Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет:Английский язык

Тема урока:Мы хорошо проводим время. We are having a great time!

Тип урока:урок открытия нового знания.

Цель урока:  познакомить с новыми лексико-грамматическими единицами, - формировать навыки чтения, перевода и понимания на слух;

Задачи:

Образовательные:

- помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;

- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

- активизировать навыки чтения, монологической речи.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

- развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.

Воспитательные:

- продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

- воспитание культуры поведения на уроке.

Прогнозируемые результаты

Предметные:                                                                                                                                                                                                    

1) употреблять в речи слова и фразы по теме « Выходной день»;                                                                                                              

2) владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изученного материала);                      

3) выполнять лексико-грамматические упражнения (PresentContinuousTense).                                                                                

Метапредметные:                                                                                                                                                                                              

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её осуществления;                                                                                                                                                                                            

2) умение анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал;                                                                          

3) овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;                                                        

4) овладения видами самоконтроля, самооценки и принятия решений ;

5) овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.                                                                                  

Личностные:                                                                                                                                                                                                                

1) формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;                                                                                

2) формирование мотивации к творческому труду;                                                                                                                                      

3) развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение находить выход  из спорных ситуаций .                                                

Дидактические средства и оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений Английский в фокусе 3; карточки с с предложениями, карточки со словами, раздаточный материал с грамматическими структурами PresentContinuous, переносная колонка.

Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение, здоровьесбережение.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

 1 ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА:

-приветствие

 Цель: создать благоприятный

психологический климат

 Hello, children! Glad to see you! How are you today? I’m fine, too. Thankyou!

 Hello! Glad to see you too.

Fine, thank you. And you?

 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Целеполагание.Использовать речь для регуляции своего действия.

Самоопределение.Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости,

формирование мотивации и формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

-постановка цели

Мотивация учебной деятельности учащихся.

So, today we’re fine and we’re… What are we doing? Please, look at the pictures at page 106 1). Попробуйте сформулировать, о чем мы узнаем и чему научимся на этом уроке.

Look at the blackboard! What can you see? (на доске карточки, где дети выполняют действия)

Значитнамнадо…

Yes, and the topic of our lesson today is…

Who can read it?

Let’s translate it into Russian.

Well. Very good.

Today, we will practise  the new words and phrases. We will do some listening, reading and speaking. YouwilllearnthePresentContinuousTense.

Обучающиеся высказывают свои предположения

Картинки с изображением детей, которые выполняют действия.

Узнать, как по-английски назвать эти действия.

We’re having a great time!

Читают и переводят тему урока.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

-фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

But before we start let’s practice our pronunciation! What sound can you hear in these words? Listen to me carefully and repeat after me: driving, running, making, playing, watching, painting, standing, sitting, kicking, swimming, jumping, reading, clapping, dancing.

Let’s play! (слайд 3)

If you hear sound /ŋ/– please, clap your hands. If you hear sound /n/- stamp your feet.

Sing, song, green, chicken, long, ten, spring, king, run, queen, kitchen, pin, clown, ting, swing.

Слушают, повторяют.

Звук /ŋ/.

Хлопают в ладоши, если слышат [ŋ], топают, если слышат [n].

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [n],[ŋ].

Планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками).

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

2 ЭТАП. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА:

-открытие  новых знаний, их первичное усвоение.

Учебник стр 106 упр 1 и 2

Освоение в речи

глаголовв Present

Continuous (утв.

Форма)
фронтаьный опрос. Индивидуальная работа

На доске написаны слова надо их соединить, вызвать по одному ученику.

Look at the blackboard. You can see someblue  and red words. Please, read only red words. Thank you. Now read only blue words. Now, match these  wordsand read the phrases.

Have a look at the picture. Here you can see a question, meaning in Russian:

Что ты делаешь?

Как вы думает, этот вопрос адресован к ситуациям, где действия происходят в момент речи или в ситуациях, где действия повторяются изо дня в день

Can we answer this question?

Yes? How?

In order to answer the question we should use.

I  + to be (in such a case «am»)+semantic verb (play, swim, drive and so on)+ the ending –ing.

Will you repeat.

Well some verbs contain an unpronounceable letter «e».

While adding –ing, we should omit it.

drive-driving

Well, let`s practice reading the situations listen and repeat:

What are you doing?

I am playing a game.

What are you doing?

I am driving a car.

What are you doing?

I am watching TV.

What are you doing?

I am painting a picture.

What are you doing?

I am making a sandcastle.

Соединяют слова

A picture; a car; a sandcastle; a

game; TV.

Play, drive, make, watch, paint.

В момент речи

Ученики повторяют за учителем вопрос и возможный ответ.

Ответ: I am….

driving a car, playing a game

etc.

playing

driving

watching

painting

making

Обобщение, подведение под понятие, постановка и формулирование проблемы, построение речевого высказывания

Речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

-физкультминутка

Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please.

Видео-физкультминутка “ What are you doing? Часть 2”

См. видеоролик

Дети смотрят и выполняют физкультминутку. Дети выполняют движения и поют песенку  по-английски .

Личностная ориентация на здоровый образ жизни

-закреплениеизученноголексического материала

Чтение текста упр. 4 стр. 107

Now let’s read exercise 4 page 107 and answer the the question from ex. 5

Who can answer the question?

Дети читают текст по ролям и отвечают на вопрос. Поднимают руку.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

-включение новых знаний в систему знаний. Проверка усвоения нового материла

Работа в парах . работа в группе

На доске написаны фразы на русском языке. Дети выдаются карточки, надо собрать предложения на английском языке (одна карточка лишняя) – работа в парах, каждой паре по два предложения.

Учитель проверяет работу, исправляет ошибки, спрашивает какие возникли трудности.

Далее групповая работа детям раздаются листы со словами, надо встать молча в правильном порядке.

Обучающиеся составляют в парах по два предложения, каждый ребенок зачитывает по одному предложению.

Все ученики выходят из за парт и выстаиваются в правильном порядке.

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Взаимодействовать с учителем, друг с другом во время самопроверки.

Использовать в общении правила вежливости.

Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

3 ЭТАП. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ:

-выдача домашнего задания

1. Учебник, стр.106, №1 выучить словосочетания.

2. На выбор: тетрадь с упражнениями №1, стр.90 или составить 5 предложений по новой теме.

3. дополнительно: в сборнике стр. 91 упр. 5

Слушают домашнее задание

Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

-итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

Рефлексия уч-ся по поводу мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Today we have done a lot of work.

Are we having a great time today?

Оцените свою работу сегодня,

покажите на пальцах от 1 до 10, как вы

оцениваете свою сегодняшнюю работу

на уроке. Чего не хватило вам для

того, чтобы показать все 10 пальцев?

Thank you for your work.

Goodbye children. See you on Wednesday.

Фиксируютновое изученное на уроке, соотносят с поставленной целью,проводятсамооценку своей деятельности

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка Starlight 3 Module 9 "Fairy cakes"

Технологическая карта урока английского языка Starlight 3 Module 9 "Fairy cakes"...