Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта в таблице | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 3.
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013
Тема урока: раздел 5 «Пушистые друзья», урок 38/3 «Умные животные».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: научить учащихся говорить , что умеют и не умеют делать животные.
Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски к учебнику «Spotlight 3».
Учитель английского языка Л.В. Логашева, МБОУ СОШ №1 г. Дзержинский Московской области.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап 1. «Постановка цели и задачи урока» | ||||||
1. Спрашивает о том, всех ли животных на плакате знают обучающиеся, что эти животные умеют делать. 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. 3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение. | Называют животных, и что они умеют делать. Выдвигают предположение о теме урока. Слушают учителя. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Этап 2. «Формирование фонетических навыков» | ||||||
1. Организует работу по формированию произносительных навыков : звуки /f/, /b/, /t/, /w/, /р/, /r/, /h/, /m/, /i/, /ai/, /i:/ 2. Организует обобщение чтения буквы y в 1 и 2 типах слога: - просит назвать слова из домашнего упражнения ( сборник упражнений упр.10 с.66), в которых буква y читается как /ai/ - просит назвать слова, где у читается как /i/.
| Учащиеся произносят за учителем звуки. Формулируют правило чтения буквы у в 1и 2 типах слога | Правильно произносить звуки, следить за артикуляцией. Осуществлять актуализацию знаний. | Во фронтальном режиме повторяют звуки за учителем. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. | Воспринимать на слух ответы учащихся. Строить понятные для собеседника высказывания. | Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания. Дополняют и уточняют высказанные мнения. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. |
Этап 3. «Практика в чтении и понимании прочитанного» | ||||||
1. Организует чтение домашнего текста (упр.6 с.77) и его понимание . 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения. 3. Организует обобщение образования множественного числа существительных-исключений. | Заканчивают предложения с подстановкой имен существительных. Читают законченные предложения. Обобщают образование множественного числа существительных- исключений. | Осуществлять анализ выбранного варианта. | Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся | Понимать на слух ответы обучающихся. | В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 4. «Введение новой лексики по теме « Умные животные». | ||||||
1. Организует работу с картинками упр.1стр. 78 с фиксацией внимания на написание слов. 2. Контролирует правильность написания слов. | Обучающиеся произносят слова. Записывают слова в тетрадях. | Уметь написать слова. | Произносят слова. | Формировать фонетические навыки обучающихся. | В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном написании слов. | Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 5. «Ознакомление с употреблением модального глагола саn и отрицательной формой can’t» | ||||||
1. Организует беседу с учащимися, задавая вопрос « What can a spider ( a rabbit, a seahorse, a tortoise, a parrot) do? | Участвуют в беседе с использованием РО A spider can…” | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
Этап 6. «Динамическая пауза». | ||||||
Организует исполнение песни «What can crawl?» с целью: закрепление РО «A spider can crawl» в речи обучающихся; проведение динамической паузы. Упр.1 стр.78 | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. | В ходе исполнения осуществляют самоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 7. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик2» | ||||||
1. Организует беседу обучающихся с целью постановки общего вопроса «Can parrots talk?» и ответа утвердительно или отрицательно « Yes, they can. No, they can’t» Упр.2 с.78 | Участвуют в беседе с использованием РО «Can parrots talk?» | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют друг с другом во время беседы. | Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 8. «Практика в употреблении отрицательных предложений с глаголом can» | ||||||
1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос « What can’t animals do?» с целью обобщения образования отрицательных предложений с глаголом can.. Упр.2стр.78. 2. Контролирует запись предложений в тетрадь и правильность выполнения задания. | Анализируют построение отрицательного вопроса с модальным глаголом can. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют с учителем во время обсуждения. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание» | ||||||
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3.Объясняет сущность домашнего задания. Упр. 1 с.78 чтение, сборник упражнений –упр. 1,2 с. 66-67 | Участвуют в беседе о том ,чему научились на уроке. | Обосновывать свое мнение | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [p];2. закрепить изучен...
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [w];2. закрепить...
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.
УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...