технологическая карта урока з класса In the park на материале Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Module 7 “In the park” (lesson 14a).
Класс: 3
УМК “Spotlight 3” авторы В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина.
Тема урока: In the park.
Тип урока: урок освоения новых знаний
Цель: познакомить с видо-временной формой Present Continuous и лексикой стр 110, научить формулировать предложения с Present Continuous и лексикой стр 110
Планируемые результаты:
Личностные:
- повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность
Метапредметные:
- совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“In the Park”).
Предметные:
- формировать навык обсуждения действий, происходящих в данный момент (Present Continuous).
Коммуникативные задачи урока:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В парке»
- использовать грамматическое время Present Continuous в разных видах речевой деятельности.
Оснащение урока:
Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Ход урока.
№п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Начало урока | 2 мин | Приветствует учащихся. Речь учителя: - Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. - How are you today? - Excellent, thank you. Sit down. Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «In the park» беседуя с учащимися. Речь учителя: - What’s the weather like today? - Is it warm or could today? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Речь учеников: - Good morning! -Fine, thanks. And you? - Today is sunny and warm/cold and rainy Режим учитель-класс |
2. | Целеполагание. | 2 мин | Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. Предлагая спланировать свою деятельность. Речь учителя: - Look at the pictures. Where are the children having a good time? - Right, in the park. - The theme of our lesson is “In the park”. -What do you think we will learn in our class today? | Выдвигают различные гипотезы фронтально. Осуществляют планирование своей работы и определяют свой уровень подготовки индивидуально. Речь учеников: -In the park. Возможно отвечают -Talk about things happening now. -Talk about free-time activities. -Write about a day in the park. Режим: учитель-ученик |
3. | Развитие лексического навыка по теме «В парке». Развитие аудирования. | 5 мин | Активизирует внимание учащихся на лексике урока стр. 110 упр. 1 Речь учителя: - Let’s remember our words. Look at the pictures. Listen and repeat. - Then do the ex.1, p.110. - Listen and match. Контролирует. | Учащиеся выполняют упражнение из учебника, слушают и повторяют слова, соотносят имена и действия. Речь учеников: -Neil and Max are playing soccer. Режим: учитель-класс |
4. | Развитие грамматических навыков. | 6 мин | Создает условия для обобщения и выделения учащимися правила Настоящего Длительного Времени. Речь учителя: -Что общего вы можете видеть у данных слов на стр 110 упр 1? - Look at the screen. - We use be+verb+ing | Учащиеся выполняют упражнение из учебника, вставляют в пропуски глаголы в правильной форме. Речь учеников: -What are the children doing? -Ben is jumping. Режим: учитель-класс |
5. | Закрепление грамматического материала. | 7 мин | Работа в группах. Речь учителя: - We are going to do an exercise, you need to make up sentences out of the given words Контролирует. | Учащиеся работают в парах |
6. | Физкультминутка | 1 мин | Снятие статического напряжения. - Now let’s have a rest! Watch video, then read the sentences and keep moving. - Thanks, take a sit. | Учащиеся выполняют разминку. |
7. | Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. | 6 мин | Речь учителя: -Do the ex. 3. Read the text and answer the questions. Чтение текста вслух хором | Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы в парах Речь учеников: -Jim is playing a game. |
8. | Активизировать изученную тематическую лексику в высказываниях монологического характера. | 5 мин | На доске экране появляется изображение парка с детьми Речь учителя: - Let's look at this picture of a park. -What are the children doing? Контролирует. | Учащиеся говорят что они видят |
9. | Рефлексия. | 4 мин | Организует рефлексию деятельности, предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке. Речь учителя: - What did you learn in class today? | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Речь учеников: -I can talk about things happening now. -I can talk about free-time activities. -I can write about a day in the park. Режим: учитель-ученик |
11. | Домашнее задание. | 2 мин | Учебник стр.110-111 упр.1,4, РТ стр.56 упр.1 Оценивает достижения учащихся. Речь учителя: - Take your report book and write down your homework. The marks for the lesson are … -The lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание в дневники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"
Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump
Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока по английскому языку "Hello,sunshine!" (УМК "Spotlight",4 класс)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для знакомства со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный ...
Технологическая карта урока английского языка «National parks» (УМК «Solutions. Intermediate», 6 класс).
Цель урока: создание условий для формирования навыков чтения и аудирования.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Проверить поним...
Технологическая карта урока по теме «Tell the tale» (УМК «Spotlight» , 4 класс)
Технологическая карта урока по УМК "Английский в фокусе" по теме "Tell the tale" в 4 классе. В карте предствалена организационная структура урока....
Технологическая карта урока английского языка «Good Times Ahead!» (УМК «Spotlight», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «To be going to».Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [I];2.Знать: что такое «to be going ...