Технологическая карта урока английского языка (УМК Spotlight 2)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока My favourite food
Тип урока Урок применения новых знаний и умений на практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2a.docx | 186.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ / ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Будаева Алина Доржиевна, учитель английского языка
Тема урока My favourite food
Тип урока Урок применения новых знаний и умений на практике
Цель научить учащихся делать связанное монологическое высказывание о любимой еде с опорой на план.
Класс 2а
Оборудование компьютер, проектор.
Раздаточный материал, методические пособия, демонстрационный материал карточки с заданиями, видео Spotlight 2, видео You-Tube
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | |
Этап 1 | Организационный момент (2 min) | Приветствует учеников, контролирует наличие учебников. Приветствие. - Good morning, children. - Sit down, please. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. | употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка |
Этап II | Актуализация (3 min) | Проводит речевую разминку. Let’s sing our song | Поют песенку | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
Этап III | Целеполагание (7 min) | Проводит речевую разминку, учащиеся решают кроссворд и отгадывают тему урока Look at a crossword, find the words and guess the topic of our lesson, please Right you are! Today we are going to talk about Favourite food | Отгадывают кроссворд, определяют тему урока. (приложение 4) | восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования |
Этап IV | Закрепление материала (5min) | Предлагает соединить картинки, прочитать слова Well. You have got pictures. Match the pictures. Read the words. | Соединяют половинки картинок, читают полученные слова. (приложение 5) | соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
Этап V | Динамическая пауза (2 min) | Предлагает посмотреть видео и повторить действия Let’s have a rest. Watch and do. | Смотрят видео, повторяют и поют | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
Этап VI | Применение полученных знаний на практике (22 min) | 1. Задает вопросы Let’s talk about your favourite food. What do you like? 2. Предлагает собрать ланчбокс из любимых продуктов Collect your lunchbox with your favourite food. Describe it. Предлагает рассказать о своей любимой еде по плану Tell us about your favourite food, use plan | Отвечают на вопросы учителя. Собирают ланчбокс, описывают что в нем. (приложение 1,2) Рассказывают о своей любимой еде по плану (приложение 3) | участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
Этап VII | Рефлексия (2 min) | Предлагает оценить работу на уроке, ставит отметки Well done. Show me the sun, if you like this lesson. Show me the cloud, if you don’t like this lesson. | Оценивают результаты своей деятельности на уроке. | -сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью |
Этап VIII | Домашнее задание (2 min) | Объяснение домашнего задания | Записывают домашнее задание | -организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
I like…
I don’t like…
My favourite food is…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...
технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"
Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3
Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
Технологическая картаурока английского языкав соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании»по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы"The best of times , модуль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы" The best of times, модуяль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT...
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a...