Открытый урок английского языка по теме : "Tasty treats".
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Закрепление лексико-грамматических навыков по изучаемому материалу; автоматизация грамматического материала по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», употребление вопросов: «How many/ how much».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Tasty treats.
Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков.
Цель урока: закрепление лексико-грамматических навыков по изучаемому материалу; автоматизация грамматического материала по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», употребление вопросов: «How many/ how much».
Задачи урока:
Образовательные:
Активизировать лексику по теме «Tasty treats»
Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных
Тренировать учащихся в употреблении вопросов How many /How much?
Развивающие:
Развивать навыки чтения и говорения
Развивать интеллектуальные и познавательные способности: внимание, память, языковую догадку, воображение
Формировать социокультурную компетенцию учащихся
Развивать умение давать самооценку своей деятельности
Воспитательные:
Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу
Воспитывать интерес к изучаемому предмету
Формировать умения работать индивидуально и в группах
Используемые технологии:
Коммуникативно-ориентированного обучения
Личностно-ориентированного обучения
ИКТ технология
Проблемное обучение
Игровая технология
Работа в парах, группах, индивидуальная и фронтальная работа
Оснащение урока:
Учебник: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций – М.: Express Publishing Просвещение, 2017.
Наглядный материал:
Аудио образовательные ресурсы, компьютер, доска
Раздаточный материал:
Карточки
Ход урока
- Организационный момент (приветствие, проверка готовности)
Hello, guys! I’m very glad to see you! What is the date today? What is the day of week? Look through our windows! What’s the weather like today? What season is it now?
Let’s remember our poem about four seasons of the year!
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white!
- Целеполагание:
Look at the screen, children. What do you see?
- I see different treats. / I see food and drinks. /I see food pictures.
- You’re right!
How can we name our lesson?
- Food! Tasty food! Or Tasty treats!
- WELL DONE!
We know a lot of words in the picture! Look at the screen. Repeat after me all together!
Now let’s see how you remember them? I’d like to check your memory! Name these pictures.
- When we are at the table at home, we ask to give us something that is far from us.
For example:
Can you pass me the lemon please?
- Sure! Here you are!
Imagine that you are at the table now; there are tasty treats on it. Work in pairs! Act out this chit-chat! (учащиеся просят передать объект на столе)
Thank you. You know how to be polite at the table.
- There are words in English that we can count and there are words that we can't count.
You see in the screen two parts of words. The first part is countable words. The second part is uncountable. Read them, please. (учащиеся читают слова на экране)
You see the rule about countable and uncountable nouns. Look at it attentively and do not forget it.
- Look at our screen, guys!
Listen to the poem in English, children! Read it, please!
Robin the Bobbin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much meat.
He ate much ice cream and many sweets.
He ate much porridge and many eggs
And many cakes his mother had.
He drunk much juice, he ate much steak
Then said: “I have a stomach-ache!
Let’s translate this poem.
Marshak translated this poem into Russian, and there is also an excellent cartoon with this character. Let’s watch it.
- The words MANY, MUCH, A LOT OF mean «много».
We use many with countable words, much with uncountable and a lot of with both groups but only in affirmative sentences.
Do the next task in a chain, one after another. (читают слова в сочетании с many и с much на экране, потом в сочетании с a lot of)
- We can use the words many and much in questions! How many/ How much /Сколько?
How many we always use with countable nouns. How much - with uncountable nouns. Look at the screen and do the task! Form questions and answer them according to the model. (учащиеся по образцу составляют вопросы и отвечают на них)
- Let’s relax children. Listen to our new song.
Do you know these national dishes of different countries? Name them once again. (учащиеся называют страну и блюдо)
- At last read the text «How to make a fruit salad».
Look at the screen. (читают комикс на экране и переводят)
- You did an excellent job today, coped with all the tasks and showed your new knowledge and skills in English. If you liked the lesson show me a red apple, if not, then a green one!
- Thank you for your job! The lesson is over. See you.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?" 2 класс
Урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?"для 2 класса с технологической картой по ФГОС с УУД разработан к УМК Биболеовой М.З. и представляет собой готовый материал для открытого м...
Открытый урок английского языка по теме "Telling stories", 4 класс
Урок проводился в рамках изучения темы "Telling stories" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 4 класс...

Открытый урок английского языка по теме "По одёжке встречают"
Данная разработка предназначена для учащихся 3 класса, учебник И.Н Верещагиной, Т.А. Притыкиной...

Конспект открытого урока английского языка по теме “«Мой распорядок дня. Развитие монологической речи» (4б класс)
laquo;Мой распорядок дня. Развитие монологической речи»...

Открытый урок английского языка по теме: "Еда. Что я могу приготовить?". 3 класс
Оьоьщающий урок по темам : "еда", "посуда", "шоппинг". УМК "forward", 3 класс...
Открытый урок английского языка на тему "Seasons"
Открытый урок английского языка на тему "Seasons"...

Конспект и презентация открытого урока английского языка по теме "Домашние обязанности".
Урок разработан для учащихся 4 класса. УМК Starlight / Звёздный английский (Баранова К.М., Дули Д.). Тема урока: Домашние обязанности (Household chores). Тип: урок усвоения новых знаний....