Технологическая карта урока "My animals" 2 класс. Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока предназначен для помощи учителям английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: « Animals »
Учитель: Сат Айда-Сай Аяновна
Класс: 2 класс
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс). Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2024.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы организации деятельности: индивидуальная и парная.
Методы обучения: игровой, словесный, наглядный, практический.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, физкультура.
Метапредметные связи:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
Средства обучения: картинки с изображением разных животных и карточки с их названием; аудио для работы, видеоролик, билеты на автобус из цветной бумаги, презентация, интерактивная доска, доска.
Цель урока:
Практическая цель:
- Познакомить учащихся с лексикой по теме «Animals», научить употреблять в устной речи конструкцию «I can (jump) like a (frog)».
- Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма.
Задачи:
Образовательные:
- Научить и активизировать лексические единицы.
- Развивать фонематический слух учащихся.
- Развивать воображения при моделировании ситуации общения.
- Развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
- Расширить кругозор учащихся.
Развивающие:
- Развитие языковой догадки, памяти, внимания.
- Развитие способности и готовности общаться.
- Способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка.
Воспитательные:
- Развивать умения слушать и уважать друг друга.
- Способствовать формированию толерантности при работе в паре.
Планируемые результаты:
Личностные:
- сознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные:
- умение употреблять изученную лексику по теме
- уметь понимать на слух информацию
- приобретение начальных навыков общения по заданной тематике
Базовые учебные действия:
Личностные:
формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.
Регулятивные:
-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-моделировать ситуации поведения в классе.
Коммуникативные:
формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные:
-умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
-умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
-умение выделять существенную информацию из текстов;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент | Цель: настроить на общения на английском языке. Учитель приветствует учащихся. Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. How are you? | Цель: включиться в иноязычное общения, отреагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good mornin, teacher. Good/Fine. | КУУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. РУУД – используют речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая разминка | Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учитель читает стихотворение про кошку ( картинка ) объясняет их правильное произношения и разбирает слова. Now look at the screen and repeat this poem after me: Начнем работу с отработки правильного и красивого английского произношения. I am a cat I am not fat Black and white I sleep all night | Цель: развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме. Учащиеся хором за учителем фонетически правильно произносят звуки, затем читают стих в котором есть эти звуки. | ПУУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; Развивать память, мышление, познавательные и речевые умения. РУУД – осуществляют самоконтроль правильности произношения. |
Целеполагания | Цель: поставить познавательную задачу. Children, look at this table ( на | Цель: выдвинуть цели и задания урока. Дети определяют тему урока. | КУУД – взаимодействия с учителем во время фронтальной беседы. |
столе стоят разные игрушки ). What are they? Yes, you are right. We see a lot of animals and we will talk about them. The topic of our lesson is Animals. Еще мы сегодня на уроке будем говорить о том, что эти животные умеют делать, а чего не умеют делать. Учитель рассказывает детям о том, что они отправляются в путешествие на автобусе, за правильные ответы учитель будет давать билеты. Автобус отправится на станции. Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck! | Animals. Ученики слушают учителя, отвечают на вопросы. | ||
Актуализация знаний | Цель: научиться рассказывать о животных и узнают глаголы действия. Использование конструкции Местоимение + can+ глагол в речи. А) Активизация лексики предыдущих уроков/Активизация новой лексики по теме. Давайте вспомним названия животных, которые мы успели изучить. Я буду показывать карточки, а вы будете произносить названия этого животного на английском языке. cat, dog, rabbit, kangaroo, mouse, snake, sheep, elephant. Great! А теперь давайте посмотрим на слова, которые мы будем учить сегодня ( показываю картинки ). После этого смотрим презентацию, повторяем за спикером, читаем и переводим слова. Учитель объясняет как работать с карточками, которые в начале урока раздала детям. Дома надо приклеить в тетради. После презентации дети получают индивидуально карточки, затем меняются карточками с соседом, проверяем на доске. Игра на тренировку орфографических навыков « Пропущенные буквы». На доске слова: _w_m, da_c_, _u_p, r_n, _i_g, h_ _se, _ _ _mp, fi _ _, b_ _d, _ro_. В) Объяснение нового материала - модальный глагол can / cant. Учим правило и переводим его. Match:
I can run. d. bird. | Цель: Повторяют, учат, читают лексику по теме «Животные». Учатся оценивать себя и работу других Форма работы: индивидуальная, фронтальная и групповая.
Оценивают работу учеников, двигаются по станциям, помогают исправить ошибки. | КУУД- понимать на слух речь учителя и воспринимать услышанное. ПУУД- повторение и изучение новых лексических единиц, осуществляют актуализацию полученных знаний, взаимоконтроль выполненного задания. |
Динамическая пауза | Цель: смена учебной деятельности на уроке. Ребята мы хорошо поработали время отдохнуть. Учитель включает видеоролик на тему глаголы движения, ребята повторяют и танцуют под нее. | Цель: сделать динамический перерыв и повторять действия. Форма работы: групповая. Выполняют действия. | ПУУД – сопоставляют действия одноклассников и собственные. |
Закрепление темы урока | Цель: учить строить связные грамматические предложения. Тренировка разговорной речи. А) Now I’ll give you cards. Do you know these people? You should tell us what can do these people. Учитель раздает карточки с персонажами из книги. В) Цель: научить строить предложения и вспомнить цвета. Now, listen me very attention: blue, red, yellow, black, green, orange. Что это все: Правильно цвета. Сейчас я предлагаю вам выбрать животное и составить о нем рассказ по модели: Например: I like a……животное It is ……цвет It can…..действия | Цель: Учатся составлять предложения о том, что умеют и делать персонажи из книги. Закрепить лексику по теме. Форма работы: индивидуальная и парная.
Цель: научиться оставлять предложения на английском языке. Вспомнить цвета. Форма работы: фронтальная и индивидуальная. Учащиеся составляют небольшие рассказы по примеру. | КУУД – понимать на слух речь учителя и воспроизводить услышанное. ПУУД – повторения раннее изученного. РУУД – осуществляют самоконтроль и контроль учащихся. ЛУУД- развивают творческое воображение; ПУУД- уметь строить логическое высказывания, используя личный опыт; уметь употреблять изученную лексику. |
Рефлексия Домашнее задание | Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. You were very active today. Did you like our lesson? Поднимите карточку: Зеленая если да Желтую так себе Красную если нет Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Учитель объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Write down your homework Ex. 1,2 p. 34. Учитель озвучивает оценки. Thanks for you work. Good bye! | Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание. Дети отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | ЛУУД – анализировать личные достижения; осуществлять самоконтроль и оценку; адекватно воспринимать оценку учителя. РУУД – соотносить полученный результат с планируемым; оценивать правильность выполнения действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
Тех карта,Конспект урока УМК Спотлаит2, тема: Где Чаклз?...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
План конспект урока по УМК в Фокусе Спотлаит2, " Какая погода?", "Ветренно"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
Конспект урока по модулю три, УМК в Фокусе Спотлаит, модуль "Игрушки",тема " Внешность"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 3
Конспект урока разработан для 3 класса с учетом празднования Рождества.Основной материал на базе КТП по УМК "Spotlight3",а также чать урока посвещена Католическому Рождеству!...

Технологическая карта урока 4 класс "В зоопарке" Spotlight
Технологичексая карта урока с характеристиками этапов урока, + презентация "Животные" с пословицами на калмыцком языке (региональный компонент) и ответами на английском...

технологическая карта урока з класса In the park на материале Spotlight
Описание целей, задач, ход урока...
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 2. Вводный модуль. Урок 2. «Мои буквы» ( My letters)
Знакомство с буками английского алфавита...