Тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Тематическое планирование для 2 класса к УМК "Школа России" по чтению изо, русскому языку, окружающему миру и математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.planirovanie.docx | 68.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
№ п/п | Тема урока | Цели урока | Стр. | Дата |
1 ЧЕТВЕРТЬ – 36 часов | ||||
1 | Самое великое чудо на свете. Р. С. Сеф «Читателю» | Повторить правила обращения с книгами; развивать навыки чтения, составления рассказа по картинке. | 3 - 12 | |
Устное народное творчество – 12 часов | ||||
2 | Русские народные песни. | Познакомить с русскими народными песнями; обогащать словарный запас. | 13 - 19 | |
3 | Потешки и прибаутки, считалки и небылицы. | Познакомить с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. | 20 - 23 | |
4 | Загадки, пословицы и поговорки. | Познакомить с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству. | 24 - 27 | |
5 | Сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт». | Познакомить с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом. | 28 - 31 | |
6 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | Развивать навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова. | 32 - 35 | |
7 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | Развивать речь, навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, делить текст на части; показать, как создают диафильм. | 35 - 38 | |
8 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Проверка техники чтения. Текст № 1 | Развивать навыки чтения, умения передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту. | 39 - 41 | |
9 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | Развивать речь, мышление, навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту. | 42 - 44 | |
10 | Русская народная сказка «Каша из топора». | Познакомить с понятием бытовая сказка; развивать речь, навыки чтения, умение анализировать текст | 44 - 47 | |
11 | Русская народная сказка «Гуси – лебеди» | Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту. | 48 - 53 | |
12 | А. А. Шибаев «Вспомни сказку» | Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы; прививать интерес к чтению. | 54 - 55 | |
13 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». Тест № 1 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме. | 56 - 64 | |
Люблю природу русскую! Осень – 7 часов | ||||
14 | Нравится ли вам осень? Осенние загадки. | Познакомить с загадками об осени; развивать речь, навыки чтения, память, мышление. | 65 - 67 | |
15 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …» К. Бальмонт «Поспевает брусника …» А. Плещеев «Осень наступила …» | Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе. | 68 - 70 | |
16 | А. Фет «Ласточки пропали…» А. Толстой «Осень» | Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе. | 71 - 72 | |
17 | С. Есенин «Закружилась листва золотая» В. Брюсов «Сухие листья» И. Токмакова «Опустел скворечник» | Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе. | 73 - 75 | |
18 | В. Д. Берестов «Хитрые грибы». | Познакомить с рассказом В. Д. Берестова; развивать речь, память, навыки чтения. | 76 - 77 | |
19 | М. М. Пришвин «Осеннее утро» | Познакомить с рассказом М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение работать в группе. | 78 - 79 | |
20 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень.» П. р. № 1 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 80 - 82 | |
Русские писатели – 15 часов | ||||
21 | А. С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта. | В игровой форме проверить знание сказок А. С. Пушкина; развивать речь, внимание, мышление. | 83 - 85 | |
22 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …» | Познакомить со вступлением к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; развивать образное мышление, умение анализировать произведение. | 86 - 87 | |
23 | А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя …», «Зима! Крестьянин торжествуя …» | Познакомить со стихотворениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; учить сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства. | 88 - 89 | |
24 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев. | 90 – 101 | |
25 | ||||
26 | ||||
27 | И. А. Крылов | Познакомить с биографией и творчеством И. А. Крылова | 102 - 103 | |
28 | И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука» | Познакомить с жанровыми особенностями басни; формировать навыки выборочного чтения. | 104 - 105 | |
29 | И. А. Крылов «Стрекоза и муравей» | Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей. | 106 - 107 | |
30 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек» | Познакомить с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; учить определять главную мысль произведения; воспитывать уважение к пожилым людям. | 108 - 111 | |
31 | Л. Н. Толстой «Филипок» | Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию. | 112 - 116 | |
32 | Л. Н. Толстой «Правда всего дороже» | Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; развивать навыки чтения, умение определять основную мысль произведения. | 116 | |
33 | Л. Н. Толстой «Котёнок» | Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; развивать умение выражать свои мысли и чувства. | 117 - 119 | |
34 | Разноцветные страницы. Проверка техники чтения. Текст № 2 | Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению; провести диагностику скорости чтения | 120 - 121 | |
35 | Обобщающий урок по теме «Русские писатели». К. р. № 1 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам. | 122 - 124 | |
О братьях наших меньших – 10 часов | ||||
36 | Н. И. Сладков «Они и мы». А. А. Шибаев «Кто кем становится?» | Познакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста. | 125 - 127 | |
2 ЧЕТВЕРТЬ – 28 часов | ||||
37 | Б. Заходер «Плачет киска …» И. Пивоварова «Жила-была собака …» | Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным. | 128 - 129 | |
38 | В. Берестов «Кошкин щенок» | Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным. | 130 - 131 | |
39 | М. М. Пришвин «Ребята и утята» | Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части. | 132 - 135 | |
40 | Е. И. Чарушин «Страшный рассказ» | Познакомить с творчеством Е. И. Чарушина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части. | 136 - 138 | |
41 | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | Познакомить с творчеством Б. С. Житкова; развивать навыки чтения, умение делить текст на части. | 139 - 141 | |
42 | В. В. Бианки «Музыкант» | Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать память, внимание, навыки чтения. | 142 - 145 | |
43 | В. В. Бианки «Сова» | Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев. | 146 - 151 | |
44 | Разноцветные страницы | Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению. | 152 - 153 | |
45 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». К. р. № 2 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденной теме | 154 – 156 | |
Из детских журналов – 9 часов | ||||
46 | Знакомство с детскими журналами. | Познакомить с журналами для детей 20-40 гг. ХХ в; прививать интерес к чтению. | 157 - 159 | |
47 | Д. Хармс «Игра» | Рассказать о жизни и творчестве Д. Хармса; познакомить с понятием игра слов; развивать навыки чтения | 160 - 164 | |
48 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать навыки чтения по ролям. | 165 - 169 | |
49 | Д. Хармс «Весёлые чижи» | Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать внимание, навыки чтения, умение подбирать рифмы. | 170 - 173 | |
50 | Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог» | Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать внимание, навыки чтения, умение подбирать рифмы. | 174 - 175 | |
51 | Ю. Д. Владимиров «Чудаки». А. И. Введенский «Учёный Петя» | Познакомить со стихотворениями Ю. Д. Владимирова и А. И. Введенского; развивать навыки чтения | 176 - 181 | |
52 | А. И. Введенский «Лошадка» | Познакомить со стихотворением А. И. Введенского; развивать навыки чтения, умение выражать своё отношение к прочитанному | 182 - 183 | |
53 | Д. Хармс «Весёлый старичок» | Продолжать знакомить с творчеством Д. Хармса; развивать навыки чтения. | 184 - 185 | |
54 | Обобщающий урок по теме «Из детских журналов». Тест № 2 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденной теме | 186 | |
Люблю природу русскую! Зима – 10 часов | ||||
55 | Нравится ли вам зима? Зимние загадки. | Познакомить с загадками о зиме; развивать речь, навыки чтения, творческие способности. | 187 - 189 | |
56 | И. А. Бунин «Зимним холодом пахнуло …» К. Д. Бальмонт «Светло-пушистая …» | Познакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста | 190 - 191 | |
57 | Я. Л. Аким «Утром кот принёс на лапах …» Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою …» | Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста | 192 - 194 | |
58 | С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | Познакомить с понятием метафора; формировать умение находить в тексте средства художественной выразительности; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, сопоставление стихотворений и картин | 195 - 197 | |
59 | Русская народная сказка «Два мороза» | Развивать навыки чтения, умение выделять главное в прочитанном тексте | 198 - 202 | |
60 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | Познакомить с произведением С. В. Михалкова; развивать речь, навыки чтения, умение работать с иллюстрацией | 203 - 207 | |
61 | А. Л. Барто «Дело было в январе …» С. Д. Дрожжин «Улицей гуляет …» | Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, умение работать в группах. | 208 - 209 | |
62 | Разноцветные страницы | Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению | 210 - 211 | |
63 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима». К.р. № 3 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам | 212 | |
64 | Проверка техники чтения. Текст № 3 | Выявить уровень сформированности навыков чтения | ||
3 ЧЕТВЕРТЬ – 40 часов | ||||
Писатели – детям – 21 час | ||||
65 | К. И. Чуковский | Познакомить с биографией и творчеством К. И. Чуковского | 3 - 5 | |
66 | К. И. Чуковский «Путаница» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; повторить малые жанры фольклора, понятие рифма | 6 - 10 | |
67 | К. И. Чуковский «Радость» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление | 11 - 12 | |
68 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения | 13 - 23 | |
69 | ||||
70 | ||||
71 | ||||
72 | С. Я. Маршак | Познакомить с биографией и творчеством С. Я. Маршака | 24 - 25 | |
73 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака; развивать память, внимание, умение узнавать произведение по опорным словам | 26 - 29 | |
74 | С. В. Михалков | Познакомить с биографией и творчеством С. В. Михалкова | 30 - 31 | |
75 | С. В. Михалков «Мой секрет» | Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности | 32 - 33 | |
76 | С. В. Михалков «Сила воли» | Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности | 33 - 34 | |
77 | С. В. Михалков «Мой щенок» | Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста | 35 - 37 | |
78 | А. Л. Барто «Верёвочка» | Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть | 38 - 43 | |
79 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | Познакомить со стихотворениями А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение ориентироваться в группе книг | 44 - 46 | |
80 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения по ролям, анализа стихотворного текста | 46 - 47 | |
81 | Н. Н. Носов «Затейники» | Познакомить с биографией и творчеством Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа | 48 - 53 | |
82 | Н. Н. Носов «живая шляпа» | Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух | 54 - 59 | |
83 | Н. Н. Носов «На горке» | Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа, умение определять главную мысль произведения. | 60 - 65 | |
84 | Скороговорки | Развивать речь, дикцию | 66 - 67 | |
85 | Обобщающий урок по теме «Писатели - детям». К.р. № 4 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 68 - 70 | |
Я и мои друзья – 13 часов | ||||
86 | Я и мои друзья. Развитие речи. | Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. | 71 - 73 | |
87 | В. Д. Берестов «За игрой» Э. Э. Мошковская «я ушёл в свою обиду» | Познакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения | 74 - 75 | |
88 | В. Д. Берестов «Гляжу с высоты» В. В. Лунин «Я и Вовка» | Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения | 75 - 78 | |
89 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | Познакомить с рассказом Н. Булгакова; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста | 79 - 84 | |
90 | ||||
91 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | Познакомить с рассказом Ю. И. Ермолаева; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста | 85 - 86 | |
92 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста | 87 - 93 | |
93 | В. А. Осеева «Хорошее» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их. | 93 - 95 | |
94 | В. А. Осеева «Почему?» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту. | 96 - 103 | |
95 | ||||
96 | ||||
97 | Е. А. Благинина «Простокваша» В. Н. Орлов «На печи» | Продолжать знакомить с произведениями о дружбе; развивать навыки чтения, анализа текста | 104 - 105 | |
98 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». П. р № 2 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 106 | |
Люблю природу русскую! Весна – 8 часов | ||||
99 | Нравится ли вам весна? Весенние загадки. | Познакомить с загадками о весне; развивать речь, навыки чтения, творческие способности | 107 - 109 | |
100 | Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды» | Познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста | 110 - 112 | |
101 | А. Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | Познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста | 121 - 113 | |
102 | А. А. блок «На лугу» С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста | 114 - 115 | |
103 | И. А. Бунин «Матери» Проверка техники чтения. Текст № 4 | Познакомить со стихотворением И. А. Бунина; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста; провести диагностику скорости чтения | 116 | |
104 | А. Н. Плещеев «В бурю» | Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. | 117 - 118 | |
4 ЧЕТВЕРТЬ – 32 часа | ||||
105 | Е. А. Благинина «Посидим в тишине» Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. | 119 - 121 | |
106 | И. М. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна». П.р. № 3 | Познакомить со стихотворением И. М. Пивоваровой; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 122 - 124 | |
И в шутку, и всерьёз – 12 часов | ||||
107 | «Мозговая атака». Развитие речи. | Развивать речь, память, внимание, мышление. | 125 - 127 | |
108 | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | Познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту | 128 - 131 | |
109 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление. | 132 - 136 | |
110 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» | Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать память, навыки чтения | 137 - 142 | |
111 | ||||
112 | Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память» | Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев | 143 - 147 | |
113 | В. Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту | 148 - 150 | |
114 | И. П. Токмакова «Плим», «В чудной стране» | Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть | 151 - 152 | |
115 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста | 153 - 158 | |
116 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев | 159 - 165 | |
117 | ||||
118 | Ю. Тувим «Про пана Трулялянского». Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз». П. р. № 4 | Познакомить с произведением Ю. Тувима; развивать навыки чтения; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 166 - 168 | |
Литература зарубежных стран – 18 часов | ||||
119 | Викторина. Развитие речи | Развивать речь, память, внимание, мышление. | 169 - 171 | |
120 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» | Познакомить с американским фольклором; развивать речь, воображение, навыки чтения | 172 - 173 | |
121 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» | Познакомить с английским фольклором; развивать внимание, воображение, навыки чтения | 174 - 177 | |
122 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк» | Познакомить с французским фольклором; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы | 177 - 178 | |
123 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | Познакомить с немецким фольклором; развивать навыки чтения, умение сравнивать, анализировать и делать выводы | 179 | |
124 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам | 180 - 192 | |
125 | ||||
126 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | Познакомить со сказкой Ш. перо; развивать навыки чтения по ролям, умение при чтении передавать интонацией своё отношение к герою | 192 - 196 | |
127 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | Познакомить со сказкой Г. Х. Андерсена; развивать творческие способности, навыки чтения | 197 - 199 | |
128 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части | 200 - 208 | |
129 | ||||
130 | Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран». К. р. № 5 | Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам | 209 - 213 | |
131 | Проверка техники чтения. Текст № 5 | Выявить уровень сформированности навыков чтения | ||
132 | Задание на лето | Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги | ||
Резервные уроки – 4 часа | ||||
133 | ||||
134 | ||||
135 | ||||
136 |
СПИСОК КНИГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ БУДУЩИМ ТРЕТЬЕКЛАССНИКАМ
1. Харрис Д.Г. Сказки дядюшки Римуса.
2. Акимушкин И.И. Когда крокодилы летали.
3. Линдгрен А. Три повести о Малыше и Карлсоне и другие повести.
4. Лагерлеф С. Чудесное путешествие Нильса по Швеции.
5. Каверин В. Сказки города Немухина.
6. Медведев М. Баранкин, будь человеком!
7. Гераскина Л. В стране невыученных уроков.
8. Нессбит Э. Сказки по книге "Золотой дракон".
9. Успенский Э. Вниз по волшебной реке.
10. Алексин А. В стране вечных каникул.
11. Олеша Ю. Три толстяка.
12. Погорельский А. Черная курица, или Подземные жители.
13. Льюис К. Лев, колдунья и платяной шкаф.
Отзыв о прочитанной книге должен быть составлен по следующей форме:
1. Автор книги.
2. Название книги.
3. Количество дней, которое ушло на прочтение этой книги.
4. Перечисли главных героев. Какой герой любимый, почему?
5. Напиши, какие приключения показались тебе самыми интересными.
6. Чему научила тебя эта книга?
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата |
I. Краски родной земли. | ||
1 | Лето в произведениях художников. Композиция «Мой отдых летом» (акварель, гуашь) | |
2 | Многоцветие земли в произведениях живописцев. Какой ты видишь землю своего города, села, поселка осенью. Рисование по памяти, представлению (акварель) | |
3 | Палитра и форма сокровищ земли. Украшение девичьих праздничных головных уборов драгоценными самоцветами. (акварель) | |
4 | В мастерской мастера-гончара. Тайна рождения древних сосудов. Украшение силуэтов сосудов по мотивам традиционных балхарских и греческих орнаментов. | |
5 | Природные и рукотворные формы в натюрморте. Рисование с натуры натюрморта из 2-3 сосудов (художественные материалы по выбору) | |
6 | Красота родной земли в произведениях графиков. Экспериментирование с графическими материалами. Рисование с натуры крупных цветов. | |
7 | Осень – пора цветовых контрастов. Экспериментирование с палитрой осенних цветовых контрастов. Изображение фруктов и овощей на основе контрастных цветов (живописные материалы, мозаика из цветной бумаги) | |
8 | Секреты филимоновских узоров. Повтор за мастером элементов филимоновских узоров. Декоративная композиция «Дом деда Филимона» (акварель, гуашь) | |
II . Секреты цветов радуги | ||
9 | Красный-прекрасный. Повтор за мастером знаков-символов природных стихий (цветные карандаши, фломастеры) | |
10 | Оттенки красного цвета. Декоративный натюрморт с разными оттенками красного цвета (гуашь, пастель, тушь) | |
11 | Создание образа с помощью белого и черного цветов. Рисование с натуры стеклянной или хрустальной вазы белой линией, штрихом. Изображение животного черным пятном и белой оживкой. | |
12 | В мастерской художников Гжели. Секрет рождения синей розы. Повтор за мастером гжельского мазка. Украшение гжельской посуды (силуэты) (гуашь) | |
13 | В мастерской художников Гжели. Повтор за мастером силуэтов заснеженных деревьев и кустов. Изображение зимнего леса (гуашь) | |
14 | Маска, кто ты? Изображение разных выражений лица. Веселая маска для новогоднего представления. (материалы по выбору) | |
15 | Цвета радуги в новогоднем натюрморте. Передача цветом радости зимнего праздника. Рисование с натуры новогодних цветных шаров. (акварель, гуашь, пастель) | |
16 | Русь белокаменная. Чтение композиционных схем храмов на Руси. Изображение белокаменного храма, передача стройности и красоты его пропорций (гуашь, акварель, фломастеры) | |
III . Цвета радости и печали | ||
17 | Какого цвета снег? Зимние пейзажи в произведениях художников. Разбеливание цвета. Изображение зимы как любимого времени года. (гуашь) | |
18 | Зимние забавы. Рисование схематических фигурок в движении. Изображение на зимней картине фигурок людей. (гуашь, аппликативный материал) | |
19 | Искусство украшения изразцами русских храмов и печей. Повтор узора старинного изразца. Вариации по сюжетным или орнаментальным мотивам муравленых изразцов. (акварель, белая гуашь) | |
20 | Печка, печка, расскажи сказку. Иллюстрация к эпизоду сказки, где печь является главным героем (акварель, белая гуашь) | |
21 | Русское поле… Доблестные воины в работах народных мастеров и художников. Композиция:»Русское поле»: изображение воинов, выступивших в поход на боевых конях; изображение воинских доспехов (материалы по выбору) | |
22 | «А сама-то величава, выступает, будто пава…» Образ русской женщины в искусстве. Изображение женского народного костюма (акварель, гуашь) | |
23 | Сказки А.С. Пушкина в творчестве художника Палеха. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане…» (гуашь, цветные мелки) | |
24 | Натюрморты с предметами старинного быта. Рисование с натуры натюрморта с предметом старинного быта (гуашь, акварель) | |
25 | Передача радости и веселья в произведениях искусства. Украшение праздничных саночек по мотивам народных узоров (гуашь, акварель) | |
26 | Черный – не только цвет печали. Нарисуй яркую, по-весеннему звонкую картину «Увидел грача – весну встречай» (гуашь, акварель, пастель) | |
IV . Разноцветные были и фантазии. | ||
27 | Космические фантазии. Изображение космических далей с передачей праздника цвета незнакомых планет (материалы по выбору) | |
28 | Весна разноцветная. Выполнение весенней картины- монотипии в любой нежной цветовой гамме с графической дорисовкой (гуашь, фломастер, перо и тушь) | |
29 | Игрушки-тарарушки. Повтор за мастером Полхов-Майдана элементов росписи. Импровизация: роспись силуэта игрушки, поставка (акварель) | |
30 | Гостинец с весенней ярмарки. Повтор за мастером рисунка с пряничной доски. Эскиз резной доски (графические материалы) | |
31 | Русское поле. Образ доблестного воина в скульптуре. Эскиз рельефной плиточки (тушь, гуашь, акварель, фломастер) | |
32 | Братья наши меньшие. Изображение домашних животных (графические материалы) | |
33 | Цветут цветы в орнаменте народов мира. Повтор за мастером элементов растительного узора (гуашь, акварель, фломастеры) | |
34 | Город мастеров. Завершение цветом фигур народных мастеров (гуашь, акварель, фломастеры) |
№ п/п | № урока | Содержание учебного материала | Дата |
I. Числа от 1 до 100. Нумерация | |||
1. Однозначные и двузначные числа 11. | |||
1 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20 | |
2 | 2 | Десяток. Счет десятками до 100 | |
3 | 3 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | |
4 | 4 | Поместное значение цифр | |
5 | 5 | Однозначные и двузначные числа | |
6 | 6 | Единица измерения длины – миллиметр | |
7 | 7 | Закрепление знания о новой единице измерения. | |
8 | 8 | Проверочная работа. Повторение. | |
9 | 9 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | |
10 | 10 | Метр. Таблица единиц длины. | |
11 | 11 | Контрольная работа №1 | |
2. Сложение и вычитание чисел. | |||
12 | 12 | Повторение. Работа над ошибками. | |
13 | 13 | Сложение и вычитание вида: 35+5, 35-30, 35-5. | |
14 | 14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | |
15 | 15 | Единица стоимости: рубль, копейка. | |
16 | 16 | Единицы стоимости | |
17 | 17 | Закрепление умения вести расчет монетами | |
18 | 18 | Контрольная работа №2 | |
19 | 19 | Работа над ошибками. Закрепление. | |
20 | 20 | Повторение и закрепление умения решать задачи и примеры. | |
II. Сложение и вычитание | |||
1. Решение задач. | |||
21 | 1 | Обратные задачи | |
22 | 2 | Закрепление умения решать обратные задачи. Математический диктант. | |
23 | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | |
24 | 4 | Закрепление умения решать задачи изученного вида. | |
25 | 5 | Проверочная работа. Повторение умения решать задачи. | |
26 | 6 | Час. Минута. Определение времени по часам | |
27 | 7 | Измерение длины ломаной | |
28 | 8 | Порядок действий. Скобки. | |
2. Числовые выражения. | |||
29 | 9 | Числовые выражения Сравнение числовых выражений | |
30 | 10 | Закрепление умения сравнивать числовые выражения и решать задачи. Математический диктант. | |
31 | 11 | Нахождение периметра многоугольника | |
32 | 12 | Свойства сложения | |
3. Свойства сложения. | |||
33 | 13 | Повторение и закрепление умения сравнивать и вычислять. | |
34 | 14 | Контрольная работа №3 | |
35 | 15 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | |
36 | 16 | Повторение и закрепление умения решать текстовые задачи. | |
4. Устные приемы сложения и вычитания | |||
37 | 17 | Приемы вычислений для случаев вида:36+2, 36+20, 60+18. | |
38 | 18 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | |
39 | 19 | Приемы вычислений вида 26+4 | |
40 | 20 | Приемы вычислений вида 30-7 | |
41 | 21 | Приемы вычислений для случаев вида 60-24 | |
42 | 22 | Задачи на разностное сравнение | |
43 | 23 | Закрепление умения решать задачи. Математический диктант. | |
44 | 24 | Проверочная работа. Повторение и закрепление умение решать задачи. | |
45 | 25 | Приемы вычислений для случаев вида 26+7 | |
46 | 26 | Закрепление изученного приема вычисления 26+7 | |
5. Буквенные выражения. | |||
47 | 27 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | |
48 | 28 | Приемы вычислений для случаев вида 35-7 | |
49 | 29 | Закрепление умения решать задачи и примеры изученных видов. Математический диктант. | |
50 | 30 | Контрольная работа №4 | |
51 | 31 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление умения решать задачи и примеры. | |
52 | 32 | Буквенные выражения | |
53 | 33 | Закрепление умения решать буквенные выражения. | |
54 | 34 | Уравнение. Решение уравнения методом подбора. | |
6. Проверка сложения и вычитания. | |||
55 | 35 | Повторение и закрепление умения записывать и решать уравнения. | |
56 | 36 | Контрольная работа №5 | |
57 | 37 | Работа над ошибками. Закрепление умения решать уравнения. | |
58 | 38 | Проверка сложения | |
59 | 39 | Проверка вычитания | |
60 | 40 | Решение задач изученных видов. Решение уравнений | |
61 | 41 | Повторение умения решать уравнения и буквенные выражения. | |
7. Письменные приемы сложения и вычитания. | |||
62 | 42 | Письменный прием сложения вида 45+23 | |
63 | 43 | Письменный прием вычитания вида 57-26 | |
64 | 44 | Проверка сложения и вычитания | |
65 | 45 | Прямой угол. Решение задач | |
66 | 46 | Письменный прием сложения вида 37+48 | |
67 | 47 | Сложение вида 37+53 | |
68 | 48 | Прямоугольник | |
69 | 49 | Сложение вида 87+13 | |
70 | 50 | Закрепление. Решение задач. | |
8. Решение задач. | |||
71 | 51 | Проверочная работа. Повторение умения решать задачи | |
72 | 52 | Вычитание вида 40-8 | |
73 | 53 | Вычитание вида 50-24 | |
74 | 54 | Закрепление умения решать выражения изученного вида Математический диктант. | |
75 | 55 | Повторение и закрепление умения решать примеры в столбик, задачи | |
76 | 56 | Контрольная работа №6 | |
77 | 57 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | |
78 | 58 | Вычитание вида 52-24 | |
9. Подготовка к умножению | |||
79 | 59 | Решение задач подготовка к умножению | |
80 | 60 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | |
81 | 61 | Квадрат. | |
82 | 62 | Закрепление умения выполнять арифметические действия, решать задачи. Математический диктант. | |
83 | 63 | Контрольная работа №7 | |
84 | 64 | Работа над ошибками. Решение задач. | |
III. Умножение и деление | |||
1. Умножение. | |||
85 | 1 | Конкретный смысл действия умножение | |
86 | 2 | Закрепление решать задачи и примеры изученных видов. | |
87 | 3 | Прием умножения с помощью сложения | |
88 | 4 | Задачи на нахождение произведения | |
89 | 5 | Периметр прямоугольника | |
90 | 6 | Приемы умножения единицы и нуля | |
91 | 7 | Название компонентов и результата умножения | |
92 | 8 | Переместительное свойство умножения | |
93 | 9 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | |
94 | 10 | Закрепление изученного. Решение задач. | |
95 | 11 | Конкретный смысл действия деления. | |
96 | 12 | Деление | |
2. Деление. | |||
97 | 13 | Закрепление изученного. Решение задач. | |
98 | 14 | Закрепление умения решения простых задач на деление и умножение. Проверочная работа | |
99 | 15 | Название компонентов при делении | |
100 | 16 | Закрепление умения находить произведение разными способами. | |
101 | 17 | Контрольная работа №8 | |
102 | 18 | Работа над ошибками. Задачи в два действия. | |
103 | 19 | Повторение и закрепление умения решать задачи в два действия. | |
104 | 20 | Связь между компонентами и результатом умножения. | |
105 | 21 | Прием деления | |
106 | 22 | Приемы умножения и деления на 10 | |
3. Решение задач. | |||
107 | 23 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | |
108 | 24 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |
109 | 25 | Закрепление умения решать задачи и уравнения. | |
4. Умножение и деление 2 и на 2 | |||
110 | 26 | Умножение и деление числа 2 и на 2 | |
111 | 27 | Приемы умножения числа 2 | |
112 | 28 | Закрепление умения деления числа 2 и на 2. Математический диктант. | |
113 | 29 | Деление на 2 | |
114 | 30 | Приемы деления на 2 | |
115 | 31 | Закрепление изученного. Решение задач. | |
116 | 32 | Закрепление табличных случаев умножения на 2 | |
117 | 33 | Контрольная работа №9 | |
118 | 34 | Работа над ошибками. Табличное умножение на 2. | |
5. Умножение и деление 3 и на 3 | |||
119 | 35 | Умножение числа 3 и на 3 | |
120 | 36 | Умножение числа 3 и на 3 | |
121 | 37 | Закрепление умения умножения числа 3 и на 3 Проверочная работа | |
122 | 38 | Деление на 3 | |
123 | 39 | Деление на 3. Закрепление вычислительных навыков. | |
124 | 40 | Закрепление навыков устного счета, умения решать задачи. Математический диктант. | |
125 | 41 | Контрольная работа №10 | |
126 | 42 | Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков. | |
127 | 43 | Повторение знания нумерации двузначных чисел. | |
128 | 44 | Повторение изученных числовых выражений. | |
IV. Итоговое повторение | |||
129 | 1 | Нумерация двузначных чисел Числовые выражения | |
130 | 2 | Сложение и вычитание в пределах 100 | |
131 | 3 | Решение задач | |
132 | 4 | Единицы длины | |
133 | 5 | Контрольная работа №11 | |
134 | 6 | Работа над ошибками. Решение задач. | |
135 | 7 | Геометрические фигуры | |
136 | 8 | Закрепление умений решать задачи и уравнения. |
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата |
I Где мы живем | ||
1. | Твой адрес в мире. | |
2. | Что нас окружает. | |
II Природа | ||
3. | Неживая и живая природа | |
4. | Явления природы | |
5. | Как измеряют температуру? | |
6. | Что такое погода? | |
7. | Урок экскурсия – «В гости к осени». | |
8. | Пратическая работа. Сезонные изменения в природе. | |
9. | Звездное небо. | |
10. | Загляним в кладовые земли. Пратическая работа | |
11. | Про воздух. | |
12. | Про воду. | |
13. | Какие бывают растения? | |
14. | Какие бывают животные? | |
15. | Невидимые нити. | |
16. | Невидимые нити в осеннем лесу. | |
17. | Дикорастущие культурные растения. | |
18. | Дикие и домашние животные. | |
19. | Комнатные растения | |
20. | Животные живого уголка. Экскурсия. | |
21. | Про кошек и собак. | |
22. | Красная книга. | |
23. | Будь природе другом. Экскурсия. | |
III Жизнь города и села | ||
24. | Город и село. | |
25. | Что такое экономика. | |
26. | Из чего что сделано. | |
27. | Как построить новый дом. | |
28. | Какой бывает транспорт. | |
29. | За покупками. | |
30. | Культура и образование. | |
31. | Все профессии важны. | |
32. | В гости к зиме. Экскурсия. | |
33. | Зимние забавы. | |
34. | Невидимые нити в зимнем лесу. Практическая работа. | |
IV Здоровье и безопасность. | ||
35. | Строение тела человека. | |
36. | Если хочешь быть здоров. Практическая работа | |
37. | Поговорим о болезнях. | |
38. | Берегись автомобиля! | |
39. | Безопасная дорога. | |
40. | Домашние опасности | |
41. | Пожар. Практическая работа | |
42. | Лесные опасности. | |
43. | Как нужно купаться. | |
44. | Очень подозрительный тип… | |
V Общение | ||
45. | Наша дружная семья. | |
46. | В школе. | |
47. | Правила вежливости. | |
48. | День рождения. | |
49. | Мы – зрители и пассажиры. Практическая работа | |
VI Путешествия | ||
50. | Посмотри вокруг… | |
51. | Для чего нужен компас? | |
52. | Формы земной поверхности. | |
53. | Водоемы. | |
54. | В гости к весне. Экскурсия. | |
55. | Весенние изменения в природе. | |
56. | Наблюдение за природой. Практическая работа | |
57. | Путешествие по родной стране. | |
58. | Что такое карта и как ее читать? | |
59. | Путешествие по Москве. | |
60. | Московский Кремль. | |
61. | Город на Неве. Путешествие по Оке. Экскурсия. | |
62. | Путешествие по планете. | |
63. | Необычная планета. | |
64. | Страны мира. | |
65. | Путешествие по карте мира. Практическая работа | |
66. | Путешествие в космос. | |
67. | Впереди лето. | |
VII Обобщение | ||
68. | Что мы узнали и научились за год. |
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата |
I. Синтаксис и пунктуация | ||
Предложение | ||
1 | Язык и речь. Речь – главный способ общения людей. | |
2 | Понятие о тексте. Главные члены предложения | |
3 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения | |
4 | Предложения вопросительные | |
5 | Восстановление деформированного текста «Медвежата». | |
6 | Предложения побудительные. | |
7 | Контрольное списывание. | |
8 | Обобщение знаний о предложении | |
9 | Зачет по теме «Речь и предложение». | |
10 | Административная проверочная работа. | |
II. Фонетика и графика | ||
1. Гласные звуки и буквы | ||
11 | Гласные и согласные звуки и буквы. | |
12 | Слогообразующая роль гласных звуков | |
13 | Деление слов на слоги и для переноса. Перенос слов. | |
14 | Перенос слов | |
15 | Слогообразующая роль гласных. Иотированные гласные | |
16 | Ударение. | |
17 | Ударение. | |
18 | Ударение. | |
19 | Диктант | |
2. Согласные звуки и буквы | ||
20 | Произношение и обозначение на письме согласных звуков. Работа над ошибками. | |
21 | Произношение и обозначение на письме согласных звуков | |
22 | Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных. | |
23 | Правописание согласных звуков. | |
24 | Составление рассказа на тему «Осень». | |
25 | Работа над ошибками. Твердые и мягкие согласные звуки | |
26 | Влияние гласных звуков и, е, ё, ю, я, на произношение согласных звуков. | |
27 | Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами и, е, ё, ю, я. | |
28 | Обозначение мягкости согласного на письме | |
29 | Сочинение по картине | |
30 | Анализ сочинений. Закрепление умения обозначать мягкость согласного на письме. | |
31 | Зачет по теме гласные и согласные звуки и буквы. | |
3. Обозначение на письме гласных звуков | ||
32 | Буквы и, й и звуки, которые они обозначают. | |
33 | Различие букв й и и. | |
34 | Произношение ударных и беударных гласных в корне, их обозначение на письме. | |
35 | Правописание безударных гласных (урок – тренинг) | |
36 | Слова с непроверяемыми безударными гласными | |
37 | Изложение текста с языковым анализом. | |
38 | Слова с проверяемыми безударными гласными. Анализ ошибок, допущенных в изложении. | |
39 | Правописание безударных гласных в корне слова. | |
40 | Контрольное списывание. | |
41 | Слова с безударными гласными в корне. Работа над ошибками. | |
42 | Диктант. | |
43 | Обобщение изученного материала. Работа над ошибками. | |
4. Обозначение на письме согласных звуков | ||
44 | Правописание парных и непарных согласных в конце слова. | |
45 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | |
46 | Сочинение. | |
48 | Анализ сочинений. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | |
49 | Написание слов с парными согласными в середине слова. | |
50 | Правописание парных звонких и глухих согласных и безударных гласных. | |
51 | Изложение повествовательного текста. | |
52 | Анализ изложений. Написание слов с парными согласными в середине слова | |
53 | Написание слов с парными согласными | |
54 | Проверочная работа | |
55 | Повторение по пройденной теме | |
5. Сочетание жи, ши, ча. ща, чу, щу, чк, чн | ||
56 | Правописание твердых и мягких согласных. Сочетание жи-ши. | |
57 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци. | |
58 | Твердые и мягкие согласные звуки. Сочетания ча-ща. | |
59 | Сочетания ча-ща. | |
60 | Твердые и мягкие согласные звуки. Сочетания чу-щу. | |
61 | Сочетание чн, чк, щн | |
62 | Словарный диктант | |
63 | Повторение по теме «Твердые и мягкие согласные звуки». | |
64 | Диктант | |
65 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме«Твердые и мягкие согласные звуки».. | |
66 | Обучающее изложение | |
67 | Анализ изложений. Повторение изученного. | |
68 | Разделительный мягкий знак. | |
69 | Разделительный мягкий знак. | |
70 | Разделительный мягкий знак. | |
71 | Разделительный мягкий знак. | |
72 | Разделительный мягкий знак. | |
73 | Контрольное списывание | |
74 | Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы» | |
75 | Обучающее сочинение «Подготовка к Новому году». | |
III. Морфология и морфемика | ||
Части речи | ||
1. Имя существительное | ||
76 | Общее понятие об имени существительном. | |
77 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | |
78 | Изменение имен существительных по числам. | |
79 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | |
80 | Род имен существительных | |
81 | Свободный зрительно-слуховой диктант | |
82 | Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | |
83 | Имена собственные. Клички животных | |
84 | Заглавная буква в географических названиях. | |
85 | Особенность написания названий книг, журналов и газет. | |
86 | Обучающее изложение. | |
87 | Обобщение о написании слов с заглавной буквы. | |
88 | Диктант | |
89 | Зачет по теме «Имя существительное». | |
2. Глагол | ||
90 | Общее понятие о глаголе | |
91 | Неопределенная форма глагола | |
92 | Изменение глаголов по числам | |
93 | Изменение глаголов по временам | |
94 | Сочинение | |
95 | Анализ сочинений. Изменение глаголов по числам и временам. | |
96 | Обобщение знаний о глаголе. | |
3. Имя прилагательное | ||
97 | Общее понятие об имени прилагательном | |
98 | Связь имени прилагательного с именем существительным | |
99 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | |
100 | Число имен прилагательных | |
101 | Род имен прилагательных | |
102 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | |
103 | Род и число имен прилагательных. | |
104 | Упражнение в написании имен прилагательных. | |
105 | Изложение | |
106 | Анализ изложений. Обобщение знаний об имени прилагательном. | |
4. Предлог | ||
107 | Общее понятие о предлоге | |
108 | Упражнение в написании предлогов | |
109 | Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. | |
110 | Списывание с грамматическим заданием. | |
111 | Употребление предлогов в речи. | |
112 | Диктант. | |
113 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | |
Состав слова | ||
1. Родственные и однокоренные слова | ||
114 | Окончание и основа. | |
115 | Понятие о корне слова. | |
116 | Понятие о родственных словах. | |
117 | Однокоренные слова. | |
118 | Корень слова, однокоренные слова. | |
119 | Обучающее изложение. | |
120 | Анализ работы. Корень слова, однокоренные слова. | |
121 | Контрольное списывание | |
122 | Обобщение по теме «Корень слова». | |
123 | Диктант | |
124 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Корень слова. Однокоренные слова». | |
2. Безударные гласные в корне слова | ||
125 | Правописание безударных гласных в корне слова. | |
126 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне | |
127 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | |
128 | Безударные гласные в корне слова. | |
129 | Безударные гласные в корне слова. | |
130 | Письмо по памяти. Безударные гласные в корне слова. | |
131 | Изложение | |
132 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | |
133 | Безударные гласные в корне слова. | |
3. Правописание парных согласных в корне слова | ||
134 | Правописание парных согласных в корне | |
135 | Правописание парных согласных на конце слова | |
136 | Правописания парных согласных в корне. | |
137 | Правописание парных согласных на конце слова | |
138 | Проверочная работа. | |
139 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | |
I. Синтаксис и пунктуация | ||
Связь слов в предложении | ||
140 | Предложение. Связь слов в предложении | |
141 | Связь слов в предложении | |
142 | Главные члены предложения | |
143 | Нахождение главных членов предложения. Словосочетания. | |
144 | Главные члены предложения. Связь слов в предложении. | |
145 | Словосочетание | |
146 | Связь слов в предложении. | |
147 | Главные члены предложения. Связь слов в предложении. | |
148 | Главные члены предложения | |
149 | Главные члены предложения. Словосочетание | |
150 | Словосочетание. Словарный диктант | |
151 | Восстановление деформированного текста. | |
152 | Главные члены предложения | |
153 | Диктант. | |
154 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | |
IV. Повторение пройденного за год | ||
155 | Предложение | |
156 | Виды предложений | |
157 | Правописание безударных гласных | |
158 | Правописание безударных гласных | |
159 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | |
160 | Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. | |
161 | Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. | |
162 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. | |
163 | Способы проверки написания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова. | |
164 | Контрольное списывание. | |
165 | Правописание орфограмм в корне слова. | |
166 | Контрольный диктант | |
167 | Работа над ошибками. Повторение | |
168 | Проверочный тест | |
169 | Повторение пройденного | |
170 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Тематическое планорование 3 класс УМК "Школа России"...
Тематическое планирование. 2 класс. "Школа России".
Предлагаю вниманию коллег подробное тематическое планированиепо программе "Школа России" для 2 класса.Предметы: русский язык, литература, окружающий мир, математика....
Развернутое тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Развернутое тематическое планирование по всем предметам для 3 класса....
Развернутое тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Планирование составлено по программе "Школа России".....
Тематическое планирование 1 класс " Школа России"
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УМК "Школа России"...
тематическое планирование 4 класс "Школа России"
тематическое планирование 4 класс "школа России"6русский языкматематикаокружающий мирлитературное чтениетехнология...
Тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Развернутое тематическое планирование для 3 класса по программе "Школа России"......