Главные вкладки
Чернова Валерия Валерьевна
Профессия учителя - это образ жизни.
Профессия: Учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: Социальная активность, доброжелательные взаимоотношения, инициативность.
Увлечения: Йога
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Зеленокумск
Место работы: МОУ "СОШ№8" с.Новоселицкое
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeriya-chernovaНи смекалка, ни сила, ни богатство не поможет тому, у кого нет усердия. Такой человек подобен лодочнику, у которого в лодке есть все, кроме весел...
"Сегодняшнее образование становится совершенно другим, как и технологии.
Совершенно очевидно, что конкурентные преимущества получат те люди,
которые не просто обладают набором интересеных и важных знаний,
а обладают тем, что сегодня называют Soft Skills- креативным, плановым и другими видами мышления....."
В.В.Путин

О себе
Уроки отличаются деловой, творческой атмосферой сотрудничества учитель-ученик, способствующей формированию независимого стиля мышления, развитию культуры личности обучающихся. Для оценки учебной деятельности обучающихся учитель применяет самооценку, само- и взаимоконтроль. Ею разработаны оценочные средства для определения уровня достижений учащихся: разноуровневые тесты, диктанты и т.д. Использует диагностику на различных этапах урока, соединяя её с учебным материалом и воспитательной работой. Добивается полного усвоения знаний, реализации творческих способностей обучающихся, повышения учебной мотивации.
Большое место в работе Черновой В.В. занимает подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. У учителя существует своя сложившаяся система подготовки. В системе работы учителя прослеживается стабильный педагогический рост, что подтверждает уровень знаний по английскому языку. ЕГЭ и ОГЭ сдают без неудовлетворительных оценок.Через самообразование учитель изучает проблемы современной педагогики, психологии, дидактики и использования информационно-коммуникативных технологий на уроке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне близки и понятны идеи гуманно-личностного подхода к ребенку выдающихся классиков мировой педагогики – К. Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, Януша Корчака, А.С. Макаренко, Шалва Амоношливи.
В своей педагогической практике я стараюсь придерживаться педагогических идей Шалвы Александровича Амонавшили, разработчика оригинальной концепции гуманной педагогики, педагогики сотрудничества.

Мой взгляд на мир
Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека.… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».

Мои достижения
Высококвалифицированный, творческий, креативно мыслящий педагог. Победитель конкурса «Учитель года - 2012г» в номинации «Самый классный классный», входит в состав муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального уровня, в составе оргкомитетов по подготовке и проведению школьных, муниципальных методических мероприятий, а также в качестве их участника.

Моё портфолио
«Каждый человек выбирает свой жизненный путь с того момента, когда появились «маленькие крылышки», с помощью которых он пытается взлететь вверх, но они еще слишком малы, чтобы взлететь, и поэтому он бежит по земле, перебирая своими еще неокрепшими ножками в надежде почувствовать свободу полета. И куда приведут его эти ножки, если рядом не окажется того, кто будет учить его летать?» Учите летать! Уверенно стоящим на крыле падения не страшны!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты