Технологическая карта урока по УМК Spotlight 3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Слюсарева Лия Петровна

Конспект урока разработан для 3 класса с учетом празднования Рождества.Основной материал на базе КТП по УМК "Spotlight3",а также чать урока посвещена Католическому Рождеству!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

по английскому языку

по теме “Merry Christmas!”

3 класс

УМК Н.И. Быковой SPOTLIGHT

Работу выполнила

учитель английского языка

Слюсарева Л.П.

   

Урок называется «Веселого Рождества» (Merry Christmas, everybody!) из раздела Special Days по УМК Spotlight  

Н.И. Быковой для  3 класса. Данный урок проводился 25 декабря и  познакомил учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании, рождественскими символами: Санта Клаусом, традиционными рождественскими песнями, рождественским обедом, подарками. Итогом работы по данной теме стало рождественское дерево, оформленное учащимися на уроке и дома.

    Мне очень хотелось, чтобы мои третьеклассники узнали новое о традициях страны изучаемого языка. У нас такие уроки  всегда проходят интересно, т.к. ребятам очень нравится узнавать новые факты о Великобритании и других странах (тем более что многие видели разные фильмы  о Рождестве)

     Я с большим удовольствием начала продумывать, искать материалы и готовить данный  урок. Так как у третьеклассников еще очень ограничен лексический и грамматический запас, то нужно было основываться на том, то они уже знают из курса 2 и 3 класса; то, что они знают из своего жизненного опыта, и то, что они могут понять и принять на данном этапе обучения.

Конспект урока

Предмет:       Английский язык

Класс:            3  

Автор УМК:  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс  «Spotlight -3» Москва  «Просвещение»,2012.

Тема урока:   Веселого Рождества!

Номер  урока:  47 урок в году

Тип урока:   комбинированный, усвоения новых знаний

Цели урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки чтения, говорения, аудирования, создание проектной работы

Решаемые проблемы: как в Великобритании отмечается Рождество? Как украсить елку?

Активная лексика урока: Christmas, pudding, carol, tree, bring, presents, sausages, vegetables, potatoes,   слова по теме «Игрушки»

Лексика для рецептивного усвоения:  noise, turkey, smell, mince pies, cookies, Santa, wish, next year.

Оснащение урока: учебник Spotlight -3 Н.И. Быкова, интерактивная доска, проектор, компьютер,  DVD – Rom

(Spotlight -3), магнитная  доска, презентация, музыкальные файлы, картинки, раздаточный материал.

Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориенти-рованного обучения,  системно-деятельностного обучения

Виды деятельности: повторение лексики по темам «Еда» и «Игрушки», знакомство с новыми словами, прослушивание и воспроизведение песен,  просмотр мультфильма и выполнение заданий

Приемы работы: ИКТ, интерактивные упражнения, фронтальная работа, ответы с опорой на слова,  самостоятельная работа, работа с наглядным и раздаточным материалом, упражнениями из учебника и  аудиоматериалом.

Задачи урока:

1) воспитательные:

- развитие познавательных интересов учащихся,

- привитие интереса к культуре страны изучаемого языка,

-  поддержание высокого уровня мотивации к изучению английского языка

2) учебные:

- совершенствование коммуникативной компетенции,

- развитие умения понимать английскую речь на слух,

- расширение словарного запаса по теме,

- развитие  навыков в видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

3) развивающие:

- развитие внимания и памяти,

- развитие познавательного интереса,

- умение применять полученные знания при создании проектной работы,

- развитие творческого воображения

 Планируемые результаты:

1) предметные: научиться правильно произносить слова, понимать содержание  прочитанного текста и прослушанной песенки,  развивать навыки языковой  догадки,  развивать навыки диалогической речи.

2) метапредметные: коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, адекватно произносить слова,  понимать на слух речь учителя, использовать в речи лексику урока, воспитание  уважительного отношения к мнению других

познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства  ее осуществления, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать индивидуально, приобретение навыков координированной работы с разными  компонентами УМК и раздаточным материалом,  развитие ИКТ - компетенции.

3) личностные: формирование коммуникативной компетенции, любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; знакомство с миром зарубежных сверстников.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Действия учителя

Слова учителя

Действия учеников

Слова учеников

Примечание

1. Подготовка к уроку

Звучит песня Jingle Bells.

Ученики под музыку заходят  в кабинет и готовятся к уроку.

 

2. Оргмомент,

   приветствие

    (1 минута)

Учитель приветствует учеников

Hello, boys and girls! Nice to see you again!

How are you?

 Sit down, please!

Ученики приветствуют учителя

Hello, teacher!  

Nice to see you too!

Fine, thank you!

3. Постановка целей урока

 

  (2 минуты)

Учитель спрашивает:

Do you know this song? Do you like it?

What is the date today? - Right .Today is the 25th of December.

What holiday do the British people celebrate today? - They celebrate Christmas today.

Учитель дублирует свои вопросы по-русски

Учитель рассказывает: сегодня в Велико-британии и других странах отмечают праздник Рождества. Значит, о чем мы сегодня будем с вами говорить?- Да, мы узнаем о том, как отмечают Рождество в Англии, поговорим о его символах, подарках, украсим свою  елку.

Ученик слушают учителя и отвечают на его вопросы.

Презентация

Слайд  1 (December 25th)

Слайд 2 (Merry Christmas, everybody!)

4. Повторение   лексики по теме «Еда»

 

       ( 6 минут)

Учитель объясняет: одним из атрибутов Рождества является празднично  накрытый стол, а на нем мы увидим …. Учитель показывает картинки (овощи, сосиски, картофель) и спрашивает: What are they?What is it?

Учитель предлагает украсить свою елку: Take your pictures. Start decorating it.

Учитель представляет новые слова и знакомит учеников с лексикой, которая  встречается в  учебнике: но это не все, что стоит на столе.  Look! What is it?

Let’s learn the new words!

Write down the words! Take your “trees”!

Ученик смотрят на картинки и отвечают:

They are vegetables \ sausages \This is potato.

Ученики видят картинки с новыми словами, повторяют слова за учителем, переводят их при помощи картинок.

Затем  подписывают «елочные игрушки» на своих картинках.

Папка 3

Картинки (1,2,3) вывешиваются на доску.

Папка 4 (раздаточный материал)  

Папка 3

Картинки (4,5,6,7,8)

вывешиваются на доску.

5. Активизация  лексики   теме «Еда»

 

    (3 минуты)

Учитель обращает внимание учеников на слайд № 3.What is it on the table?

А как же вкусно пахнет – They smell nice/

I can smell something nice! What is it? What are they?

Ученики смотрят на слад и картинки и отвечают на вопросы.

(It is a turkey. Christmas turkey. Yummy!)

Слайд 3 (Christmas dinner)

Картинки на доске и на  

 листах.

6. Введение лексики по теме «Рождество, его символы»

  (5 минут)

The dinner is ready. But who’s this?

Учитель показывает на картинку с Сантой.

Учитель может рассказать легенду о Санта Клаусе

Santa brings Christmas presents and puts them in Christmas stockings. Учитель показывает картинки.

Учитель может рассказать легенду о Рождественских чулках

Ученики видят картинку с Сантой и отвечают: It is Santa 

Ученики смотрят на картинки, слушают учителя и догадываются о значении новых слов,  проговаривают слова и записывают их на своих картинках.

Папка 3

картинки (9,.10,11,12,13)

вывешиваются на доску)

Раздаточный материал

Папка 2

7. Активизация лексики, работа с учебником.

  (3 минуты)

Let’s open the books at page 139, exercise3

Ask Santa!  What can you ask?

Ученики открывают учебник и выполняют задание.

Santa, give me a kite, please!

8.Динамическая пауза

 

   ( 3 минуты)

Let’s listen to the song!, Sing the song and  dance

 Ученики слушают песню, подпевают и двигаются в такт музыке.

Папка 1

«Музыкальные файлы» (We wish you a Merry Christmas))

9. Введение лексики по теме «Рождество, его символы»

    (3 минуты)

Учитель показывает картинку и объясняет, что дети поют Рождественские гимны – The children are singing Christmas carols. 

Учитель может рассказать о рождественских гимнах

Самая знаменитая Рождественская песня – Merry Christmas, которую мы сейчас послушали.

Ученики смотрят на картинку и слушают объяснение учителя

Ученики смотрят на упр.4 стр. 139. слушают песню,

Папка 3.

Картинка (14) вывешивается на доску

Папка 2

10. Просмотр мультфильма,  работа с учебником, выполнение заданий.

    ( 10 минут)

Now children let’s watch the film about Rascal and Arthur.

Open your books at page 138 exercise 1/ let’s read.

Ученики смотрят мультфильм  о собаках.

Затем читают эпизод по учебнику (стр. 138  упр.1).

Смотрят фильм еще раз, выполняют задания  на интерактивной доске: сложить пазл, украсить елку.

DVD-Rom

Special days, Merry Christmas, everybody!

11. Объяснение домашнего задания  

  ( 1 минута)

 

   

Учитель объясняет домашнее задание: дома вы продолжите  украшать свою елочку, ее надо раскрасить и украсить  шариками и сложить подарки под елку, Подготовить рассказ кому какие подарки вы хотите подарить на Новый год.

Ученики слушают объяснение домашнего задания, записывают его в дневники

Раздаточный материал

12. Подведение итогов урока. Рефлексия.

  ( 3 минуты)

Учитель заканчивает урок: о каком празднике мы сегодня с вами узнали? Когда он отмечается в Великобритании? Какие символы Рождества вы можете назвать  \ Какие слова вы запомнили на уроке?

Как мы поздравим англичан с Рождеством?

Понравилось ли вам сегодня на уроке?

Ученик  отвечают на вопросы учителя., пользуясь слайдами

№ 5,6 презентации.

Ученики показывают свои значки

Презентация слайд № 5

Презентация слайд № 6

Значки:

Литература и интернет-источники

1. Английский в фокусе.  Кинга для учителя,  3 класс, Москва «Просвещение», 2011

2. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа  4-е издание, переработанное, Москва «Просвещение», 2012

3. Музыкальный файл
Электронная версия журнала « Английский язык»  – 1 сентября  English  № 12 (приложения) 01. Classroom activities (Рождество и Новый год)

4. Презентация:

 www.wap.mob.uа

  www.festival.1september.ru

 www.bestanimation.ru

 www.podaril.ru

 www.iloveenglish.ru

 www.46.uralschool.ru

5. Картинки:

1   www.ru.123rf.com

2  www.goofon.ru

3  www.steandstep.ru

4  www.festival.1september.ru

5  www.langcity.ru

6  www.liveinternet.ru

7  www.rainbowcooking.co.nz

8  www.landlordleague.co.uk

9  www.rainbowcooking.co.nz

10  www.sihnews.com

11  www.englishforkids.ru

12  www.respecttravel.ru

13  www.rostovgid.ru

14  www.podaril.ru

15  www.stylisheve.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

Тех карта,Конспект урока УМК Спотлаит2, тема: Где Чаклз?...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

План конспект урока по УМК в Фокусе Спотлаит2, " Какая погода?", "Ветренно"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

Конспект урока по модулю три, УМК в Фокусе Спотлаит, модуль "Игрушки",тема " Внешность"....

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...

Технологическая карта урока 3 класса Spotlight

Технологическая карта урока 3 класса Spotlight...