Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russk_yaz.doc | 341 КБ |
ktp_chtenie.docx | 30.81 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 152.5 КБ |
izo.docx | 22.24 КБ |
kal-temat_tehnologiya.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Кол. часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Письмо. | 72 ч. | |||
1.1 | Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей | 1 | 2.09 | С. 4-7 | |
1.2 | Проведение линий от определённой точки в заданном направлении. | 1 | 3.09 | С. 8-9 | |
1.3 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 4.09 | С. 10 | |
1.4 | Введение понятия «слово» | 1 | 5.09 | С.11 | |
1.5 | Тренировка в проведении вертикальных параллельных линий | 1 | 8.09 | С.13 | |
1.6 | Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами | 1 | 9.09 | С.14-15 | |
1.7 | Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. | 1 | 10.09 | С.16-17 | |
1.8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий | 1 | 11.09 | С.18 | |
1.9 | Проведение параллельных линий | 1 | 12.09 | С.19 | |
1.10 | Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов. | 1 | 15.09 | С.20-21 | |
1.11 | Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке. | 1 | 16.09 | С.22-23 | |
1.12 | Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. | 1 | 17.09 | С.24-25 | |
1.13 | Проведение овалов, заданных линий на вспомогательной строке. | 1 | 18.09 | С.26 Резерв с.32-33 | |
1.14 | Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории. | 1 | 19.09 | С.27 | |
1.15 | Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 22.09 | С.28-29 | |
1.16 | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 23.09 | С. 30-31 | |
1.17 | Письмо заглавной и строчной букв А,а. | 1 | 24.09 | С. 34-35 | |
1.18 | Знакомство с буквами Я,я. Письмо заглавной буквы Я. | 1 | 25.09 | С. 36 | |
1.19 | Письмо строчной буквы я. | 1 | 26.09 | С.37 | |
1.20 | Письмо заглавной и строчной букв О,о | 1 | 29.09 | С.40-41 | |
1.21 | Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё | 1 | 30.09 | С.42-43 | |
2. | Графика | 11 ч. | |||
2.1 | Буква Ё в начале слова (обозначение звуков [й] и [о]). | 1 | 01. 10 | С.44 | |
2.2 | Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 02. 10 | С.45 | |
1. | Письмо. | ||||
1.22 | Письмо заглавной и строчной букв У,у | 1 | 03. 10 | С.46-47 | |
1.23 | Письмо заглавной и строчной букв Ю,ю. | 1 | 06.10 | С.48-49 | |
2. | Графика | ||||
2.3 | Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | 07. 10 | С.50-51 | |
1. | Письмо. | ||||
1.24 | Знакомство с буквами Э,э. Письмо заглавной и строчной букв Э,э. | 1 | 08. 10 | С. 52-53 | |
1.25 1.26 | Письмо заглавной и строчной букв Е,е. | 2 | 09. 10 10.10 | С. 54-55 | |
2. | Графика | ||||
2.4 | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 13. 10 | С. 56-57 | |
1. | Письмо. | ||||
1.27 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | 14. 10 | С. 58-59 | |
1.28 | Знакомство с буквами И,и. Письмо заглавной буквы И. | 1 | 15 .10 | С. 60-61 | |
1.29 | Письмо строчной буквы и. | 1 | 16. 10 | С.61 | |
1.30 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 17 .10 | С.62 | |
2. | Графика | ||||
2.5 2.6 | Правила обозначения буквами гласных звуков после парных согласных звуков. | 2 | 20. 10 21.10 | С.63 | |
1. | Письмо. | ||||
1.31 1.32 | Письмо заглавной и строчной букв М,м. | 2 | 22. 10 23.10 | Пропись № 2 С. 4-5 | |
1.33 | Письмо слогов и слов. | 1 | 24.10 | ||
1.34 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 27.10 | ||
1.35 | Знакомство с буквой Н,н. Письмо заглавной и строчной букв Н,н. | 1 | 28.10 | С. 8 | |
1.36 | Письмо заглавной и строчной букв Р,р. Письмо слогов, слов. | 1 | 29.10 | С.9,12-13 | |
1.37 | Письмо заглавной и строчной букв Л,л. | 1 | 30.10 | С. 16-17 | |
1.38 | Письмо заглавной и строчной букв Й,й. | 1 | 05. 11 | С. 20-21 | |
3. | Фонетика. | 11 ч. | |||
3.1 3.2 | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 2 | 06.11 07.11 | С.24-25 | |
1. | Письмо. | ||||
1.39 | Письмо заглавной и строчной букв Г,г. | 1 | 10. 11 | С. 28-29 | |
1.40 | Письмо заглавной и строчной букв К,к. | 1 | 11. 11 | С.32-33 | |
1.41 | Дифференциация букв Г,г – К,к. | 1 | 12. 11 | С.36-37 | |
1.42 | Письмо заглавной букв З. | 1 | 13. 11 | С.40-41 | |
1.43 | Письмо строчной букв з. | 1 | 14. 11 | С.41 | |
1.44 | Письмо заглавной и строчной букв С,с. | 1 | 17. 11 | С.44-45 | |
1.45 | Дифференциация букв З,з – С,с. | 1 | 18. 11 | С.48-49 | |
1.46 | Письмо заглавной и строчной букв Д,д. | 1 | 19. 11 | С.52-53 | |
1.47 | Знакомство с буквами Т,т. Письмо заглавной буквы Т. | 1 | 20. 11 | С.56 | |
1.48 | Письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов. | 1 | 21. 11 | С.57 | |
1.49 | Дифференциация букв Д,д – Т,т. | 1 | 24. 11 | Пропись № 3 С. 4-5 | |
1.50 | Письмо заглавной и строчной букв Б,б. | 1 | 25.11 | С.9-10 | |
1.51 | Письмо заглавной и строчной букв П,п. | 1 | 26.11 | С.13-14 | |
1.52 | Знакомство с буквами В,в. Письмо заглавной и строчной букв В,в. | 1 | 27.11 | С. 17 | |
1.53 | Чтение и письмо слов и предложений. | 1 | 28.11 | С.18 | |
1.54 | Письмо заглавной и строчной букв Ф,ф. | 1 | 01. 12 | С.21-22 | |
1.55 | Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж. | 1 | 02. 12 | С.25-26 | |
1.56 1.57 | Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш. | 2 | 03. 12 04.12 | С. 29-30 | |
1.58 | Знакомство с буквами Ч,ч. Письмо заглавной буквы Ч. | 1 | 05. 12 | С.35 | |
1.59 | Письмо строчной буквы ч . | 1 | 08. 12 | С.36 | |
1.60 1.61 | Письмо заглавной и строчной букв Щ,щ. | 2 | 09. 12 10.12 | С.39-40 | |
1.62 | Письмо заглавной и строчной букв Х. | 1 | 11 .12 | С.43 | |
1.63 | Письмо заглавной и строчной букв Ц,ц. | 1 | 12.12 | С.48 | |
1.64 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 1 | 15. 12 | С.51 | |
1.65 1.66 | Письмо строчной буквы ь. | 2 | 16. 12 17.12 | С.52 | |
2. | Графика | ||||
2.7 2.8 | Слова с разделительным мягким знаком. | 2 | 18. 12 19.12 | С.55-56 | |
1. | Письмо | ||||
1.67 1.68 | Письмо строчной буквы ъ. | 2 | 22. 12 23.12 | С.59-60 | |
2. | Графика | ||||
2.9 2.10 2.11 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 3 | 24.12 25.12 26.12 | С.63-68 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.3 3.4 | Звуковой анализ слов. | 2 | 29.12 30.12 | ||
5. | Развитие речи | 12 ч. | |||
5.1 | Язык как средство общения. | 1 | 14.01 | С. 4-7 | |
5.2 | Устная и письменная речь. | 1 | 15.01 | С. 8-10 | |
5.3 5.4 | Слова приветствия. Интонация предложений. | 2 | 16.01 19.01 | С. 11-13 | |
1. | Письмо | ||||
1.69 1.70 | Отработка порядка действий при списывании. | 2 | 20.01 21.01 | С.13-16 | |
4. | Слово и предложение. | 29 ч. | |||
4.1 4.2 | Речевой этикет. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | 22.01 23.01 | С. 16-19 | |
4.3 4.4 | Имена собственные. | 2 | 26.01 27.01 | С. 20-23 | |
6. | Орфография и пунктуация | 25 ч. | |||
6.1 | Правописание имён собственных. | 1 | 28.01 | С. 23-29 | |
6.2 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 29.01 | С. 30-34 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.5 4.6 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какие?», «какое?» | 2 | 30.01 02.02 | С. 34-36 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.5 3.6 | Слогоударные схемы слов. | 2 | 03.02 04.02 | С. 43-45 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.3 6.4 6.5 | Правила переноса слов. | 3 | 5.02 6.02 9.02 | С.45-51 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.5 5.6 | Устная речь. Образование слов в русском языке. | 2 | 10.02 11.02 | С.51-53 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.7 4.8 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?» | 2 | 12.02 13.02 | С.54-56 | |
4.9 4.10 | Слова, отвечающие на вопрос «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 2 | 24.02 25.02 | С. 57-62 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.6 6.7 | Правописание сочетаний жи-ши. | 2 | 26.02 27.02 | С. 63-66 | |
6.8 6.9 | Правописание сочетаний чу-щу, ча-ща. | 2 | 2.03 3.03 | С. 67-70 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.11 4.12 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 2 | 4.03 5.03 | С. 70-73 | |
4.13 4.14 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | 6.03 9.03 | С. 73-76 | |
4.15 4.16 | Знакомство с родственными словами. | 2 | 10.03 11.03 | С.77-80 | |
4.17 4.18 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 2 | 12.03 13.03 | С.80-82 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.10 | Постановка правил препинания в конце предложения. | 1 | 16.03 | ||
6.11 6.12 | Правописание сочетаний жи – ши. | 2 | 17.03 18.03 | С. 82-84 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.19 4.20 | Устойчивые сочетания слов. | 2 | 19.03 20.03 | С.85-91 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.13 6.14 | Правила переноса слов. | 2 | 31.03 1.04 | С.91-94 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.21 | Слова, отвечающие на вопросы «какие?», «какая?». | 1 | 2.04 | С.94-97 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.15 | Правописание имён собственных. | 1 | 3.04 | С.94-97 | |
6.16 | Правописание сочетаний жи-ши. | 1 | 6.04 | С.97-100 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.7 | Звуковые модели слов. | 1 | 7.04 | С.97-100 | |
1. | Письмо | ||||
1.71 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 8.04 | С.100-102 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.8 | Звуковой анализ слова. | 1 | 9.04 | ||
4. | Слово и предложение. | ||||
4.22 4.23 4.24 | Постановка вопросов к словам. | 3 | 10.04 13.04 14.04 | С.103-106 | |
4.25 4.26 | Отработка умения задавать вопросы к словам | 2 | 15.04 16.04 | С.106-110 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.7 | Слова приветствия. | 1 | 17.04 | С.110-113 | |
1. | Письмо | ||||
1.72 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 20.04 | ||
4. | Слово и предложение. | ||||
4.27 | Постановка вопросов к словам. | 1 | 22.04 | С.114-117 | |
7. | Контрольный урок | 1 ч. | |||
7.1 | Контрольная работа за учебный год. | 1 | 21.04 | ||
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.17 6.18 | Правописание сочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща. | 2 | 23.04 24.04 | С.117-120 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.8 | Проблемная ситуация. | 1 | 27.04 | С.121-124 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.19 6.20 6.21 | Правописание безударного проверяемого гласного в корне слова. | 3 | 28.04 29.04 30.04 | С.124-128 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.9 | Языковые средства при общении с людьми. | 1 | 5.05 | С.128-131 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.9 3.10 | Функции ь. | 2 | 6.05 7.05 | С.131-134 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.10 | Точность и правильность речи. | 1 | 8.05 | С.134-137 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.22 6.23 | Правила переноса слов. | 2 | 11.05 12.05 | ||
6.24 6.25 | Правописание сочетаний –чк, -чн. | 2 | 13.05 14.05 | С.137-142 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.28 | Слова – синонимы. | 1 | 15.05 | С.142-146 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.11 | Части текста. Составление краткого рассказа об увиденном. | 1 | 18.05 | С146-149 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.11 | Ударение. | 1 | 19.05 | ||
5. | Развитие речи | ||||
5.12 | Разговорная и научная речь. | 1 | 20.05 | С.153-155 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.29 | Образование слов. | 1 | 21.05 | ||
8. | Итоговое повторение | 1 ч. | |||
8.1 | Перенос слов. | 1 | 22.05 | ||
Итого: | 162 ч |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Кол. часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Добуквенный период 13 ч. | ||||
1.1 | Здравствуй, «Букварь»! Введение понятия «предложение» | 1 | 02.09 | С. 4-5 | |
1.2 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» Урок-игра. | 1 | 03. 09 | С. 6-7 | |
1.3 | Развитие восприятия художественного произведения. Стихотворения о Родине. С. Дрожжин «Привет». | 1 | 05. 09 | м/п с. 39 | |
1.4 | Рассказ по сюжетной картинке. | 1 | 8. 09 | С. 10-11 Букварь | |
1.5 | Интонационное выделение первого звука в словах. Встреча с героями сказки «Репка». | 1 | 9. 09 | С. 12-13 Букварь | |
1.6 | Интонационное выделение первого звука в словах. | 1 | 10. 09 | С. 14-15 Букварь | |
1.7 | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о Родине. С.Романовский «Москва». | 1 | 12. 09 | м/п с. 45 | |
1.8 | Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м]. | 1 | 15. 09 | С. 18-19 Букварь | |
1.9 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | 1 | 16. 09 | С. 20-21 Букварь | |
1.10 | Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слов «кит» и «кот». Урок-игра. | 1 | 17. 09 | С. 22-23 Букварь | |
1.11 | Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В.Белов «Родничок». Урок-импровизация. | 1 | 19. 09 | м/п с. 54 | |
1.12 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. | 1 | 22. 09 | С. 27 Букварь | |
1.13 | Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». | 1 | 23. 09 | С. 28-29 Букварь | |
2. | Буквенный период. | 53 ч. | |||
2.1 | Знакомство с буквами А, а. | 1 | 24. 09 | С. 30-31 | |
2.2 | Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 1 | 26. 09 | м/п с. 59 | |
2.3 | Буква я в начале слова (обозначение звуков [й] и [а]). | 1 | 29. 09 | С. 34-35 Букварь | |
2.4 | Знакомство с буквами О, о. | 1 | 30.09 | С. 36-37 Букварь | |
2.5 | Знакомство с буквами Ё, ё. Урок-игра. | 1 | 1. 10 | С. 38-39 Букварь | |
2.6 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Железников «История с азбукой». | 1 | 3. 10 | м/п с. 64 | |
2.7 | Знакомство с буквами У, у. | 1 | 6. 10 | С. 42-43 Букварь | |
2.8 | Знакомство с буквами Ю, ю. | 1 | 7. 10 | С. 44-45 Букварь | |
2.9 | Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й] и [у]). | 1 | 8. 10 | С. 46-47 Букварь | |
2.10 | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о детях. Л.Пантелеев «Буква ТЫ». | 1 | 10. 10 | м/п с. 69 | |
2.11 | Знакомство с буквами Э, э. | 1 | 13.10 | ||
2.12 | Знакомство с буквами Е, е. | 1 | 14. 10 | С. 50-51 Букварь | |
2.13 | Буква е в начале слова (обозначение звуков [й] и [э]). Урок-игра. | 1 | 15. 10 | С. 52-53 Букварь | |
2.14 | Знакомство с буквой ы. С.Маршак «Усатый-полосатый» . | 1 | 17. 10 | С. 54-55 Букварь | |
2.15 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Дядя Миша» | 1 | 20. 10 | м/п с. 77 | |
2.16 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после согласных звуков. | 1 | 21. 10 | С. 58-59 Букварь | |
2.17 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук | 1 | 22. 10 | С. 60-61 Букварь | |
2.18 | Знакомство с буквами М, м. | 1 | 24. 10 | С. 62-63 Букварь | |
2.19 | Знакомство с буквами Н, н. Литературная сказка Ш. Перро «Красная шапочка». | 1 | 27. 10 | С. 66-68 Букварь м/п с. 90 | |
2.20 | Знакомство с буквами Р, р. | 1 | 28.10 | ||
2.21 | Знакомство с буквами Л, л. | 1 | 29.10 | С. 69-70 Букварь | |
2.22 | Знакомство с буквами Й, й. | 1 | 5.11 | С. 71-73 Букварь | |
2.23 | Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. | 1 | 7. 10 | м/п с. 94 | |
2.24 | Знакомство с буквами Г, г. | 1 | 10. 11 | С. 77-80 Букварь | |
2.25 | Знакомство с буквами К, к. | 1 | 11. 11 | С. 81-87 Букварь | |
2.26 | Знакомство с буквами З, з. | 1 | 12. 11 | С. 88-9 | |
2.27 | Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Зайчик» | 1 | 14. 11 | м/п с. 96 | |
2.28 | Знакомство с буквами С, с. | 1 | 17. 11 | С. 91-93 Букварь | |
2.29 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости. | 1 | 18. 11 | С. 94-97 Букварь | |
2.30 | Знакомство с буквами Д, д. | 1 | 19. 11 | С. 98-101 | |
2.31 | Развитие восприятия художественного произведения. М.Пришвин «Лисичкин хлеб» | 1 | 21. 11 | м/п с. 101 | |
2.32 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. | 1 | 24. 11 | С. 105-108 Букварь | |
2.33 | Знакомство с буквами Б, б. | 1 | 25. 11 | С.109-112 | |
2.34 | Знакомство с буквами П, п. | 1 | 26.11 | Букварь С. 113-115 | |
2.35 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 1 | 28.11 | м/п с. 113 | |
2.36 | Знакомство с буквами Ф, ф. | 1 | 1.12 | С. 119-121 Букварь | |
2.37 | Знакомство с буквами Ж, ж. | 1 | 2. 12 | С. 122-124 | |
2.38 | Знакомство с буквами Ш, ш. | 1 | 3. 12 | С. 125-128 | |
2.39 2.40 | Развитие восприятия художественного произведения. С.Маршак «Тихая сказка». | 2 | 5. 12 8.12 | м/п с. 121 | |
2.41 2.42 | Знакомство с буквами Щ, щ. | 2 | 9,10. 12 | С. 132-134 Букварь | |
2.43 2.44 | Знакомство с буквами Х, х. | 2 | 12,15.12 | Букварь С. 135-137 | |
2.45 2.46 | Знакомство с буквами Ц, ц. | 2 | 16,17.12 | С. 138-141 Букварь | |
2.47 2.48 | Знакомство с разделительной функцией ь. | 2 | 19,22.12 | м/п с. 124 | |
2.49 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Ёлка». | 1 | 23.12 | С. 89-94 хрестоматия | |
2.50 2.51 | Знакомство с особенностями ъ. | 2 | 24,26.12 | С.148-151 Букварь | |
2.52 2.53 | Развитие восприятия художественного произведения. К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха». | 2 | 29,30.12 | м/п с. 129 | |
3. | Читаем сказки, загадки, скороговорки. | 6 ч. | |||
3.1 3.2 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 2 | 14,16.01 | ||
3.3 | Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». | 1 | 19.01 | ||
3.4 | В.Сутеев «Кораблик» | 1 | 20.01 | ||
3.5 | В.Сутеева «Палочка-выручалочка» | 1 | 21.01 | ||
3.6 | В.Бианки «Лис и Мышонок» | 1 | 23.01 | ||
4. | Учимся уму-разуму | 22 ч. | |||
4.1 | К.Ушинский. «Играющие собаки». | 1 | 26.01 | ||
4.2 | Л.Толстой « Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?». | 1 | 27.01 | ||
4.3 | Е.Пермяк «Торопливый ножик». | 1 | 28.01 | ||
4.4 | Е.Пермяк «Пичугин мост». | 1 | 30.01 | ||
4.5 | В.Осеева «Потерянный день». | 1 | 02.02 | ||
4.6 | В.Осеева «Три товарища», «Печенье». | 1 | 03.02 | ||
4.7 | В.Осеева «Печенье». | 1 | 04.02 | ||
4.8 | А.Барто «Я лишний», Я.Аким «Мама». Э.Успенский «Все в порядке». | 1 | 06.02 | ||
4.9 | Н.Саконская «Мы с мамой». | 1 | 09.02 | ||
5. | Мир родной природы | 12 ч. | |||
5.1 | Л.Толстой «Солнце и ветер». | 1 | 10.02 | ||
5.2 | В.Бианки «Синичкин календарь» Э. Мошковская «Лед тронулся». | 1 | 11.02 | ||
5.3 | И.Соколов-Микитов «Русский лес». | 1 | 13.02 | ||
5.4 | М.Пришвин «Лесная капель». | 1 | 24.02 | ||
5.5 | Е.Трутнева «Когда это бывает». | 1 | 25.02 | ||
6. | О наших друзьях - животных | 10 ч. | |||
6.1 | И.Мазнин «Давайте дружить». | 1 | 27.02 | ||
6.2 | Г.Скребицкий «Пушок». | 1 | 02.03 | ||
6.3 | Ю.Коваль «Бабочка». | 1 | 03.03 | ||
6.4 | С.Михалков «Аисты и лягушки». | 1 | 04.03 | ||
6.5 | Е. Чарушин «Томкины сны». И.Жуков «Нападение на зоопарк». | 1 | 06.03 | ||
6.6 | М.Пришвин «Ёжик». Ю. Могутин «Убежал». Б.Заходер «Ежик». | 1 | 09.03 | ||
6.7 | М.Пришвин «Норка и Жулька» | 1 | 10.03 | ||
6.8 | В.Чаплина «Мушка» | 1 | 11.03 | ||
6.9 | Э.Шим «Глухарь». Проверка навыка чтения. | 1 | 13.03 | ||
6.10 | Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья». | 1 | 16.03 | ||
4. | Учимся уму – разуму. | ||||
4.10 | М.Пляцковский «Добрая лошадь». | 1 | 17.03 | ||
4.11 | С.Баруздин «Веселые рассказы». | 1 | 18.03 | ||
4.12 | В.Осеева «Кто хозяин?», «На катке». | 1 | 20.03 | ||
4.13 | В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». | 1 | 31.03 | ||
4.14 | Е.Пермяк «Самое страшное». | 1 | 01.04 | ||
4.15 | Е.Ильина «Чик-чик ножницами». | 1 | 03.04 | ||
4.16 | И.Бутан «Клоун». | 1 | 06.04 | ||
4.17 | Е.Пермяк «Бумажный змей». | 1 | 07.04 | ||
4.18 | В.Берестов «Сережа и гвозди». | 1 | 08.04 | ||
7. | Читаем сказки, пословицы, считалки. | 5 ч. | |||
7.1 | М.Пляцковский «Урок дружбы». | 1 | 10.04 | ||
7.2 | В.Орлов «Как Малышу нашли маму». | 1 | 13.04 | ||
7.3 | И.Усачев «Грамотная мышка». | 14.04 | |||
7.4 7.5 | Х-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 2 | 15,17.04 | ||
4. | Учимся - уму разуму. | ||||
4.19 | В.Сутеев «Цыпленок и Утенок». | 1 | 20.04 | ||
4.20 | С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». | 1 | 21.04 | ||
4.21 4.22 | Д.Биссет «Дракон Комодо». | 2 | 22,24.04 | ||
8. | Мир сказок. | 7 ч. | |||
8.1 | Руская народная сказка «Терешечка». | 1 | 27.04 | ||
8.2 | А.Барто «Жук» | 1 | 28.04 | ||
8.3 | Н.Сладков «На одном бревне» | 1 | 29.04 | ||
8.4 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Серый Волк». | 1 | 05.05 | ||
8.5 | В.Орлов «Большие уши». | 1 | 06.05 | ||
8.6 | Е.Чарушин «Томка и корова». | 1 | 08.05 | ||
8.7 | Г.Скребицкий «Мать». | 1 | 11.05 | ||
5. | Мир родной природы. | ||||
5.6 | И.Соколов-Микитов «Радуга». Е.Трутнева «Эхо». | 1 | 12.05 | ||
5.7 | И.Шевчук «ленивое эхо» С.Витвицкий «Травка зеленеет..» | 1 | 13.05 | ||
5.8 | И.Соколов-Микитов «Май». | 1 | 15.05 | ||
5.9 | А.Барто «Весенняя гроза». | 1 | 18.05 | ||
5.10 | Я.Тайц «Все здесь», «По ягоды» | 1 | 19.05 | ||
5.11 | К.Чуковский «Радость» М.Есеновский «Моя небольшая родина» | 1 | 20.05 | ||
5.12 | Ю.Коринец «Волшебное письмо» В.Лунин «Я видела чудо». | 1 | 22.05 | ||
Итого: | 128 ч. |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Кол. часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Введение. Этот удивительный мир | 1 ч. | |||
1.1 | Нас окружает удивительный мир. | 1 | 4.09 | С. 4-5 | |
2. | Мы - школьники. | 2 ч. | |||
2.1 | Давай познакомимся! | 1 | 8.09 | С. 6-7 | |
2.2 | Экскурсия «Мы – школьники. Правила поведения в школе». | 1 | 11.09 | С. 13-14 | |
3. | Родная природа. | 27 ч. | |||
3.1 | Сентябрь – первый месяц осени. Что нам осень подарила. Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 15.09 | С. 18-20 | |
3.2 | Грибная пора. | 1 | 18.09 | С. 21-22 | |
4. | Семья. | 4 ч. | |||
4.1 | Семья. | 1 | 22.09 | С. 23 | |
4.2 | Поговорим о маме. | 1 | 25.09 | С. 24-25 | |
4.3 | Любимые занятия. | 1 | 29.09 | С. 26-28 | |
4.4 | Воскресный день. | 1 | 2.10 | С. 29-30 | |
5. | Труд людей. | 7 ч. | |||
5.1 | Как из зерна получилась булка. | 1 | 6.10 | С. 31-32 | |
5.2 | Человек и домашние животные. | 1 | 9.10 | С. 33-34 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.3 | Явления природы. Экскурсия «Октябрь уж наступил». | 1 | 13.10 | С.40-43 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | 12 ч. | |||
6.1 | Где ты живёшь? | 1 | 16.10 | С. 44 | |
5. | Труд людей. | ||||
5.3 | Все профессии важны. Кто работает ночью. | 1 | 20.10 | С. 50-53 С. 54-55 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.2 | Что такое дорога? Правила поведения на дорогах. Экскурсия на перекрёсток | 1 | 23.10 | С. 45-49 . | |
7. | Твоё здоровье. | 8 ч. | |||
7.1 | Что такое здоровье? Наши помощники – органы чувств | 1 | 27.10 | С. 56-58 | |
7.2 | Правила гигиены. | 1 | 30.10 | С. 59-60 | |
7.3 | О режиме дня. | 1 | 6.11 | С. 61-62 | |
7.4 | Режим дня. Практическая работа с часами. | 1 | 10.11 | ||
7.5 | Урок в спортивном зале. | 1 | 13.11 | С. 63-65 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.4 | Ноябрь – зиме родной брат. Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 17.11 | ||
3.5 | Дикие животные. | 1 | 20.11 | С. 68 | |
3.6, 3.7 | Звери – млекопитающие. | 2 | 24, 27.11 | С. 69-71 | |
3.8, 3.9 | Что мы знаем о птицах. | 2 | 1,4.12 | С. 72-76 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.3 | Родной край. Дом, в котором ты живёшь. | 1 | 8.12 | С. 77-79, 80-83 | |
5. | Труд людей. | ||||
5.4 | «Зачем люди трудятся». Экскурсия в школьную библиотеку | 1 | 11.12 | ||
3. | Родная природа. | ||||
3.10 | Экскурсия на пришкольный участок «Зимушка-зима». | 1 | 15.12 | ||
3.11 | Какая бывает вода. Практическая работа. | 1 | 18.12 | С. 88-89 | |
3.12 | Декабрь – зиме начало. | 1 | 22.12 | 92-93 | |
8. | Я и другие люди. | 2 ч. | |||
8.1, 8.2 | О дружбе. | 2 | 25,29. 12 | С. 90 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.13 | «Январь – году начало, а зиме середина». Экскурсия на пришкольный участок | 1 | 15.01 | ||
3.14 | Хвойные деревья. | 1 | 19.01 | С. 7-8 | |
3.15 | Жизнь птиц. | 1 | 22.01 | С.9-12 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.4 | Наша страна – Россия. | 1 | 26.01 | С. 13-17 | |
6.5 6.6 | Природа России. | 2 | 29.01 02.02 | С. 18-24 | |
6.7 | Мы - россияне. | 1 | 05.02 | С. 25-28 | |
6.8 | Фольклорные произведения. | 1 | 09.02 | С. 29 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.16 | «Февраль – месяц метелей и вьюг». Экскурсия на пришкольный участок | 1 | 12.02 | ||
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.9 | 23 февраля – День защитника Отечества. | 1 | 26.02 | С. 52 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.17 3.18 | Звери – млекопитающие. | 2 | 2,5.03 | С. 32 - 35 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.10 | 8 Марта – праздник всех женщин. | 1 | 09.03 | С. 53 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.19 | Наш уголок природы. Практическая работа «Посадка семян». | 1 | 12.03 | С. 36 - 39 | |
3.20 | Наш уголок природы. Практическая работа. | 1 | 16.03 | С. 36 - 39 | |
3.21 | Комнатные растения. | 1 | 19.03 | С. 40-42 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.22 3.23 | Комнатные растения. Практическая работа | 2 | 02,06. 04 | С. 40-42 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.11 | Мы - граждане России. | 1 | 09.04 | С. 43-45 | |
6.12 | Правила поведения. Практическая работа. | 1 | 13.04 | С. 49-51 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.24 | «Март – капельник». Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 16.04 | ||
7. | Твоё здоровье. | ||||
7.6 | Если хочешь быть здоров. Практическая работа. | 1 | 20.04 | С. 61-62 | |
7.7 | Здоровая пища. | 1 | 23.04 | С. 63-64 | |
7.8 | Твоё настроение. | 1 | 27.04 | ||
3. | Родная природа. | ||||
3.25 | «Апрель – водолей». Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 30.04 | ||
5. | Труд людей. | ||||
5.5 | Труд людей весной. Экскурсия. | 1 | 07.05 | С. 72- 74 | |
5.6 | Виды транспорта. | 1 | 11.05 | С. 75-77 | |
5.7 | День космонавтики. | 1 | 14.05 | С. 78-79 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.26 | Жизнь земноводных весной. | 1 | 18.05 | С. 83-84 | |
3.27 | Животное – живое существо. | 1 | 21.05 | С. 85-90 | |
Итого: | 63 ч. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | К-во часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) 16ч. | ||||
1.1 | «Как узнать художника?» Урок - экскурсия | 1 | 05.09 | ||
1.2 | Экскурсия на пришкольный участок «Золотая осень». | 1 | 12.09 | ||
1.3 | Работа с акварелью. Наскальная живопись. Рисуем звуки и тишину. | 1 | 19.09 | Стр. 20-23 | |
1.4 | Работа с гуашью. Рисуем животных. Урок-игра. | 1 | 26.09 | Стр. 24-25 | |
1.5 | Работа с акварелью. Рисуем фантастическую картину. Урок-импровизация. | 1 | 03.10 | Стр. 26-29 | |
1.6 | Работа с акварелью. Рисуем отгадки к загадкам. Урок-игра. | 1 | 10.10 | Стр. 32-33 | |
1.7 | Работа с гуашью. Рисуем сказочную птицу. Урок-импровизация. | 1 | 17.10 | Стр. 34-35 | |
1.8 | Работа с карандашом. Бабочка. Практическая работа. | 1 | 24.10 | Стр. 38-39 | |
1.9 | Работа с фломастерами. Открытка для класса. | 1 | 07.11 | Стр. 42-43 | |
1.10 | Работа с акварелью. Рисуем сказочных героев. | 1 | 14.11 | Стр. 46-47 | |
1.11 | Работа с пластилином. Лепим фигурки животных. | 1 | 21.11 | Стр. 48-51 | |
1.12 | Работа акварелью «Зимние забавы». | 1 | 28.11 | ||
1.13 | Работа с гуашью. Зимний лес. | 1 | 05.12 | Стр. 54-55 | |
1.14, 1.15 | Работа с бумагой. Аппликация «Деревья зимой». | 2 | 12,19.12 | Стр. 56-57 | |
1.16 | Экскурсия в снежный городок «Волшебница – зима». | 1 | 26.12 | Стр. 60-63 | |
2 | Развитие фантазии и воображения 10ч. | ||||
2.1 | Работа с гуашью. Дымковская игрушка. | 1 | 16.01 | Стр. 64-66 | |
2.2 | Работа с нитками. Делаем игрушки сами. Практическая работа «Виды ниток». | 1 | 23.01 | Стр. 67 | |
2.3 | Работа с пластилином. Лепка игрушек. Практическая работа «Свойства пластилина». | 1 | 30.01 | Стр. 68-69 | |
2.4 | Экскурсия «Зимние узоры в природе». | 1 | 06.02 | ||
2.5 | Работа с гуашью. Зимний пейзаж. | 1 | 13.02 | Стр. 72-73 | |
2.6 | Работа с акварелью. Портрет мамы. | 1 | 27.02 | Стр. 74-75 | |
2.7 | Работа с акварелью. Натюрморт из фруктов. | 1 | 06.03 | Стр. 78 | |
2.8 | Работа с бумагой. Отрывная аппликация Бабочка. Практическая работа. | 1 | 13.03 | Стр 79 | |
2.9 | Работа с гуашью. Иллюстрация к сказке «Теремок». | 1 | 20.03 | Стр. 82-83 | |
Экскурсия «Весенние изменения в природе». | 1 | 03.04 | Стр. 88-89 | ||
3 | Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) 6ч. | ||||
3.1 | Работа с акварелью. Весенний пейзаж. | 1 | 10.04 | Стр. 90-91 | |
3.2 | Работа с акварелью. Рисуем животных из кляксы. | 1 | 17.04 | Стр. 94-95 | |
3.3 | Работа с пластилином. Лепим животных. | 1 | 24.04 | Стр. 96-97 | |
3.4 | Экскурсия «Наблюдаем за птицами». | 1 | 08.05 | Стр. 98 | |
3.5 | Работа с бумагой. Мастерим птицу из бумажного кулька. | 1 | 15.05 | Стр. 99 | |
3.6 | Экскурсия на пришкольный участок «Скоро лето». | 1 | 22.05 | Стр. 102-103 | |
Итого: | 32 ч |
Предварительный просмотр:
№ п/п | К-во часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | ||
по плану | по факту | ||||
1. | Человек в окружающем мире 9 ч. | ||||
1.1 | Экскурсия «Что ты видишь вокруг?» Инструктаж по ТБ на уроках технологии. | 1 | 3.09 | Природные и рукотворн. предметы. | |
1.2 | Работа с природным материалом. Аппликация «Осенний букет». Урок-театрализация. | 1 | 10.09 | Природный материал. Стр. 15 | |
1.3 | Работа с природным материалом. Мир рукотворный. | 1 | 17.09 | Особенности разных профессий. | |
1.4 | «Окружающий мир надо беречь». Урок – экскурсия. | 1 | 24.09 | Охрана природы. | |
1.5 | Экскурсия в краеведческий музей «Осень». | 1 | 01.10 | ||
1.6 | Экскурсия на пришкольный участок «Если захочешь – сделаешь». | 1 | 08.10 | Благоустройство школьного двора. | |
2. | Технико-технологические знания 25 ч. и умения, основы технологической культуры | ||||
2.1 | Работа с бумагой и картоном. Листья и звери. | 1 | 15.10 | Стр. 18 | |
2.2 | Работа с пластилином. Сказочный герой. Практическая работа «Свойства пластилина». Урок-театрализация. | 1 | 22.10 | Лепка сказочных персонажей. Стр. 22-24 | |
2.3 | Работа с бумагой и картоном. Украшение к столу. Урок-игра. | 1 | 29.10 | Стр. 26-28 | |
2.4 | Работа с бросовым материалом. Изделие и его детали. | 1 | 05.11 | Как устроены изделия. Стр. 32-34 | |
1. | Человек в окружающем мире | ||||
1.7 | Экскурсия «Из чего сделан рукотворный мир?» | 1 | 12.11 | Что сделано руками человека. | |
2. | Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры | ||||
2.5 | Работа с пластилином. Зверинец. | 1 | 19.11 | Стр. 37-38 | |
2.6 | Работа с тканью. Шов «Вперёд иголка». | 1 | 26.11 | Стр. 40 | |
2.7 | Работа с бумагой. Подставка для кисточки. Практическая работа «Свойства бумаги». | 1 | 03.12 | Стр. 43-45 | |
2.8 2.9 | Работа с бумагой. Мозаичная аппликация «Ёжик». | 2 | 10,17.12 | Стр. 46-47 | |
2.10 | Экскурсия в школьную библиотеку «Книжкина больница». | 1 | 24.12 | ||
2.11 2.12 | Работа с бумагой. Сюжетная аппликация «На лугу». | 2 | 14,21.01 | Стр. 48 | |
2.13 | Работа с бумагой. Аппликация из рваных кусочков бумаги «Салют». | 1 | 28.01 | Стр. 50 | |
2.14 | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур «Зайчик». | 1 | 04.02 | Стр. 54-55 | |
2.15 | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур «Птичка». | 1 | 11.02 | Стр. 56 | |
2.16 | Работа с бумагой. Открытка папам. | 1 | 25.02 | Стр. 59 | |
2.17 | Работа с тканью. Аппликация из пряжи «Лебедь». Практическая работа «Свойства ткани». | 1 | 04.03 | Стр. 60-62 | |
1. | Человек в окружающем мире | ||||
1.8 | Экскурсия «Труд людей весной». | 1 | 11.03 | ||
1.9 | Экскурсия в краеведческий музей «Быт народов России». | 1 | 18.03 | Стр. 64-65 | |
2. | Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры | ||||
2.17 2.18 | Работа с бумагой. Забавные фигурки. | 2 | 01.04, 08.04 | Стр. 67 | |
2.19 | Работа с бумагой. Цветы из салфеток | 1 | 15.04 | ||
2.20 | Работа с бумагой и картоном. Работа с шаблонами круглой формы «Гусеница». Практическая работа «Разметка». | 1 | 22.04 | Стр. 68-71 | |
2.21 | Работа с бумагой. Работа с шаблонами прямоугольной формы «Паровозик». | 1 | 29.04 | Стр. 72-74 | |
2.22 | Работа с бумагой. Панно из геометрических фигур. | 1 | 06.05 | Стр. 75 | |
2.23 2.24 | Работа с бумагой. Аппликация геометрических фигур «Клоун». | 2 | 13,20.05 | Стр. 76-80 | |
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...
Рабочие программы для 3класса по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии
Рабочие программы по русскому языку, математике,литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству для 3класса...
титульные листы рабочих программ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству
Титульные листы, программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству. Программы содержат планируемые результаты освоения учебного пр...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии 3 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предметам 1 класса: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология
Рабочие программы...