технологическая карта урока з класса In the park на материале Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Иванникова Ирина Александровна

Описание целей, задач, ход урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_3_kalass_11.04.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Module 7 “In the park” (lesson 14a).

Класс: 3

УМК “Spotlight 3” авторы В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина.

Тема урока: In the park.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Цель: познакомить с видо-временной формой Present Continuous и лексикой стр 110, научить формулировать предложения с Present Continuous и лексикой стр 110

Планируемые результаты:

Личностные:

  • повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность

Метапредметные:

  • совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“In the Park”).

Предметные:

  • формировать навык обсуждения действий, происходящих в данный момент (Present Continuous).

Коммуникативные задачи урока:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В парке»
  • использовать грамматическое время Present Continuous в разных видах речевой деятельности.

Оснащение урока:

Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.








Ход урока.

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Начало урока

2 мин

Приветствует учащихся.

Речь учителя:

- Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please.

- How are you today?

- Excellent, thank you. Sit down.

Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «In the park» беседуя с учащимися.

Речь учителя:

- What’s the weather like today?

- Is it warm or could today?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Речь учеников:

- Good morning!

-Fine, thanks. And you?

- Today is sunny and warm/cold and rainy

Режим учитель-класс

2.

Целеполагание.

2 мин

Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. Предлагая спланировать свою деятельность.

Речь учителя:

- Look at the pictures. Where are the children having a good time?

- Right, in the park.

- The theme of our lesson is “In the park”.

-What do you think we will learn in our class today?

Выдвигают различные гипотезы фронтально. Осуществляют планирование своей работы и определяют свой уровень подготовки индивидуально.

Речь учеников:

-In the park.

Возможно отвечают

-Talk about things happening now.

-Talk about free-time activities.

-Write about a day in the park.

Режим: учитель-ученик

3.

Развитие лексического навыка по теме «В парке». Развитие аудирования.

5 мин

Активизирует внимание учащихся на лексике урока стр. 110 упр. 1

Речь учителя:

- Let’s remember our words. Look at the pictures. Listen and repeat.

- Then do the ex.1, p.110.

- Listen and match.

Контролирует.

Учащиеся выполняют упражнение из учебника, слушают и повторяют слова, соотносят имена и действия.

Речь учеников:

-Neil and Max are playing soccer.

Режим: учитель-класс

4.

Развитие грамматических навыков.

6 мин

Создает условия для обобщения и выделения учащимися правила Настоящего Длительного Времени.

Речь учителя:

-Что общего вы можете видеть у данных слов на стр 110 упр 1?

- Look at the screen.

- We use be+verb+ing

Учащиеся выполняют упражнение из учебника, вставляют в пропуски глаголы в правильной форме.

Речь учеников:

-What are the children doing?

-Ben is jumping.

Режим: учитель-класс

5.

Закрепление грамматического материала.

7 мин

Работа в группах.

Речь учителя:

- We are going to do an exercise, you need to make up sentences out of the given words

 Контролирует.

Учащиеся работают в парах

6.

Физкультминутка

1 мин

Снятие статического напряжения.

- Now let’s have a rest! Watch video, then read the sentences and keep moving.

- Thanks, take a sit.

Учащиеся выполняют разминку.

7.

Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.

6 мин

Речь учителя:

-Do the ex. 3. Read the text and answer the questions.

Чтение текста вслух хором

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы в парах

Речь учеников:

-Jim is playing a game.

8.

Активизировать изученную тематическую лексику в высказываниях монологического характера.

5 мин

На доске экране появляется изображение парка с детьми

Речь учителя:

- Let's look at this picture of a park.

-What are the children doing?

Контролирует.

Учащиеся говорят что они видят

9.

Рефлексия.

4 мин

Организует рефлексию деятельности, предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке.

Речь учителя:

- What did you learn in class today?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Речь учеников:

-I can talk about things happening now.

-I can talk about free-time activities.

-I can write about a day in the park.

Режим: учитель-ученик

11.

Домашнее задание.

2 мин

Учебник стр.110-111 упр.1,4, РТ стр.56 упр.1

Оценивает достижения учащихся.

Речь учителя:

- Take your report book and write down your homework.

The marks for the lesson are …

-The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание в дневники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump

Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока по английскому языку "Hello,sunshine!" (УМК "Spotlight",4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для знакомства со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха.Задачи урокаДидактические:1.    Формировать произносительный ...

Технологическая карта урока английского языка «National parks» (УМК «Solutions. Intermediate», 6 класс).

Цель урока: создание условий для формирования навыков чтения и аудирования.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Проверить поним...

Технологическая карта урока по теме «Tell the tale» (УМК «Spotlight» , 4 класс)

Технологическая карта урока по УМК "Английский в фокусе" по теме "Tell the tale" в 4 классе. В карте предствалена организационная структура урока....

Технологическая карта урока английского языка «Good Times Ahead!» (УМК «Spotlight», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «To be going to».Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [I];2.Знать: что такое «to be going ...