Конспект урока 3кл
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по ФГОС.
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: What Colour Is The Rainbow?
УМК: “Rainbow English” 3 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2020г.
1.Образовательная:
- Активизация пройденного лексико-грамматического материала.
- Введение новых лексических единиц.
- Закрепление букв и звуков.
- Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.
- Введение учащихся в языковую атмосферу.
- Расширение общего и лингвистического кругозора
2.Развивающая:
- Активизация наблюдательных навыков.
- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
- Развитие языковой догадки.
- Развитие речи и воображения.
3. Воспитательная:
- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
- Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- Употреблять в речи глаголы to be, to have, выбирать правильную форму глагола в 3 л. ед.ч настоящего простого времени.
- Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкции: “Is it…?” . “Are they…?”. “ What colour is…?” What colour are?”
3.Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия
Цвета.
Лексические единицы и фразы по теме урока.
1.
Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
2минуты
Мультимедийная презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствие:
“Hello, dear students! I’m glad to see you. Sit down, please! ”
“Let’s turn around and say hello to our guests!”
“Thank you, sit down. Are you ready to start our lesson? OK, let’s do it!
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики:
“Hello, teacher! We are glad to see you too.”
“Hello, dear guests!”
“Yes, we are”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
2.
Этап целеполагания
Время
Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
3минуты
Песня-ролик “The rainbow song”, презентация, бумажная радуга на доске, разноцветные конверты с заданиями на урок.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - поставить познавательную задачу
Учитель задает вопросы:
So, look at the screen, please, and guess-what are we going to speak about?
Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:
“What are we going to study today? Why do you need to study colours?”
We know many colours and today we will revise them and try to answer the question: What colour is the rainbow? But I can’t see the rainbow. Mr Black has taken the rainbow’s colours. The rainbow is colourless now! We need to take the rainbow back! He will return it, if you complete all his tasks.
Are you ready?”
So, let’s start!”
Цель - сформулировать задачу урока.
Отвечая на наводящие вопросы, ученики сами делают выводы о цели урока:”Мы узнаем новые цвета и научимся читать и употреблять новые слова в речи, сможем описывать предметы”.
“Yes, we are”.
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
3.
Фонетическая зарядка. Тренировка произносительных навыков.
Время
Используемые ресурсы
7 минут
Рифмовка “Colours”
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить английскую транскрипцию.
Работа с презентацией
1)Учитель читает вслух рифмовку ”Colours”(слайды с картинками и текстом)
Let’s train our tongues to speak English. Here you can see the rhyme. Read after me line by line.
2) Учитель диктует линии слов (по 4 слова), где нужно определить одинаковый и отличный от других звук:
Now, let’s revise the sounds. The task for you is to listen to the line of words and guess the same sound in the first three words and the odd sound in the last word.
1.Map, bag, flag, tulip.
2.Pilot,bike,night,cat.
3.Red, pen, ten, green.
4.Fish, pig, big, bus
5.Dog, pond, frog, bone.
Мотивация. Ученики, правильно выполнившие это задание, получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
1)Читают за учителем рифмовку, повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.
2)Выходят к доске по одному, тренируются определять звуки на слух и записывать их самостоятельно транскрипционными значками. Каждый ученик записывает пару звуков-1)одинаковый звук в первых трёх словах линии; 2)отличный звук в последнем слове каждой линии.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия.
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
4.
Этап повторения изученного материала.
Время
Используемые ресурсы
Опрос по ранее изученному материалу
10 минут
Мультимедийная доска, презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала (глагол to be, лексика по теме «Цвета»)
Работа с тренажером на мультимедийной доске.
1)Now let’s revise how do you know colours. You should read the word and click the correct square.
2)we are ready to start the next task. Answer the question and click the correct colour.
Мотивация. Ученики, правильно выполнившие задания, получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель - повторить пройденный материал, глагол to be, лексика по теме «Цвета»
1.Выходят к доске по одному. Каждый ученик:
1) читает название цвета (например-green) и нажимает квадрат нужного цвета(зеленый);
2) читает вопрос (например-Is the plum orange? Are the oranges blue?), отвечает на вопрос,нажав на нужный цвет (No, it isn't. The plum is purple. No, they aren’t. They are orange.)
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Время
Используемые ресурсы
Аудирование текста с проверкой его понимания
5 минут
Аудиозапись из приложения к учебнику,
Карточка №1 с картинками, которые нужно закрасить, согласно тексту аудиозаписи.
Деятельность учителя
УУД
Цели:
- Сформировать навыки аудирования и произносительные навыки и закрепить лексику по теме цвета.
Now we are going to do some interesting task. Take card number 1, please. You can see some pictures on it. So, you should listen to some sentences and colour the necessary pictures. Take your pencils and be ready to colour pictures.(Включает для прослушивания аудиозапись 52 )
2)формирование лексико-грамматических навыков:
Show me your pictures. They are so nice!
Look at these pictures, ask and answer the questions: “What colour is …? What colour are…..?...
Цели
1)закрепить речевые навыки употребления ЛЕ (white, dark brown, dark green, blue, red, purple, black, yellow, pink, bike, flowers, birds, desks, cow, car, my, your, his)
Cлушают аудиозапись и закрашивают картинки карандашами нужных цветов в Карточке №1
2)формирование лексико-грамматических навыков:
Задают друг другу вопросы по картинкам и отвечают на них.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
5.
Динамическая пауза
Время
Используемые ресурсы
3 минуты
Видео: песенка-зарядка “Colours”
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- смена учебной деятельности на уроке.
Shake your head to the colour red
Twist your shoes to the colour blue
Touch your back to the colour black
Jump up and down to the colour brown
Stretch to the right to the colour white
Make a shape of an orange to the colour orange
Turn in circle to the colour purple!
Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
6.
Этап повторения учебного материала и развития навыков чтения
Время
Используемые ресурсы
5 минут
Карточка №2 с заданием по чтению, презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – повторение и закрепление знаний по теме: “Употребление глаголов в настоящем простом времени”
Take card number 2, please. The next task for you is open brackets, choose the necessary word and read the following sentences.
Let’s check up your results(проверочное чтение, но затем изображение на экране пропадает и появляется черный квадрат)
Mr Black, take our text back! Oh, thank you!(Текст появляется, но с новыми прилагательными по теме «Цвета радуги»
Читают самостоятельно предложения из Карточки 2, раскрывают скобки, выбрав правильный вариант ответа.
Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
7.
Открытие новых знаний.
Используемые ресурсы
5 минут
Карточка №2 с заданием по чтению, презентация, слова на доске
Цель- сформировать навыки чтения и навыки употребления новых английских слов: lemon,navy, tangerine, scarlet, violet, azure,malachite, заменяющих известные цвета, в речи в соответствии с речевой ситуацией
( Карточка №2)
Учитель предлагает ученикам самим попробовать прочитать новые слова по транскрипции, записанной на доске.
- ответить, на поставленный в начале урока вопрос: What colour is the rainbow?(используя знание новых прилагательных по теме «Цвета»)
Учитель расставляет на доске слова, напечатанные на цветном принтере, согласно их порядку в радуге.
Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (lemon, navy, tangerine, scarlet, violet,azure,malachite)
1)Читают новые слова по транскрипции, записанной на доске, вслух с помощью учителя.
2)Читают те же самые предложения, но с новыми словами во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки
3)Отвечают на вопрос:What colour is the rainbow?
Регулятивные - умение прогнозировать результат.
Коммуникативные - умение
Слушать учителя и понимать речь других.
Познавательные -умение распознавать и применять в речи названия цветов
8.
Рефлексия
Время
Используемые ресурсы
3 минуты
Звездочки и листок самооценки у каждого ученика, презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Let’s evaluate your work. Look at the screen: I did all my best-я работал на отлично на уроке. I should learn English better-мне следует еще постараться и выучить эту тему лучше.
Show me your stars those students who did all your work. And now show me your stars those students who should learn English better. Thank you. Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9.
Итоговый этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Домашнее задание
2 минуты
Карточка №4
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Учитель раздает каждому ученику Карточку№3 (с бесцветной радугой, которую надо раскрасить, подписать названия цветов радуги с помощью новых слов, и составить 7 предложений с новыми словами.)
“The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-34477-1509271580.jpg)
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263578-1370551346.jpg)
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-372547-1610825437.jpg)
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-430585-1449418295.jpg)
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/16/picture-464210-1405498915.jpg)
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...