Конспект урока в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока в 4 классе по теме "Настоящее продолженное воремя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse_s_aspektnym_analizom.docx | 46.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе с аспектным анализом
УМК “Rainbow English” О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
Тип урока: комбинированный
Тема урока: Настоящее продолженное время.
Цели урока:
Образовательная: структура утвердительных предложений в настоящем продолженном времени; схема сказуемого, правильное произношения окончания “ ing”;
Развивающая: развитие умения делать логические выводы о структуре утвердительных предложений в настоящем продолженном времени;
Воспитательная: расширение кругозора обучающихся; воспитании трудолюбия
Задачи: отработать утвердительные предложения в настоящем продолженном времени в речи и чтении; тренировать общие и специальные вопросы в настоящем простом времени; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; мотивировать интерес к общению на английском языке.
Материально- техническое обеспечение урока: учебник, компьютер, проектор
Ход урока:
Начало урока:
1)Организационный момент
T: Hello. Sit down please.
Who is on duty today? What’s the date today? Who is absent today?
2) Мотивационная актуализация
T: Сегодня мы узнаем, как рассказать о том, что делаем сами и что делают сейчас наши друзья.
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
T: Let’s begin our lesson with a new rhyme. It is called “Brother John.”
Listen and say after me:
[ ŋ ][s ı ŋ], [s ɔ:ŋ], [d ı ŋ], [d ɔ:ŋ], [m ɔ:n ı ŋ] [i:v n ı ŋ], [r i:d ı ŋ], [f i:d ı ŋ], [r i: ŋ ı ŋ]
Now listen to the rhyme and say after me:
Brother John
Are you sleeping? Are you sleeping?
Brother John! Brother John!
Morning bells are ringing!
Morning bells are ringing!
Ding- Ding- Dong!
Ding- Ding- Dong! (форма работы T - CL.)
4) Содержательная актуализация(речевая зарядка)
Now, answer my questions, please.
Do you like to read books?
Do you like to cook? Can you cook well?
Do you feed your pets?
Do you clean your room?
Do you like to speak English?
Do you speak English well? Does Ann speak English well?
What do you usually do at the English lessons?
(форма работы T – P1,P2. P3…)
Основная часть урока:
Ознакомление с новым грамматическим материалом
1. Активизация навыка аудирования(форма работы T - CL.)
Только что мы с вами рассказали о том, чем обычно занимаемся на наших уроках. А теперь я буду рассказывать о действиях, которые происходят прямо сейчас . Я буду что-то делать и рассказывать об этом. Обратите внимание на слово, которое я буду произносить после подлежащего “I”.
I am standing.
I am sitting.
I am going to the door.
I am opening the door.
I am closing the door.( Дети называют слово “am”.)
Актуализация предложения I am…(запись на доске)
Сейчас я еще раз расскажу о своих действиях, а вы обратите внимание на окончание глаголов.
Повторяю те же предложения.(Дети называют окончание “-ing”.)
Актуализация формы и состава сказуемого(запись на доске)
2. Активизация навыков чтения.
Чтение текста, содержащего сказуемые в новом времени. Назовите сказуемые в этих предложениях.
Rhyme.
I am counting to ten.
You are giving him a pen.
She is looking at the door.
He is sitting on the floor.
We are working very well.
We are waiting for the bell.
(Чтение в форме P1-P2-P3… и обозначение сказуемого.)
I am reading. |
She is reading. |
We are reading. |
Запись в тетрадях схемы: am /is/are+ …ing
Физминутка
Let’s have a break. Stand up, please. Sing your favourite song “Clap your hands”.
Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Touch, touch, touch your cheeks Touch your cheeks together. Touch, touch, touch your ears Touch your ears together. Shake your hands together.
Отработка нового грамматического материла
Now let’s do exercises in your books.
1) Open your books at p. 37. Do Ex.5. Listen and read the words.
2) Now do exercise 6 on page 38.Look at the pictures and say what the people are doing.
3) Now do exercise 7on page 38. Choose the correct phrases.
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании.
2) Рефлексия (подведение итогов урока, выставление оценок).
T: Thank you for your work. Good-bye!
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) | 1.Содержание урока соответствует дидактической задачи. 2.Результативность решения дидактической задачи |
Содержание урока | Тема и содержание урока соответствует содержанию программы и учебника |
Методы обучения | Методы адекватны задачам. Сочетание методов оптимально; Они стимулируют познавательную активность учащихся, учтены их индивидуальные особенности. Отражается своеобразие методической концепции УМК. |
Формы обучения | Формы адекватны целям и задачам. Организуется включение учащихся в индивидуальную и групповую формы организации УД Использования предложенных заданий целесообразно |
Результативность урока | Цель урока достигнута |
Практическая направленность урока | Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Высокий уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока; самостоятельная учебная деятельность носит репродуктивный характер. Взаимопомощь присутствовала |
Структура урока | Структура урока соответствует основной дидактической задаче, динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, объединенных в целесообразную деятельность |
Педагогический стиль | Соблюдение норм педагогической этики |
Гигиенические требования | Температурный режим соблюдался, чередовались виды деятельности, проводилась физминутка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...