Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме
Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_komnata._kontrol_navykov_ustnoy_rechi._spotlight_-_3.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
к уроку английского языку в 3 классе
к УМК “Spotlight 3” («Английский в фокусе»)
Класс: 3 (общеобразовательный)
Тип урока:
Тема | Тема урока: Моя комната. Контроль навыков устной речи. |
Цель | Проверить уровень сформированности навыков устной речи Составление устного высказывания – описания |
Задачи | Обучающиеся:
Воспитывающие:
|
УУД | Личностные УУД: Уметь выделить необходимую информацию, чтобы рассказать о своей комнате Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач Коммуникативные УУД: Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать:
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия:
|
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка) |
Ресурсы: основные дополнительные |
|
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная |
Технология |
Организационная структура урока
Название этапа | Задачи | длительность | Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Функции и виды деятельности преподавателя | Формы и виды деятельности учащихся | Промежуточный контроль |
Организационный момент | Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу | 2 мин. | Hello, students! I’m glad to see you! | Hello, teacher! | ||
Целеполагание | Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы | 3 мин. | Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели | Формулируют тему и цель урока | Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально | |
Основной этап урока -контроль навыков диалогической речи Музыкально- динамическая пауза - контроль навыков монологической речи | Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации Проверить уровень владения лексико-грамматическим материалом Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока Проверить уровень сформированности навыков устной речи учащихся (описание комнаты) | 6 мин. 5 мин 3 мин. 15 мин | Электронное приложение к учебнику Электронное приложение к учебнику | Организует работу в парах, контролирует и помогает работе в парах Проводить задание с использованием электронного приложения Организует в ыполнение устных ответов учащимися. | Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате по картинкам, которые ребята дома нарисовали (what’s this? whose this), выделяют осознанно то, что усвоено и что нужно еще нужно усвоить. Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки Учащиеся прикрепляют свои рисунки на магнитную доску, затем учащиеся по одному выходят к доске, описывают свою комнату, а остальные учащиеся находят эту картинку по описанию | Правильный ответ на слайдах после каждого ответа учащихся |
Подведение итогов урока | Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний | 5 мин. | Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание | Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"
Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...
Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump
Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка «Good Times Ahead!» (УМК «Spotlight», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «To be going to».Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [I];2.Знать: что такое «to be going ...
Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексических знаний о днях недели и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [s];2.Знать: названия дней...
Технологическая карта урока английского языка «A Fun Day!» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка (дней недели) в предложениях.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [k];2.Знать: названия дней недели.3.Уметь: употреблять д...
Технологическая карта урока английского языка «The Toy Soldier» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о «The Toy Soldier».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [w];2.Знать: сказку «The Toy Soldier».3....