Презентация "Цветы в искусстве"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме

Дрюпина Ирина Александровна

В данной презентации орпеделена роль цветов в жизни человека и искусстве

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_v_iskusstve_2.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветы в искусстве презентацию подготовила ученица 4б1 класса ГБОУ СОШ № 657 Сулева Александра

Слайд 2

ВЫЯСНИТЬ, КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ЦВЕТЫ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ; ВЫЯСНИТЬ, В КАКИХ ВИДАХ ИСКУССТВА МЫ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ С ЦВЕТАМИ; СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ Цели исследования:

Слайд 3

Изучить литературу об использовании цветов и растений в различных видах искусствах; о пределить роль цветов и растений в жизни человека; Задачи:

Слайд 4

С древнейших времен цветы вдохновляют художников, поэтов, архитекторов, композиторов на создание великих произведений. Цветы, букеты, растительные орнаменты отливали в бронзе, гипсе, стекле, вырезали из дерева, мрамора.

Слайд 7

Цветы в живописи Пышно они “расцвели” и в других видах искусства: в живописи натюрморты с цветами И. Хруцкого , букеты К.Коровина и Левитана и др.

Слайд 9

Цветы в поэзии Самуил Маршак ЛАНДЫШ Природой бережно спелёнатый, Завернутый в широкий лист, Растет цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист.

Слайд 10

Владимир Степанов Одуванчик Одуванчик придорожный Был, как солнце золотым, Но отцвёл и стал похожим На пушистый белый дым.

Слайд 11

А. Толстой " Колокольчики мои цветики степные!.. " Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Тёмно-голубые? И о чём звените вы В день весёлый мая, Средь некошеной травы Головой качая?

Слайд 12

Цветы в музыке

Слайд 13

Цветы в ювелирном искусстве

Слайд 15

Топиарное искусство

Слайд 17

Цветы и праздники

Слайд 18

Ошибана

Слайд 20

Ц ВЕТАМ ЛЮДИ ПОСВЯТИЛИ МНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА. ЭТО И КАРТИНЫ, СТИХИ, МУЗЫКА, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ; С ДАВНИХ ВРЕМЁН ЦВЕТЫ ВДОХНОВЛЯЮТ ЛЮДЕЙ НА СОЗДАНИЕ ВЕЛИКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ; ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЦВЕТОВ, ТО ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СТАНЕТ СКУЧНОЙ И БЕСЦВЕТНОЙ. Выводы:

Слайд 21

И. Калинина «Идеальный цветник» Е.Константинова «Цветники и садовые композиции» А.Карпов «Любимые цветы весны» Интернет- ресурсы Литература:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по искусству (изобразительное искусство) с использованием ИКТ на тему: "Образ художественной культуры Японии. Рисование ветки цветущей сакуры"

Тема: Образ художественной культуры Японии. Рисование ветки цветущей сакурыЦель: Обучение овладением техникой Алла прима в изобразительном искусстве у младших школьниковЗадачи:1....

ЛЕПКА. РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. Занятия лепкой развивают у детей чувство красоты, пластики, гармонии, образное...

Задания по изобразительному искусству для 1 - 4 классов "Язык изобразительного искусства"

Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы....

Урок изобразительного искусства 2 класс. Тема "Птица Счастья. Народное искусство как часть национальной культуры."

Формирование новых знаний о народном искусстве как части национальной культуры на примере Архангельской  щепной птицы счастья- исконно русской игрушкой, украшением избы и оберегом от злых с...

Итоговый урок для учащихся подготовительной группы отделения изобразительного искусства детской школы искусств. Тема: Русское искусство. Начало времен. Конспект урока: «Иллюстрируем сказку А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель  методической  работы – раскрыть особенности  формирования творческой свободы дошкольников и младших  школьников на уроках изобразительного искусства...

Изобразительное искусство. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством.

Урок № 18 по изобразительному искусству "Школа России" 3 класс. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством. Первобытное общество всецело зависело от с...