Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
«Школы в России и Великобритании»
по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fgos.rar | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
«Школы в России и Великобритании»
по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
Разработала: учитель английского языка
МБОУ Сосновская СШ№ 2
Седова И. В.
Сосновское
2015
План-конспект урока
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Schools in Russia and Great Britain | ||
Цель темы | Учебный аспект: Познакомиться с образовательными системами в России и Великобритании, формировать навыки смыслового чтения, Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: воспитывать уважительное отношение к культуре других стран; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. | ||
Планируемые результат | Предметные результаты | УУД | |
Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и Великобритании | Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, Формирование эмпатии, как толерантного отношения к другой культуре, Регулятивные: Преобразование практической задачи в познавательную, Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | ||
Основные понятия | Лексика Активная: lesson, Start, age, primary school, uniform, library, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: Nursery school, spend, gym,canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Страноведение география | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | Учебник, Компьютер, Проектор Демонстрационный экран, Книга для учителя, Звуковое приложение (CD), Видеоматериал по теме, Мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Представление учебного занятия
Учитель: Седова И. В.
Класс: 3
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Школы в Великобритании и России».
Тип урока: урок страноведения.
Структура урока английского языка в 3 классе
по теме «Школы в Великобритании и России».
Этапы урока | Дидактические цели | Деятельность учащихся | Результат |
1.Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Путём выполнения задания на доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Формулируют цели урока. Выполняют задания на доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
3. Постановка учебной задачи | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы | Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
4. Самостоятельная работа | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
5.Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения, просмотр презентации, подготовленной группой детей на тему «Школы в России» | На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала, personal questions, закрепляют полученные знания в процессе просмотра презентации | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) | Анализ и оценка успешности достижения цели | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
7. Домашнее задание | Объяснить содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Организация собственной деятельности |
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся
должны знать:
- алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
- употребление лексических единиц по теме «Школы в Великобритании и России»
должны уметь:
- работать с текстом, выделяя нужную информацию.
.
№ | Содержание задания | Управление деятельностью |
1 | Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме | Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на экран. Нацеливаю учащихся на работу в группах. |
2 | Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации. | 1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов об образовании 1 группа - текст о школах в России 2 группа – текст о школах в Британии 2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам (каждая группа получает индивидуальное задание по тексту) 3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске). 4. Организация индивидуальной вопросно-ответной работы (personal questions) 4.Просмотр презентации по теме.
|
3 | Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? | Организую рефлексию (received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Card 1
Read and say YES or NO:
- Children in Russia spend 4 years in primary school.
- Most Russian schools have names.
- Russian students have six lessons a day.
- Some students do homework with their teachers.
Card 2
Read and say YES or NO:
- Many children in the UK start nursery school at the age of 5 or 6.
- All children in the UK start primary school when they are 7.
- Children in the UK spend 4 years in primary school.
- All students in Russia and the UK wear uniforms.
Boardwork:
Complete the sentences:
- Children in Russia spend 4 years in _______school.
- Most schools in Russia have ______, not ______.
- In some schools students wear_______.
- During the ______ the children play ______ and relax.
- After the lessons some _________stay at school and do _______with their teachers.
- Many children in the uk start ________ school at the age of 3 or 4.
Answer the personal questions:
- What is the number/name of your school?
- Have you got a uniform at school?
- Is your classroom big?
- Have you got a computer room?
- What can you do during the breaks?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ . 2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.Карта даст представление о ...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....
Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....
Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day. I Like Breakfast», УМК "Fly High Pupil\'s Book", 2 класс
Цель урока: формирование у обучающихся лексического и грамматического навыка.Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:Отработать произношение звуков [æ; e] посредством выполнения фонетической...
Технологическая карта урока английского языка «Shall we meet at the park or at my house?» (УМК «Fly High», 4 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация изученной лексики и грамматики по темам: «He likes tobogganing!», «What shall we do?».Задачи урока: Дидактические:1. Отработать про...