Технологическая карта урока по УМК Spotlight 3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока разработан для 3 класса с учетом празднования Рождества.Основной материал на базе КТП по УМК "Spotlight3",а также чать урока посвещена Католическому Рождеству!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по английскому языку
3 класс
УМК Н.И. Быковой SPOTLIGHT
Работу выполнила
учитель английского языка
Слюсарева Л.П.
Урок называется «Веселого Рождества» (Merry Christmas, everybody!) из раздела Special Days по УМК Spotlight
Н.И. Быковой для 3 класса. Данный урок проводился 25 декабря и познакомил учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании, рождественскими символами: Санта Клаусом, традиционными рождественскими песнями, рождественским обедом, подарками. Итогом работы по данной теме стало рождественское дерево, оформленное учащимися на уроке и дома.
Мне очень хотелось, чтобы мои третьеклассники узнали новое о традициях страны изучаемого языка. У нас такие уроки всегда проходят интересно, т.к. ребятам очень нравится узнавать новые факты о Великобритании и других странах (тем более что многие видели разные фильмы о Рождестве)
Я с большим удовольствием начала продумывать, искать материалы и готовить данный урок. Так как у третьеклассников еще очень ограничен лексический и грамматический запас, то нужно было основываться на том, то они уже знают из курса 2 и 3 класса; то, что они знают из своего жизненного опыта, и то, что они могут понять и принять на данном этапе обучения.
Конспект урока
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Автор УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс «Spotlight -3» Москва «Просвещение»,2012.
Тема урока: Веселого Рождества!
Номер урока: 47 урок в году
Тип урока: комбинированный, усвоения новых знаний
Цели урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки чтения, говорения, аудирования, создание проектной работы
Решаемые проблемы: как в Великобритании отмечается Рождество? Как украсить елку?
Активная лексика урока: Christmas, pudding, carol, tree, bring, presents, sausages, vegetables, potatoes, слова по теме «Игрушки»
Лексика для рецептивного усвоения: noise, turkey, smell, mince pies, cookies, Santa, wish, next year.
Оснащение урока: учебник Spotlight -3 Н.И. Быкова, интерактивная доска, проектор, компьютер, DVD – Rom
(Spotlight -3), магнитная доска, презентация, музыкальные файлы, картинки, раздаточный материал.
Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориенти-рованного обучения, системно-деятельностного обучения
Виды деятельности: повторение лексики по темам «Еда» и «Игрушки», знакомство с новыми словами, прослушивание и воспроизведение песен, просмотр мультфильма и выполнение заданий
Приемы работы: ИКТ, интерактивные упражнения, фронтальная работа, ответы с опорой на слова, самостоятельная работа, работа с наглядным и раздаточным материалом, упражнениями из учебника и аудиоматериалом.
Задачи урока:
1) воспитательные:
- развитие познавательных интересов учащихся,
- привитие интереса к культуре страны изучаемого языка,
- поддержание высокого уровня мотивации к изучению английского языка
2) учебные:
- совершенствование коммуникативной компетенции,
- развитие умения понимать английскую речь на слух,
- расширение словарного запаса по теме,
- развитие навыков в видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
3) развивающие:
- развитие внимания и памяти,
- развитие познавательного интереса,
- умение применять полученные знания при создании проектной работы,
- развитие творческого воображения
Планируемые результаты:
1) предметные: научиться правильно произносить слова, понимать содержание прочитанного текста и прослушанной песенки, развивать навыки языковой догадки, развивать навыки диалогической речи.
2) метапредметные: коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, адекватно произносить слова, понимать на слух речь учителя, использовать в речи лексику урока, воспитание уважительного отношения к мнению других
познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально, приобретение навыков координированной работы с разными компонентами УМК и раздаточным материалом, развитие ИКТ - компетенции.
3) личностные: формирование коммуникативной компетенции, любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; знакомство с миром зарубежных сверстников.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Действия учителя Слова учителя | Действия учеников Слова учеников | Примечание |
1. Подготовка к уроку | Звучит песня Jingle Bells. | Ученики под музыку заходят в кабинет и готовятся к уроку. |
|
2. Оргмомент, приветствие (1 минута) | Учитель приветствует учеников Hello, boys and girls! Nice to see you again! How are you? Sit down, please! | Ученики приветствуют учителя Hello, teacher! Nice to see you too! Fine, thank you! | |
3. Постановка целей урока
(2 минуты) | Учитель спрашивает: Do you know this song? Do you like it? What is the date today? - Right .Today is the 25th of December. What holiday do the British people celebrate today? - They celebrate Christmas today. Учитель дублирует свои вопросы по-русски Учитель рассказывает: сегодня в Велико-британии и других странах отмечают праздник Рождества. Значит, о чем мы сегодня будем с вами говорить?- Да, мы узнаем о том, как отмечают Рождество в Англии, поговорим о его символах, подарках, украсим свою елку. | Ученик слушают учителя и отвечают на его вопросы. | Презентация Слайд 1 (December 25th) Слайд 2 (Merry Christmas, everybody!) |
4. Повторение лексики по теме «Еда»
( 6 минут) | Учитель объясняет: одним из атрибутов Рождества является празднично накрытый стол, а на нем мы увидим …. Учитель показывает картинки (овощи, сосиски, картофель) и спрашивает: What are they?What is it? Учитель предлагает украсить свою елку: Take your pictures. Start decorating it. Учитель представляет новые слова и знакомит учеников с лексикой, которая встречается в учебнике: но это не все, что стоит на столе. Look! What is it? Let’s learn the new words! Write down the words! Take your “trees”! | Ученик смотрят на картинки и отвечают: They are vegetables \ sausages \This is potato. Ученики видят картинки с новыми словами, повторяют слова за учителем, переводят их при помощи картинок. Затем подписывают «елочные игрушки» на своих картинках. | Папка 3 Картинки (1,2,3) вывешиваются на доску. Папка 4 (раздаточный материал) Папка 3 Картинки (4,5,6,7,8) вывешиваются на доску. |
5. Активизация лексики теме «Еда»
(3 минуты) | Учитель обращает внимание учеников на слайд № 3.What is it on the table? А как же вкусно пахнет – They smell nice/ I can smell something nice! What is it? What are they? | Ученики смотрят на слад и картинки и отвечают на вопросы. (It is a turkey. Christmas turkey. Yummy!) | Слайд 3 (Christmas dinner) Картинки на доске и на листах. |
6. Введение лексики по теме «Рождество, его символы» (5 минут) | The dinner is ready. But who’s this? Учитель показывает на картинку с Сантой. Учитель может рассказать легенду о Санта Клаусе Santa brings Christmas presents and puts them in Christmas stockings. Учитель показывает картинки. Учитель может рассказать легенду о Рождественских чулках | Ученики видят картинку с Сантой и отвечают: It is Santa Ученики смотрят на картинки, слушают учителя и догадываются о значении новых слов, проговаривают слова и записывают их на своих картинках. | Папка 3 картинки (9,.10,11,12,13) вывешиваются на доску) Раздаточный материал Папка 2 |
7. Активизация лексики, работа с учебником. (3 минуты) | Let’s open the books at page 139, exercise3 Ask Santa! What can you ask? | Ученики открывают учебник и выполняют задание. Santa, give me a kite, please! | |
8.Динамическая пауза
( 3 минуты) | Let’s listen to the song!, Sing the song and dance | Ученики слушают песню, подпевают и двигаются в такт музыке. | Папка 1 «Музыкальные файлы» (We wish you a Merry Christmas)) |
9. Введение лексики по теме «Рождество, его символы» (3 минуты) | Учитель показывает картинку и объясняет, что дети поют Рождественские гимны – The children are singing Christmas carols. Учитель может рассказать о рождественских гимнах Самая знаменитая Рождественская песня – Merry Christmas, которую мы сейчас послушали. | Ученики смотрят на картинку и слушают объяснение учителя Ученики смотрят на упр.4 стр. 139. слушают песню, | Папка 3. Картинка (14) вывешивается на доску Папка 2 |
10. Просмотр мультфильма, работа с учебником, выполнение заданий. ( 10 минут) | Now children let’s watch the film about Rascal and Arthur. Open your books at page 138 exercise 1/ let’s read. | Ученики смотрят мультфильм о собаках. Затем читают эпизод по учебнику (стр. 138 упр.1). Смотрят фильм еще раз, выполняют задания на интерактивной доске: сложить пазл, украсить елку. | DVD-Rom Special days, Merry Christmas, everybody! |
11. Объяснение домашнего задания ( 1 минута)
| Учитель объясняет домашнее задание: дома вы продолжите украшать свою елочку, ее надо раскрасить и украсить шариками и сложить подарки под елку, Подготовить рассказ кому какие подарки вы хотите подарить на Новый год. | Ученики слушают объяснение домашнего задания, записывают его в дневники | Раздаточный материал |
12. Подведение итогов урока. Рефлексия. ( 3 минуты) | Учитель заканчивает урок: о каком празднике мы сегодня с вами узнали? Когда он отмечается в Великобритании? Какие символы Рождества вы можете назвать \ Какие слова вы запомнили на уроке? Как мы поздравим англичан с Рождеством? Понравилось ли вам сегодня на уроке? | Ученик отвечают на вопросы учителя., пользуясь слайдами № 5,6 презентации. Ученики показывают свои значки | Презентация слайд № 5 Презентация слайд № 6 Значки: |
Литература и интернет-источники
1. Английский в фокусе. Кинга для учителя, 3 класс, Москва «Просвещение», 2011
2. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа 4-е издание, переработанное, Москва «Просвещение», 2012
3. Музыкальный файл
Электронная версия журнала « Английский язык» – 1 сентября English № 12 (приложения) 01. Classroom activities (Рождество и Новый год)
4. Презентация:
5. Картинки:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
Тех карта,Конспект урока УМК Спотлаит2, тема: Где Чаклз?...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
План конспект урока по УМК в Фокусе Спотлаит2, " Какая погода?", "Ветренно"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
Конспект урока по модулю три, УМК в Фокусе Спотлаит, модуль "Игрушки",тема " Внешность"....
технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"
Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3
Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...
Технологическая карта урока 3 класса Spotlight
Технологическая карта урока 3 класса Spotlight...