Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Слюсарева Лия Петровна

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта в таблице25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 3.

Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013

Тема урока: раздел 5 «Пушистые друзья», урок 38/3 «Умные животные».

Тип урока: комбинированный

Цель урока: научить учащихся говорить , что умеют и не умеют делать животные.

Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски к учебнику «Spotlight 3».

Учитель английского языка Л.В. Логашева, МБОУ СОШ №1 г. Дзержинский Московской области.


                                                                                                              Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1. «Постановка цели и задачи урока»

1. Спрашивает о том, всех ли животных на плакате знают обучающиеся, что эти животные умеют делать.

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение.

Называют животных, и что они умеют делать.

Выдвигают предположение о теме урока.

Слушают учителя.

Выделять существенную информацию из изученного материала.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Этап 2. «Формирование фонетических навыков»

1. Организует работу по формированию произносительных навыков : звуки /f/, /b/, /t/, /w/, /р/, /r/, /h/, /m/, /i/, /ai/, /i:/

2. Организует обобщение  чтения буквы y в 1 и 2 типах слога:

- просит  назвать слова из домашнего упражнения ( сборник упражнений  упр.10 с.66), в которых буква y  читается как /ai/

- просит назвать слова, где у читается как /i/.

 

Учащиеся  произносят за учителем звуки.

Формулируют правило чтения буквы у в 1и 2 типах слога

Правильно произносить звуки, следить за артикуляцией.

Осуществлять актуализацию знаний.

Во фронтальном режиме повторяют звуки за учителем.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

Воспринимать на слух ответы учащихся.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.

Дополняют и уточняют высказанные мнения.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.

Этап 3. «Практика в чтении и понимании прочитанного»

1. Организует  чтение домашнего текста (упр.6 с.77) и его понимание . 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.

3. Организует обобщение образования множественного числа существительных-исключений.

Заканчивают предложения с подстановкой имен существительных.

Читают законченные предложения.

Обобщают образование множественного числа существительных- исключений.

Осуществлять анализ выбранного варианта.

Во фронтальном режиме слушают  ответы учащихся

Понимать на слух ответы обучающихся.

В ходе заслушивания контролируют правильность  выполнения задания

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.

Этап 4. «Введение новой лексики по теме « Умные животные».

1. Организует работу с картинками упр.1стр. 78 с фиксацией внимания на написание слов.

2. Контролирует правильность написания слов.

Обучающиеся произносят  слова. Записывают слова в тетрадях.

Уметь написать слова.

Произносят слова.

Формировать фонетические навыки обучающихся.

В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном написании слов.

Обнаруживать отклонения от эталона.

Этап 5. «Ознакомление с употреблением модального глагола саn и отрицательной формой can’t»

1. Организует беседу с учащимися, задавая вопрос « What can a spider ( a rabbit, a seahorse, a tortoise, a parrot)  do?

Участвуют в беседе с использованием РО  A spider can…”

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Этап 6. «Динамическая пауза».

Организует исполнение песни «What can crawl?» с целью: закрепление РО «A spider can crawl» в речи обучающихся; проведение динамической паузы. Упр.1 стр.78

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни.

В ходе исполнения осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 7. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик2»

1. Организует беседу обучающихся с целью постановки общего вопроса «Can parrots talk?» и ответа утвердительно или отрицательно « Yes, they can. No, they can’t»

Упр.2 с.78

Участвуют в беседе с использованием РО «Can parrots talk?»

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют друг с другом во время беседы.

Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Обнаруживать отклонения от эталона.

Этап 8. «Практика в употреблении отрицательных предложений с глаголом  can»

1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос « What can’t animals do?»  с целью обобщения образования  отрицательных предложений с глаголом  can.. Упр.2стр.78.

2. Контролирует  запись предложений в тетрадь и правильность выполнения задания.

Анализируют построение отрицательного вопроса с модальным глаголом can.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание»

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

Упр. 1 с.78  чтение, сборник  упражнений –упр. 1,2 с. 66-67

Участвуют в беседе о том ,чему научились на уроке.

Обосновывать свое мнение

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...