Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

 «Школы в России и Великобритании»

по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fgos.rar22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

 «Школы в России и Великобритании»

по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.

Разработала: учитель английского языка

МБОУ Сосновская СШ№ 2

Седова И. В.

Сосновское

2015

                                                         План-конспект урока

                                       (Технологическая карта изучения темы)

Тема

                   Schools in Russia and Great Britain

Цель темы

Учебный аспект:

Познакомиться с образовательными системами в России и Великобритании,

формировать навыки смыслового

чтения,

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение запоминать новые слова;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

воспитывать уважительное отношение к культуре других стран;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.        

Планируемые

результат

Предметные результаты

УУД

Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и Великобритании

Личностные: 

Осознание своей этнической принадлежности,

Формирование эмпатии, как толерантного отношения к другой культуре,

Регулятивные: 

Преобразование практической задачи в познавательную,

Познавательные: 

Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение,

Коммуникативные:

Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Основные понятия

Лексика

Активная:

lesson,

Start, age, primary school, uniform, library, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

Nursery school, spend, gym,canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

                                                            Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

          Ресурсы

Страноведение

география

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Учебник,

Компьютер,

Проектор

Демонстрационный экран,

Книга для учителя,

Звуковое приложение (CD),

Видеоматериал по теме,

Мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

             

                                                  Представление учебного занятия

Учитель:  Седова И. В.

 Класс:  3

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Школы в Великобритании и России».

Тип урока: урок страноведения.

Структура урока английского языка в 3 классе

по теме «Школы в Великобритании и России».

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания на доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц  и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

 Формулируют цели урока.

Выполняют задания на доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

4. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Самостоятельно выполняют  задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

5.Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения,

просмотр презентации, подготовленной группой детей на тему «Школы в России»

На основе  анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала, personal questions,

закрепляют полученные знания в процессе просмотра презентации

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматического материала по данной теме

6.Рефлексия деятельности

(итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

7. Домашнее задание

Объяснить содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Организация собственной

деятельности

                                         Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся

должны знать:

- алгоритм работы с текстом, активизация навыков  информационного чтения

- употребление лексических единиц по теме «Школы в Великобритании и России»

должны уметь:

- работать с текстом, выделяя нужную информацию.

.

Содержание задания

Управление деятельностью

1

Задача.  Мотивировать  учащихся на дальнейшую  деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на экран.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

2

Задача.  Активизировать  навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.

1.Нацеливаю учащихся на  внимательное прочтение  и обсуждение  текстов об образовании

1 группа -  текст о школах в России

2 группа – текст о школах в Британии

2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

3.Работа на пропуск слов  в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).

4. Организация индивидуальной вопросно-ответной работы (personal questions)

4.Просмотр презентации по теме.

 

3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?

Организую рефлексию (received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»

Оглашаю оценки учащихся.      

         

                                                   

ПРИЛОЖЕНИЕ

Card 1   

 Read and say YES or NO:

  1. Children in Russia spend 4 years in primary school.
  2. Most Russian schools have names.
  3. Russian students have six lessons a day.
  4. Some students do homework with their teachers.

Card 2

Read and say YES or NO:

  1. Many children in the UK start nursery school at the age of 5 or 6.
  2. All children in the UK start primary school when they are 7.
  3. Children in the UK spend 4 years in primary school.
  4. All students in Russia and the UK wear uniforms.

Boardwork:

Complete the sentences:

  1. Children in Russia spend 4 years in _______school.
  2. Most schools in Russia have ______, not ______.
  3. In some schools students wear_______.
  4. During the ______ the children play ______ and relax.
  5. After the lessons some _________stay at school and do _______with their teachers.
  6. Many children in the uk start ________ school at the age of 3 or 4.

Answer the personal questions:

  1. What is the number/name of your school?
  2. Have you got a uniform at school?
  3. Is your classroom big?
  4. Have you got a computer room?
  5. What can you do during the breaks?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .

Технологическая карта урока английского языка  в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .  2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.Карта даст представление о ...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....

Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day. I Like Breakfast», УМК "Fly High Pupil\'s Book", 2 класс

Цель урока: формирование у обучающихся лексического и грамматического навыка.Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:Отработать произношение звуков [æ; e] посредством выполнения фонетической...

Технологическая карта урока английского языка «Shall we meet at the park or at my house?» (УМК «Fly High», 4 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация изученной лексики и грамматики по темам: «He likes tobogganing!», «What shall we do?».Задачи урока:  Дидактические:1. Отработать про...