технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).
Класс: 4
Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2.
Цель: подготовка к контрольной работе
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: Закрепить лексические навыки по теме «Работа»; закрепить грамматические навыки (порядок слов в предложении; структура have to/ has to; закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный;
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_modul_2_obobshchenie.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
Класс: 4
Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2.
Цель: подготовка к контрольной работе
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: Закрепить лексические навыки по теме «Работа»; закрепить грамматические навыки (порядок слов в предложении; структура have to/ has to; закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный;
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради,
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка) Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме. | 1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде. 2) Организует беседу о работе людей разных профессий: -Where does a baker work? What does he do? etc. | 1)Отвечают на приветствие. 2)Составляют предложения о работе разных людей. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем) Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету) Познавательные (стремятся узнать новое) |
2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания) Задачи: развивать навыки устной речи. | 1) Предлагает вспомнить чтение буквосочетаний ir, er, ur и назвать слова с этими звуками (стр.29) 2) Просит рассказать о рабочем дне по образцу текста на стр.37 (проверка дом. задания) | 1)Повторяют правила чтения и называют слова. 2)По приготовленным дома презентациям, картинкам ребята делают сообщения о своём рабочем дне | Личностные (участвуют в процессе ) Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). |
3. Постановка учебной цели Задача: уметь выделить цель урока | Просит открыть учебники на с.38-39 и сказать, о чём сегодня будет речь и какая будет тема урока. | Вступают в беседу с учителем , отвечают на вопросы . Рассматривают рис. на с.38-39 и высказывают свои предположения. | Личностные (положительное отношение к учению). Регулятивные (ставят цель). Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи). |
4. Закрепление лексико-грамматических навыков Задачи: повторить лексику по теме «Работа и профессии» Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух. | 1)Предлагает выполнить упр. 1, стр.38 2) упр. 2, стр.38 - просит объяснить задание; -просит вспомнить правило употребления глаголов в 3 л., ед.ч в Present Simple 3)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы | 1)Просматривают картинки и соотносят их с предложениями; 2) смотрят на образец и объясняют, что требуется сделать – составить 2 предложения (где человек работает и что он делает); составляют предложения; 3) сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы | Познавательные (повторяют лексику) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают в парах) |
5. Закрепление лексико-грамматических навыков Задача: повторить наречия частотности и порядок слов в предложении | 1) просит вспомнить наречия частотности (Present Simple) 2)Предлагает объяснить задание упр.3, стр.38 3) напоминает порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях в Present Simple 3)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы | 1)называют наречия always, usually, sometimes, never 2) смотрят на образец и объясняют, что требуется сделать – составить предложения 3)составляют предложения; сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы | Познавательные (повторяют лексику и правила) Личностные (участвуют в процессе,) Регулятивные (осознают трудности) |
6. Физминутка | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют предложенные действия. | Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом) |
7. Закрепление лексико-грамматических навыков Задача: повторить структуру have to/ has to; don`t have to/ doesn`t have to | 1)просит вспомнить структуру have to/ has to; don`t have to/ doesn`t have to 2)предлагает выполнить упр.4, стр.39 3)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы | 1)говорят о правиле употребления структуры 2)выполняют задание по образцу 3)составляют предложения; сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы | Познавательные (повторяют правило) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают в парах) |
8.Закрепление навыков поискового чтения Задача: закрепить навыки работы с текстами разных типов | 1) напоминает, как сказать о времени по часам; просит назвать время (макет часов) 2)предлагает выполнить упр.5, стр.39 3)просит написать ответы на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы | 1)называют время, используя слова quarter past/ quarter to/have past 1)объясняют задание – соотнести вопрос с ответом, используя информацию из текста, данного в виде расписания занятий 2) сверяют свои ответы с эталоном, подсчитывают свои баллы | Познавательные (соотносят данные, трансформируют цифры в слова) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают в парах) |
9.Закрепление навыков работы с текстом и письменной речи Задача: закрепить навыки орфографии | 1)Предлагает выполнить упр.6, стр.39 2)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы | 1)объяснят задание (прочитать текст и записать ответы на вопросы) 2)выполняют задание по образцу 3)сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы | Познавательные (учатся находить информацию в тексте и записывать ответ на вопрос) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают в парах) |
7. Рефлексия деятельности Задача: подвести итоги урока. | Подводит итоги. Предлагает закончить предложения -NOW I CAN… Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно. | Говорят о том, что узнали и чему научились, используя рубрику NOW I CAN…(стр.39) Подсчитывают общее количество баллов Оценивают себя и друг друга. | Регулятивные (оценивают свои достижения) Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом). Личностные (осознают важность учёбы) |
Записывает задание на доске АВ упр.1-3 (стр. 26); объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям. | Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения в АВ, говорят, как они понимают задание. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....