Календарно-тематическое планирование для 2класса по программе "Школа России"(изобразительное искусство) "
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по рпограмме "Школа России " изобразительное искусство по программе Неменского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_2_kl.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство (34 часа)
№ | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся | Кол-во часов По разделу по теме | дата | |
1 четверть | |||||
Как и чем работает художник? | Наблюдать цветовые сочетания в природе. Смешивать краски сразу на листе бумаги, посредством приема «живая краска». Овладевать первичными живописными навыками. Учиться различать и сравнивать темные и светлые оттенки цвета и тона. Развивать навыки работы гуашью. Развивать навыки работы пастелью, мелками, акварелью. Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов. Овладевать техникой и способами аппликации. Наблюдать за пластикой деревьев, веток, сухой травы на фоне снега. Сравнивать, сопоставлять выразительные возможности различных художественных материалов, которые применяются в скульптуре (дерево, камень, металл и др.). Развивать навыки работы с целым куском пластилина. Овладевать приемами работы с бумагой, навыками перевода плоского листа в разнообразные объемные формы. Изображать животных, выделяя пропорции частей тела. Размышлять о возможностях изображения как реального, так и фантастического мира. Рассматривать слайды и изображения реальных и фантастических животных. Наблюдать и учиться видеть украшения в природе. Эмоционально откликаться на красоту природы. Рассматривать природные конструкции, анализировать их формы, пропорции. Конструировать из бумаги формы подводного мира. Сравнивать, сопоставлять природные формы с архитектурными постройками. Повторять и закреплять полученные на предыдущих уроках знания | 8 | |||
1 | Три основных цвета – желтый, красный, синий | 1ч | |||
2 | Белая и черная краски | 1ч | |||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | 1ч | |||
4 | Выразительные возможности аппликации | 1ч | |||
5 | Выразительные возможности графических материалов | 1ч | |||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме | 1ч | |||
7 | Выразительные возможности бумаги | 1ч | |||
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы) | 1ч | |||
Реальность и фантазия | 7 | ||||
9 | Изображение и реальность | 1ч | |||
10 | Изображение и фантазия | 1ч | |||
11 | Украшение и реальность | 1ч | |||
12 | Украшение и фантазия | 1ч | |||
13 | Постройка и реальность | 1ч | |||
14 | Постройка и фантазия | 1ч | |||
15 | Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1ч | |||
О чем говорит искусство | 11 | ||||
16-17 | Изображение природы в различных состояниях | 2ч | |||
18-19 | Изображение характера животных | 2ч | |||
20 | Изображение характера человека: женский образ | 1ч | |||
21 | Изображение характера человека: мужской образ | 1ч | |||
22 | Образ человека в скульптуре | 1ч | |||
23 | Человек и его украшения | 1ч | |||
24 | О чем говорят украшения | 1ч | |||
25 | Образ здания | 1ч | |||
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | 1ч | |||
Как говорит искусство | 8 | ||||
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | Расширять знания о средствах художественной выразительности. Уметь составлять теплые и холодные цвета. Уметь составлять на бумаге тихие (глухие) и звонкие цвета. Создавать колористическое богатство внутри одной цветной гаммы. Уметь видеть линии в окружающей действительности. Фантазировать, изображать весенние ручьи. | 1ч | ||
28 | Тихие и звонкие цвета | 1ч | |||
29 | Что такое ритм линий? | 1ч | |||
30 | Характер линий | 1ч | |||
31 | Ритм пятен | 1ч | |||
32 | Пропорции выражают характер | Понимать, что такое ритм, пропорции. Создавать выразительные образы животных и птиц с помощью изменения пропорции. Понимать роль взаимодействия различных средств художественной выразительности для создания того или иного образа. Анализировать детские работы на выставке, рассказывать о своих впечатлениях от работ товарищей и произведений художников. Понимать и уметь называть задачи, которые решались в каждой четверти. Фантазировать и рассказывать о своих творческих планах на лето. | 1ч | ||
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности | 1ч | |||
34 | Обобщающий урок года | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование специальной коррекционной школы VIII вида. Изобразительное искусство.
Календарно-тематическое планирование специальной коррекционной школы VIII вида для 1 класса. Изобразительное искусство....
Рабочая программа 2-го класса УМК "Школа России" Изобразительное искусство
Разработка рабочей программы 2-го класса изобразительное искусство...
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, УМК "Школа России", «Изобразительное искусство», 1 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «И...
Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Изобразительное искусство" для 3 класса
Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по изобраз...
Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности по изобразительному искусству НРЭО с 1 по 4 класс
Вариант тематического планирования по курсу внеурочной деятельности по изобразительному искусству с 1 по 4 класс с НРЭО...
Рабочая программа и календарно - тематический план за 2020-2021 уч.год по изобразительному искусству 3 класс
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству...