества по предложенному плану. Анализировать схему с целью определения состава воздуха. Практическая работа: исследовать по инструкции в учебнике свойства воды, формулировать выводы и фиксировать их в рабочей тетради. Различать три состояния воды. Высказывать предположение о том, почему нужно беречь воду. Наблюдать процесс расширения твёрдых тел в ходе учебного эксперимента. Характеризовать процесс разрушения горных пород в результате нагревания, охлаждения, замерзания воды в трещинах и укоренения растений в них. Анализировать схему связей почвы и растений. Характеризовать процесс образования и разрушения почвы. Знакомиться с группами растений по материалам учебника. Приводить примеры растений разных групп и видов, используя книгу «Зелёные страницы». Подготавливать сообщения об одном из видов растений любой группы. Выявлять с помощью схемы сходство и различие процессов дыхания и питания растений. Выявлять роль листьев, стебля и корня в питании растений. Классифицировать животных из списка, предложенного одноклассниками. Работать с электронным приложением к учебнику. Характеризовать животных по типу питания. Создать книжку-малышку «Береги животных» Обсуждать меры по охране животных. Моделировать различие грибов-двойников. Моделировать круговорот веществ в природе. Рассказывать о круговороте веществ в природе. Формулировать выводы из изученного материала. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | |
8 | 26.09 | Разнообразие веществ. | Познакомить с веществами: соль, сахар, крахмал, кислота. Учить правильно пользоваться этими веществами. Расширять кругозор учащихся. | ||
9 | 30.09 | Воздух и его охрана. | Познакомить учащихся с составом и свойствами воздуха. Учить быть наблюдательными. | ||
10 | 03.10 | Вода. | Познакомить учащихся со свойствами воды. | ||
11 | 07.10 | Превращения и круговорот воды. | Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе. Связать круговорот воды со свойствами воды. | ||
12 | 10.10 | Берегите воду! | Рассмотреть причины загрязнения водоёмов. Познакомить детей с мерами охраны водоёмов. Учить бережно относиться к воде и экономить её. | ||
13 | 14.10 | Как разрушаются камни. | Формировать представление о разрушении в природе твёрдых пород под воздействием определённых факторов. | ||
14 | 17.10 | Что такое почва. | Продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли. Выявить основные свойства почвы. Установить состав почвы в результате опытов. Узнать о преобладающих почвах родного края. Развивать мышление, наблюдательность. | ||
15 | 21.10 | Разнообразие растений. | Познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений. | ||
16 | 24.10 | Солнце, растения и мы с вами. | Рассмотреть связь солнца, растений и людей. | ||
17 | 28.10 | Размножение и развитие растений. | Расширять знания о жизни растений. Дать представление о размножении и развитие растений из семени. | ||
18 | 31.10 | Охрана растений. Региональный компонент «Красная книга РФ» | Учить бережно относиться к растениям. Рассмотреть основные экологические правила. | ||
19 | 11.11 | Разнообразие животных. | Познакомить с классификацией животных и их групповыми признаками. | ||
20 | 14.11 | Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края» | Познакомить с классификацией животных по типу пищи. Рассмотреть цепи питания животных. Изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов. | ||
21 | 18.11 | Размножение и развитие животных. | Познакомить с размножением и развитием животных. Учить сравнивать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к детёнышам животных. | ||
22 | 21.11 | Охрана животных. | Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены. | ||
23 | 25.11 | В царстве грибов. | Познакомить детей с разнообразием грибов. Учить различать съедобные и несъедобные грибы. | ||
24 | 28.11 | Великий круговорот жизни. | Познакомить учащихся с круговоротом жизни на Земле и основными звеньями этого круговорота. | ||
Мы и наше здоровье УУД: Личностные: - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира; - устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Метапредметные: - умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |||||
25 | 02.12 | Организм человека. | Познакомить детей с организмом человека. | Характеризовать системы органов человека (их части и назначение) Формулировать правила гигиены органов чувств. Практическая работа: изучить свойства кожи. Характеризовать средства гигиены и ухода за кожей, меры первой помощи при повреждении кожи. Характеризовать роль скелета и мышц. Раскрыть роль правильной осанки для здоровья человека. Практическая работа: определять наличие питательных веществ в продуктах питания. Моделировать строение пищеварительной системы. Осуждать правила рационального питания. Готовиться к выполнению проекта «Школа кулинаров» Характеризовать строение дыхательной системы и её роли в организме. Характеризовать строение кровеносной системы и её роли в организме. Практическая работа в паре: измерять пульс на запястье и подсчитывать количество ударов в минуту при разной нагрузке. Характеризовать факторы закаливания. Составлять памятку по закаливанию. Составлять инструкцию по предупреждению инфекционных заболеваний. Различать факторы укрепляющие здоровье, и факторы, негативно на него влияющие. Работать с терминологическим словариком. Выполнять тесты с выбором ответа. Адекватно оценивать свои знания. Выступать с сообщениями Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других учеников. | |
26 | 05.12 | Органы чувств. | Познакомить детей с органами чувств и их значением. | ||
27 | 09.12 | Надёжная защита организма. | Познакомить детей с понятием кожа и её функциями. | ||
28 | 12.12 | Опора тела и движение. | Узнать о строении своего тела. Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Укреплять гигиенические навыки. | ||
29 | 16.12 | Наше питание. Проект «Школа кулинаров» | Познакомить учеников со строением пищеварительной системы. Выучить правила правильного питания. | ||
30 | 19.12 | Дыхание. | Узнать об органах дыхания. | ||
31 | 23.12 | Кровообращение. | Узнать об органах кровообращения. Обобщить знания об устройстве организма человека. | ||
32 | 26.12 | Умей предупреждать болезни. | Познакомить со способами профилактики заболеваний. Обобщить знания об устройстве организма человека. | ||
33 | 30.12 | Здоровый образ жизни. | Рассказать о вреде табака и алкоголя. Рассказать о пользе режима дня. | ||
34 | 13.01 | Проверка знаний. Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров. | Развивать кругозор детей. Воспитывать бережное отношение к своей жизни. | ||
Наша безопасность УУД: Личностные: - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира; - устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Метапредметные: - умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |||||
35 | 16.01 | Огонь, вода и газ. | Узнать, как выглядит опасность и почему она возникает. Воспитывать бережное отношение к своей жизни. | Характеризовать действия при пожаре, аварии водопровода, утечке газа. Называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей, соседей. Анализировать схему эвакуации из школы и моделировать её в ходе учебной тревоги Работать в группах: изучать по материалам учебника правила поведения на улице и в транспорте. Готовить сообщение, обсуждать ситуации, которые являются потенциально опасными Анализировать разные типы знаков, обсуждать, как они помогают пешеходам. Находить в разных источниках информации сведения о тех, кто нас защищает. Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности. Обсуждать потенциальные опасности в доме и вне его. Характеризовать опасности природного характера. Характеризовать правила гигиены при общении с домашними животными. Анализировать по схеме цепь загрязнения, приводить примеры цепей загрязнения. Осуждать проблему экологической безопасности и меры по охране окружающей среды. Формулировать выводы из изученного материала. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. | |
36 | 20.01 | Чтобы путь был счастливым | Познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах. | ||
37 | 23.01 | Дорожные знаки. | Познакомить с дорожными знаками. | ||
38 | 27.01 | Проект «Кто нас защищает» | Учить выбирать материал к выполнению проекта, обсуждать способы и сроки работы. | ||
39 | 30.01 | Опасные места. | Выявить опасные места для человека. Учить предвидеть опасность, избегать её. Воспитывать ответственность за свою жизнь. | ||
40 | 03.02 | Природа и наша безопасность. | Изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой. | ||
41 | 06.02 | Экологическая безопасность. Региональный компонент «Охраняемые природные территории Ленинградской области (заповедники, заказники)» | Познакомить детей с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр», «Эколог» | ||
Чему учит экономика УУД: Личностные: - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира; - устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Метапредметные: - умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |||||
42 | 10.02 | Для чего нужна экономика. | Познакомить с значением слова экономика. | Раскрывать понятие «экономика», «потребности», «товары и услуги» Различать товары и услуги. Характеризовать роль труда в создании товаров и услуг. Раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике по предложенному плану. Прослеживать взаимосвязь труда людей разных профессий. Раскрывать роль науки в экономическом развитии. Определять полезные ископаемые. Выявлять, при производстве каких товаров применяются изучаемые полезные ископаемые. Характеризовать особенности добычи различных полезных ископаемых. Готовить сообщение о каком-либо полезном ископаемом. Практическая работа в паре: исследовать растение и описывать его по плану. Различать и классифицировать культурные растения. Выявлять связь растениеводства и промышленности. Классифицировать домашних сельскохозяйственных животных. Выявлять взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности. Исследовать, какие продукты животноводства использует семья. Характеризовать отрасли промышленности по их роли в производстве товаров. Соотносить продукцию и отрасли промышленности. Выявлять взаимосвязь отраслей промышленности. Характеризовать труд работников отраслей промышленности. Собирать информацию об экономике своего края. Оформлять собранные материалы Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности. Характеризовать виды обмена товарами. Раскрывать роль денег в экономике. Практическая работа в паре: рассматривать и сравнивать монеты России по внешнему виду. Характеризовать государственный бюджет, его доходы и расходы. Определять, люди каких профессий получают зарплату из государственного бюджета. Выявлять взаимосвязь между доходами и расходами государства. Характеризовать семейный бюджет, его доходы и расходы. Выявлять сходства и различия государственного и семейного бюджета. Определять, какие доходы и из каких источников может иметь семья. Обсуждать, какие расходы семьи являются первостепенными, а какие – менее важными. Моделировать семейный бюджет. Характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду. Раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией. Моделировать экологические прогнозы. Работать со взрослыми: выяснять, какие меры экологической безопасности предпринимаются в регионе. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | |
43 | 13.02 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | Познакомить с новыми понятиями в экономике. Развивать познавательный интерес. | ||
44 | 17.02 | Полезные ископаемые. Региональный компонент «Заглянем в кладовые Земли (полезные ископаемые нашей местности)» | Познакомить со свойствами полезных ископаемых, профессиями людей добывающих их. Учить экономно использовать богатства планеты. | ||
45 | 20.02 | Растениеводство. | Познакомить с отраслью сельского хозяйства. Научить различать культурные растения. Воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства. | ||
46 | 24.02 | Животноводство. Региональный компонент «Растениеводство. Животноводство (предметный урок)» | Узнать особенности разведения и содержания домашних животных. Воспитывать любовь к животным. | ||
47 | 27.02 | Какая бывает промышленность. | Узнать об отрасли экономики – промышленность. Уметь различать продукцию каждой отрасли промышленности. | ||
48 | 03.03 | Региональный компонент «Промышленность края» Проект «Экономика родного края» | Учить выбирать материал к выполнению проекта, обсуждать способы и сроки работы. | ||
49 | 06.03 | Что такое деньги. | Познакомить с монетами, денежными единицами, сбережениями. Развивать речь детей. Воспитывать бережливость. | ||
50 | 10.03 | Государственный бюджет. | Познакомить детей с новыми терминами: бюджет, расходы, налоги. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | ||
51 | 13.03 | Семейный бюджет. | Познакомить с понятием «семейный бюджет» Развивать познавательный интерес, логическое мышление. | ||
52 | 17.03 | Экономика и экология | Познакомить с задачами экологии и двумя сторонами экономики. | ||
53 | 20.03 | Экономика и экология Региональный компонент «Охраняемые природные территории Ленинградской области» | Воспитывать бережное отношение к природе. | ||
Путешествие по городам и странам УУД: Личностные: - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации; - положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира; - устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Метапредметные: - умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |||||
54 | 31.03 | Золотое кольцо России. | Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями. Развивать речь, память, мышление, воображение, умение слушать. | Прослеживать маршрут путешествия по карте. Рассказывать о достопримечательностями Золотого кольца России. Выполнять задания из электронного приложения к учебнику. Готовить сообщение об одном из городов Золотого кольца России. Соотносить государства и их флаги. Узнавать по фотографиям достопримечательности изучаемых стран. Работать со взрослыми: в магазине выяснять, какие товары поступают из разных стран. Обсуждать цели международного туризма. Готовить сообщение о достопримечательностях разных стран. Формулировать выводы из изученного материала. Выполнять тесты с выбором ответа. Оценивать правильность/ неправильность предложенных ответов. Выступать с подготовленными сообщениями. Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | |
55 | 03.04 | Золотое кольцо России. | |||
56 | 07.04 | Золотое кольцо России. | |||
57 | 10.04 | Региональный компонент «Путешествие по Серебряному поясу России" Проект «Музей путешествий» | Учить выбирать материал к выполнению проекта, обсуждать способы и сроки работы. | ||
58 | 14.04 | Региональный компонент «Путешествие по Серебряному поясу России" Наши ближайшие соседи. На севере Европы. | Познакомить учеников с государствами – ближайшими соседями России. Научить рассуждать. Защищать свою точку зрения. Развивать речь, мышление, память. | ||
59 | 17.04 | Что такое Бенилюкс | |||
60 | 21.04 | В центре Европы. | |||
61 | 24.04 | По Франции и Великобритании (Франция) | |||
62 | 28.04 | По Франции и Великобритании (Великобритания) | |||
63 | 05.05 | На юге Европы. | |||
64 | 08.05 | Познакомить со знаменитыми местами мира. Расширять кругозор учащихся. Развивать любознательность. | |||
65 | 12.05 | По знаменитым местам мира. | |||
66 | 15.05 | Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. | Развивать кругозор детей. Проверить знания учащихся по изученной теме. Развивать речь учащихся, умение презентовать свой проект. | ||
67 | 19.05 | Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | |||
68 | 22.05 | Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | |||
69 | 26.05 | Региональный компонент «Игра-путешествие «Наш край сегодня» | |||
70 | 29.05 | Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для 3 класса УМК "Школа России"
Тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....
Тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России"
Тематическое планирование для 2 класса к УМК "Школа России" по чтению изо, русскому языку, окружающему миру и математике....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС
Пояснительные записки и рабочие программы по всем предметам...
Тематическое планирование для 1 класса. Программа "Школа России"
В Тематическом планировании представлена Программа по обучению грамоте (чтение), обучению грамоте (письму), математике, окружающему миру. В таблицах представлены следующие разделы: тип уро...
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.
Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...
Планирование уроков 4 класса УМК "Школа России"
В разделе представлена планирование уроков для 4 класса...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...