Открытый урок английского языка на тему "Seasons"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Открытый урок английского языка на тему "Seasons"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_karta_seasons.docx26.89 КБ

Предварительный просмотр:

05.04.2022

Технологическая карта

открытого урока по английскому языку

Класс: 3 «А»

Тема урока: «Seasons» Spring

Цель урока: Введение  лексики по теме «Seasons».

    обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Времена года» научиться применять полученные знания на практике; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений, показать неразрывную связь искусства с природой на примере творчества П.И Чайковского

    развивающие:  развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку, формировать межкультурную коммуникативную компетенцию на основе интегрированного подхода

    воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.

Планируемы результаты:

предметные: освоить новый лингвистический материал;

    личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

    метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формы работы: фронтальная, в группах, в парах

   

Time

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 min

Организационный момент

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

-Good morning , children!

-I am glad to see you

-How are you today?

-Ok, lets start our lesson

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

-Good morning, teacher.

-I am fine. I am OK

3min

Фонетическая разминка (Warming up)

-Look at the screen and repeat these words after me.

(презентация)

[ t ] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[ d ] – dry, cold, cloud, cloudy;

[ s ] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;

[ w] – weather, wet, windy, warm, winter.

Повторяют слова за учителем

10

min

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Актуализация.

Продолжение мотивации

Итог

Итоги

1.  На доске картинки времен года. Look at the screen. What do you see here? Here is a painting of an artist. And I want you to guess the theme of our lesson. What is it?

Yes you are right. The theme of our lesson is seasons

-How many seasons are there in a year?

-What are they?

-What season comes after spring?

-What season comes before

Но чтобы догадаться о каком именно времени годы мы будем говорить, предлагаю вам послушать произведения из цикла «Времена года» П.И. Чайковского.  П.И Чайковский – великий русские композитор. Он был очень чуток к природе и посвятил ей целый цикл произведений, которые вошли в сборник «Времена Года». Lets listen to the composition. Try to guess what month do you think this music tell us about. The  poem will help you

 

(играю)

-На что похожа эта мелодия? (эти трели перекликаются и напоминают нам пение птичек, не с проста композитор назвал это произведение "Песнь жаворонка"

Жаворонок - птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку. Она прилетает к нам в марте.  Ее пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни.

Lets listen to another composition. What month do you think this music tell us about? The poem will help you.

Хотя в этой музыке нет слов, она очень выразительно рассказывает нам об апрельском нежном подснежнике.

-So what we will talk about?

About what season?

2.   Ребята, а почему прозвучали только эти 2 месяца – март и апрель? (подсказка - времена года в Англии и России немного отличаются по колличеству) Потому что в Англии весенние месяцы немного отличаются от наших. Там их всего 2.

Итак ребята, мы определили тему урока, поговорили о природе,которая звучит и в музыке , и в стихах, и в поэзии. А теперь давайте посмотрим сможем ли мы назвать все месяца и заполнить таблицу

Заполнение таблицы

-So, how many seasons are there in a year? What are they?

What winter, summer, autumn  months are there in Great Britain?

And do you know whats the English for Март, апрель?

What should we do to know more about it?

- Lets listen to them first.

А знаете ли вы как по английский звучат они?

А что нам нужно сделать, чтобы узнать?

Правильно, выучить новые слова

просматривают картины времен года и называют тему урока.

-The theme of our lesson is seasons

Поле зыблется цветами,

В небе льются света волны.

Внешних жаворонков пенья

Голубые бездны полны...

- с пением птичек (март)

- пробуждение подснежников

Голубенький чистый

Подснежник-цветок,

А подле сквозистый

Последний снежок.

Последние слезы

О горе былом

И первые грезы,

О счастье ином...

To learn new words.

5

min

Введение новых лексических единиц

  • Слушаем и повторяем за диктором.
  • Записываем в словарь, прорабатываем произношение
  • Читаем переводим

March

April

Grass

Leaf- leaves

слушают диктора и повторяют

записывают слова в словари

читают и переводят

7

min

Работа в парах

Раздает раздаточный материал.

(конструкция there is there are)

На доске записано предложение

Афадзы ис 4 афоны.

There are 4  months in a year.

  • Какую грамматическую конструкцию вы видите тут?
  • -Как она звучит в английском языке?

Когда мы ее используем?

Откуда начинаем переводить такие предложения?

Предлагаю вам сейчас в парах закрепить данный материал

Конструкция there is there are

2

min

Физ.минутка.

-Are you tired?

Lets have a rest, stand up.

Clap,clap,clap your hands

Clap your hands together

Stomp, stomp, stomp your feet

Stomp your feet together

Pat, pat, pat your knees

Pat your knees together

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile, smile at your friends

Let us smile together!

Повторяют движения за учителем

7

min

Работа в группах

Итак Ребята, чье творчество мы сегодня упоминали?

В каком творчестве мы увидели весну?

и в картинах, и в музыке, и в стихах. А не хотите ли вы попробовать себя в роли поэта и выполнить творческое задание?

( Раздает нарезанное стихотворение, предлагает выступить в роли поэтов )

Соберите стихотворение

SPRING

Spring is here

Summer is near

Grass is green

So nice and clean.

Winter, spring, summer, fall-

I like spring best of all.

2

min

Рефлексия + - интересно

Отмечает работу самых активных учеников;

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока и указать на трудности;

Сообщает оценки за работу на уроке с пояснением.

Скажите мне

-Было ли вам интересно?

-Что оказалось самым сложным для вас?

-Ok, stand up. Our lesson is over. You may be free. Good bye!!!

Высказывают свое мнение об этапах урока и указывают на трудности.

Spring is here

Summer is near

Grass is green

So nice and clean.

Winter, spring, summer, fall-

I like spring best of all.

Spring is here

Summer is near

Grass is green

So nice and clean.

Winter, spring, summer, fall-

I like spring best of all.

Spring is here

Summer is near

Grass is green

So nice and clean.

Winter, spring, summer, fall-

I like spring best of all.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 1 классе

Открытый урок в 1 классеУчитель английского языка: Бурак Юлия Николаевна « День рождения Кати»Задачи:Образовательная:обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной сит...

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока

Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....