Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Слюсарева Лия Петровна

Конспект урока по модулю три, УМК в Фокусе Спотлаит, модуль "Игрушки",тема " Внешность".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»

(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Учитель: Слюсарева Лия Петровна

Тип урока: Обобщающий

     

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»

             

Задачи:

  • Образовательные:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке,  используя глагол  have/has got, говорить о том, где она находится, ис-пользуя  предлоги места);

- отработка произносительных навыков.

  • Развивающие:

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу.

  • Воспитывающие:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку.

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Речевой материал: лексика по темaм  «Игрушки»,  «Внешность»

Оснащение урока:

  • картинки teddy bear, doll, boy, ship.
  • раздаточный материал (карточки №1, 2),
  • плакат  Module 3 Spotlight Starter,
  • программное обеспечение для интерактивной доски Spotlight 2,
  • разрезные картинки части лица, цветной картон (3 листа), клей (3 шт.),
  • детские презентации любимых игрушек.

Литература:

  1. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing,  «Просвещение», 2007 г.
  2. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing,  «Просвещение», 2008 г.
  3. Dooley J., Evans V. «Set Sail ! 3»  Vocabulary  and Grammar  Practice. - Express Publishing  
  4. Левко Е. «I Love English».Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. - Санкт-Петербург, «Норинт», 2004 г.
  5. Боума Э., Клементьева Т. «It`s Me!» .Игровой курс английского языка для дошкольников и младших школьников. – Москва, «АСТ – ПРЕСС ШКОЛА»,  

2006  г.

  1. Материалы Интернет-сайтов: www.prosv.ru/umk/spotlight;  www.1september.ru;   www.englishforkids.ru.

Ход  урока

Stages of the lesson

Teacher’s activity

Student’s activity

1. The beginning    of the lesson

  • Фонетическая зарядка

  • Presentation of the aim of the lesson

  • Phonetic Activity

2. The main part of the lesson

  • Отработка употребления предлогов места

    - Dialogue  activity

    -  Writing activity

    -  Play time

    - Appearance

   

   - Listening

   - Play time

Sport minute.

  - Reading

Presentation of  pupils` favourite toys

3. The end of the lesson.

  • Marks.
  • Home task.

Good morning,  children !  I`m glad to see you !              

How are you?

There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.                              

Весёлая разминка:

- Happy – angry;

- Toothbrush (язычок как зубная щётка);

- Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри).

Let`s revise English sounds:

- the train /t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, under, doll, dark)

- the pot /p//p//p//k//k//k/  (puppet, pretty, play, kite)

- the candle /h//h//h/ (hair, his, hands)

- the English dog  /r//r//r/ (run, rain, train, brown)

- сдуваем соринку с языка (thumb, thimble, mouth, thank you, the, this)

- the window ( we, what, where, wonderful)

What are we going to speak about ?

На доске картинки и цифры:

                 1  teddy bear       -  t

                 2  doll                  - o

                 3  boy                 -  y

                 1  ship                 -  s

                                 

Today we are going to sing songs, to play games, to be the detectives, to speak about your favourite toys. Let`s start !

Look at your cards, read the words and write the transcription. (Прил.№1)

Вычеркни лишнее слово. (Прил.№1)

Look at our poster and answer my questions, please !

-What`s on the bed? What`s under the bed ?

-What`s on the shelf ? What`s under the shelf ?

- What`s on the chair? What`s in the box?

Ask each other about toys:

- Where`s the teddy bear?

       - It`s on the shelf. Where`s the doll?

       - It`s on the bed.

Take  your  cards, look, read and circle, please.  (Прил. 2).

Let`s play the game «Guess where…»

Is it on the table? – No, it isn`t.

Is it under the chair? – No, it isn`t.

Is it on the shelf? - No, it isn`t.

Where is it? – It`s in the box.

What is on the chair? – The teddy bear.

Что мог бы нам рассказать о себе Мишка? (стих. SB p.85 ex.3)

Open your WB p.50 ex.2. Listen and choose.(Упражнение демонстрируется на экране ЖК панели, подключенной к компьютеру)

Now you are the detectives.

Составьте портрет по описанию из разрезанных частей.(Прил.№3, 4)

Let`s sing the song «Toys for me»

SB p.83 ex.3

Open your SB p.89 ex.3. Watch the video

Read the text, please.

Now correct me, please:

  • Teddy hasn`t got any ears.
  • He`s got a big pink nose.
  • Thank you, Larry.

Complete my sentence, please:

  • He`s got two…(big eyes).
  • Oh, now Teddy…(is wonderful).
  • Now Chuckles is..(very happy).

Интерактив

Чтение по ролям ( озвучивание фильма)

- What`s Larry`s favourite toy?

- What`s Lulu`s favourite toy?

- What`s Chuckles`s favourite toy?

What`s your favourite toy, Ann?

WB p.50 – 51 ex.1 -4

Thank you for your work!

The lesson is over. Good bye !

All students:

Good morning!

My eyes can see,

My ears can hear,

My mouth can talk.

Let`s begin our work!

 

All students.

Повторяют хором, индивидуально, учитель корректирует.

По одному у доски

пишут слова, выделяют буквы, получают слово TOYS

Один у доски, остальные проверяют свои работы.

Карточки сдаются.

T – P1, P2, P3 …

T – P1

Work  in  pairs (по образцу). Учитель контролирует каждую пару, затем выборочно вслух.

All students.

Карточки сдаются.

P1, P2, P3 – P4

P1 у доски, затем все хором

декламируют стих.

P1 выбирает правильный ответ (работа с компьютером)

Work in groups.

All students

P1, P2,P3

T –P1, P2, P3…

P1, P2,P3

T – P1, P2, P3…

Ученики выборочно у доски рассказывают об игрушках (на экране их презентации)

Открывают дневники, записывают домашнее задание, ставят оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

Тех карта,Конспект урока УМК Спотлаит2, тема: Где Чаклз?...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 2

План конспект урока по УМК в Фокусе Спотлаит2, " Какая погода?", "Ветренно"....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight 3

Конспект урока разработан для 3 класса с учетом празднования Рождества.Основной материал на базе КТП по УМК "Spotlight3",а также чать урока посвещена Католическому Рождеству!...

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...

Технологическая карта урока 3 класса Spotlight

Технологическая карта урока 3 класса Spotlight...