Технологическая карта урока 4 класс "В зоопарке" Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Технологичексая карта урока с характеристиками этапов урока, + презентация "Животные" с пословицами на калмыцком языке (региональный компонент) и ответами на английском
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_zooparke.doc | 60 КБ |
zhivotnye.pptx | 642.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 1
- Ф.И.О. учителя: Санджиева Баяна Владимировна
- Класс: 4 предмет: английский язык
- Тема урока: В зоопарке.
- Место и роль урока в изучаемой теме: закрепление изученного материала по теме «Animal world»
- Цель урока: 1) закрепление лексики по теме «Animal world»
2) применение умений употреблять глаголы в Present Simple
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный этап 2. Проверка ДЗ. Воспроизведение и коррекция знаний. Актуализация знаний. 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности 4. Первичное закрепление В знакомой ситуации (типовые) В измененной ситуации (конструктивные) Физ.минутка 5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 1 мин. 7 мин. 3 мин 10 мин 1 мин. 12 мин 6 мин 5 мин | Создание доброжелательной атмосферы, подготовка речевого аппарата и вовлечение в речевую деятельность Отработка лексики и навыков говорения Создание ситуации понимания необходимости систематизации знаний для решения учебных задач Вовлечение учащихся в речевую деятельность Отработка навыков работы с текстом Развитие умения формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения Создание ситуации мотивированного самостоятельного решения представления своего творческого продукта. Соотнесение достигнутых результатов с поставленной целью урока. Самооценка учащимися результатов своей деятельности, осознание ценности полученного опыта работы с текстом для применения в изучении других дисциплин. | Использование речевых формул приветствия Good morning! Nice to see you! Today we have a lot to do. Слайд № 1
Работа с презентацией. Слайд с кроссвордом, в которых зашифрованы названия животных. На стыке этих слов скрывается тема урока, дети должны постараться ее отгадать. Слайд №2 Работа с презентацией. Слайд с упражнением. You should work in pairs. Ask and answer questions in the model. Use the words from the box. For example, Who can swim? – The duck can swim. Слайд №4 Упражнение № 5b, стр 70 Then let`s make the next exercise. You should read this text and then correct the sentences. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down! Работа с презентацией. Now look at the screen, read it. Then choose the correct word and put it in the sentence. Ученики делятся на 2 группы и выполняют задание (по 2 предложения на каждую группу) Слайд №5 Упражнение 6b, стр. 72 Письменно Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению What have you learnt today? Now the lesson is over. Слайд №7 | Коммуникативный метод Ключевые цепочки Побуждающий диалог Метод диалогической речи Метод активного чтения Интерактивный метод Коллективная работа Метод учета и контроля | Фронтальная Индивидуальная, фронтальная Фронтальная Парная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная | Приветствует учеников, создает благоприятный настрой на работу, создает комфортную ситуацию для повышения коммуникативных навыков учащихся
Предлагает сформировать тему урока, отгадав зашифрованное слово. Задает вопросы. Объясняет способ выполнения задания, приводит пример. Объясняет способ выполнения задания Дает инструкцию по выполнения задания и контролирует его выполнение Задает и объясняет домашнее задание, напоминая требования по выполнению ДЗ, поясняя отдельные элементы работы над ним Предлагает закончить устно несколько предложений: Now I can… Now I know… | Приветствуют учителя, настраиваются на плодотворную работу
Учащиеся отвечают на вопросы учителя при помощи представленных картинок и формулируют тему и цель урока Выполняют задание в парах, поочередно задавая друг другу вопросы и отвечая на них, используя представленную лексику Читают текст 2 раза Учащиеся встают и выполняют физические упражнения Ученики делятся на группы и выполняют задания (перевод и подстановка слова) Записывают домашнее задание, уточняют некоторые неясные позиции по выполнения ДЗ Ученики заканчивают предложения, дают оценку своей деятельности |
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф- фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)
- Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): __________
- Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/ отсутствовала
- Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный
- Оценка достижения целей урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S T E H H K Z K
At the Zoo
Who can run ? Who can jump ? Who has four legs ? Who lives in the forest ? Who lives in the steppe ? saiga elephant snake hedgehog bear tiger kangaroo giraffe gopher fox wolf lion camel koala panda monkey zebra horse
Kalmyk proverbs 1. ________ хаһад, керә тусҗ. 2 . Буцдг _______ зөргсн зорхн . 1. Зууһач _______ шудән геедг , зуһу күв күндән геедг . 2 . Зуурм алсн _______ әдл.
1. Зара хаһад, керә тусҗ. - Стрелял в ежа, попал в ворону. - hedgehog 2. Буцдг бухас зөргсн зорхн . - Чем пятящийся бык, лучше смелый барсук. - bull 1 . Зууһач ноха шудән геедг , зуһу күв күндән геедг . - Злая собака теряет свои зубы, льстивый человек лишается своего достоинства. - dog 2. Зуурм алсн моһала әдл. - Как недобитая змея. (говорится о чём-л. недоделанном) - snake
Now I can … Now I know … I like …
Goodbye! See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...