Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Тех карта,Конспект урока УМК Спотлаит2, тема: Где Чаклз?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коспект урока | 28.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Учебный предмет Английский язык
- Класс 2 класс
- УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули,
М.Д. Поспелова, В. Эванс.
- Тема «Where’s Chuckles?».
- Цели урока:
Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия
Содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
- Задачи
- Научить детей называть некоторые комнаты дома;
- Развивать навыки аудирования, чтения и говорения
- Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц.
- Тип урока: Урок открытия нового знания
- Ресурсы
1) Источники информации (учебник, аудиоприложение)
2) Оборудование (Компьютер, интерактивный комплекс)
Сценирование урока английского языка
«Where’s Chuckles?».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
| Учитель приветствует учащихся. How are you? Who is absent? Is Olga ill? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. Fine, thanks. How are you? Olga is. No . | Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
| Учитель предлагает учащимся прочитать слова. Учитель ходит по классу, контролируя работу в парах. После этого он им предлагает выполнить проблемное задание. Ребята, как вы думаете, какое задание я вам хочу предложить? | Учащиеся хором читают слова, затем работая в парах, читают слова друг другу. Учащиеся предполагают, что им нужно разделить слова на группы. После чего они проговаривают, по каким признакам можно разделить слова по группам. После этого они самостоятельно выполняют задание, затем проверяют работу по эталону, оценивая результаты своего труда | Познавательные анализ с целью выделения признаков; выбор оснований для сравнения и классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Регулятивные: прогнозирование, контроль и коррекция. |
| Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 30 и рассмотреть картинки. После этого он задает учащимся вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? А сможем ли мы это сделать?» Учитель предлагает выполнить упр.1 | Учащиеся рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать про дом или квартиру. Но они не смогут этого сделать, т.к. не знают слов, названия комнат. Учащиеся смотрят на картинки, слушают и повторяют за диктором | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Регулятивные: прогнозирование. |
| Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 с опорой на образец. Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре | Учащиеся работают в парах, меняясь ролями Затем учащиеся выходят к доске и разыгрывают диалог, попадая в случайную пару. | Регулятивные: Волевая саморегуляция Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
| Учитель предлагает детям послушать песню, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Кого ищут Larry и Lulu?» Учитель задает вопрос: Where is Chuckles? | Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения. Учащиеся слушают песню , после чего отвечают на вопрос учителя Chuckles is in the house | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: прогнозирование. |
Учитель предлагает учащимся поиграть в прятки. Прятаться будет Chuckles, а ребята должны его найти. Where is Chuckles? | Учащиеся называют место, где спрятался Chuckles,а учитель говорит Yes/No. In the garden? No | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | |
| Учитель предлагает учащимся прочитать слова Учитель просит объяснить, по какому признаку разделены слова в группы Если осталось время, можно поиграть в игру. Учитель называет слова, а учащиеся заменяют их на местоимения. | Учащиеся читают хором. Учащиеся делают предположения и приходят к выводу, что слово she обозначает женский род, а he-мужской | Познавательные анализ с целью выделения признаков; выбор оснований для сравнения и классификации |
| Учитель предлагает учащимся закончить фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно… | Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке | Личностные: Самоопределение и смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...
Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
План конспект урока по УМК в Фокусе Спотлаит2, " Какая погода?", "Ветренно"....
Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
Конспект урока по модулю три, УМК в Фокусе Спотлаит, модуль "Игрушки",тема " Внешность"....
Технологическая карта урока по УМК Spotlight 3
Конспект урока разработан для 3 класса с учетом празднования Рождества.Основной материал на базе КТП по УМК "Spotlight3",а также чать урока посвещена Католическому Рождеству!...
технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"
Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3
Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...
Технологическая карта урока 3 класса Spotlight
Технологическая карта урока 3 класса Spotlight...