План-конспект открытого занятия по теме: «Сравнительная степень прилагательных»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема занятия: «Сравнительная степень прилагательных»
Группа: 4 «а» класс
Возраст: 9-10 лет
Дата:
Время реализации занятия: 30 минут
Цель занятия:
Познакомить с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных и закрепить лексический материал по теме «Животные».
Задачи занятия:
Предметные: сформировать навыки употреблять прилагательные в сравнительной степени, активизация ранее изученного лексического материала «Животные»,
Метапредметные: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Личностные: создание условий для формирования интереса обучающихся к изучаемому языку, воспитание умения работать в группе
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, мини-групповая.
Методы обучения:
объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, коммуникативный.
Оборудование, дидактическое обеспечение занятия:
компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.
Используемые технологии: ИКТ, дифференцируемое обучение, игровая технология, здоровьесберегающая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия
по теме: «Сравнительная степень прилагательных»
Педагог дополнительного образования
Тема занятия: «Сравнительная степень прилагательных»
Группа: 4 «а» класс
Возраст: 9-10 лет
Дата:
Время реализации занятия: 30 минут
Цель занятия:
Познакомить с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных и закрепить лексический материал по теме «Животные».
Задачи занятия:
Предметные: сформировать навыки употреблять прилагательные в сравнительной степени, активизация ранее изученного лексического материала «Животные»,
Метапредметные: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Личностные: создание условий для формирования интереса обучающихся к изучаемому языку, воспитание умения работать в группе
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, мини-групповая.
Методы обучения:
объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, коммуникативный.
Оборудование, дидактическое обеспечение занятия:
компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.
Используемые технологии: ИКТ, дифференцируемое обучение, игровая технология, здоровьесберегающая
Ход занятия
Этап занятия | Продолжительность | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | ФОПД/метод. |
1. Организационный | (3 мин) | Педагог приветствует учащихся, узнает, как у них дела, дату, день недели. Good morning! I am very happy to see you! How are you today? What’s the date today? What is the day of the week? Who is absent? | Приветствуют педагога. Отвечают на вопросы педагога. Говорят и записывают дату, день недели. | Фронтальная/ репродуктивный |
2. Речевая разминка. развитие умений и навыков устной речи и повторение букв | (1 мин) | На экране показывает животных и просит назвать их по буквам (лев, лошадь, слон, обезьяна, крокодил, ящерица) | Отгадывают буквы, называют животных | фронтальная/ коммуникативный |
#1055;остановка цели и задачи урока | (3 мин) | Сегодня вы научитесь сравнивать предметы. Показывает на карандаш и ручку. Карандаш длиннее ручки. И записывает на доске The pencil is longer than the pen. The pen is shorter than the pencil. Суффикс -er используется при сравнении предметов, животных, людей
| Ученики повторяют предложения за учителем хором и индивидуально. Записывают в тетради тему | Самостоятельная, фронтальная/ модельный, репродуктивный, коммуникативный. |
4. Актуализация лексико-грамматических навыков | 5 мин | Показывает на экране прилагательные Big, clever, tall, long, fat Крепит на доску картинки животных и просит сравнить их. Кто умнее, кто больше, кто выше, кто толще, кто длиннее | Дети устно составляют предложения, затем письменно закрепляют | фронтальный репродуктивный, коммуникативный самостоятельный |
5. физкульминутка | 1 мин | Hands up clap3 Hands dowm shake Hands on hips Jump3 | Ученики встают, повторяют действия | Фронтальная, здоровьесберегающая |
#1042;ведение новой лексики | (5 мин) | Показывает календарь, указывает на названия месяцев и произносит их вслух. Обращает внимание детей на то, что название месяцев пишутся с заглавной буквы. | Ученики читают повторяют за учителем Записывают названия месяцев | Фронтальная. Самостоятельная |
7. Совершен- ствование лексических навыков Игра «Memory game» | 10 мин | Просит разделиться на 3 группы и дает 24 карточки с названиями месяцев каждой команде. Кладет карточки лицом вниз и просит найти одинаковые карточки. Когда карточки заканчиваются, считает сколько пар у каждого ученика. | Ученики разделяются по группам и играют. | Игровая |
8) Рефлексия | (3 мин) | Педагог подводит итоги занятия и спрашивает Can you say when your birthday is? Can you compare things, animals or people? What do you like the best in our lesson? | Ученики отвечают на вопросы учителя. | Индивидуальная, фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект родительского собрания по теме: «Одаренные дети. Степень влияния родителей на их развитие»
Одаренные дети...
Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"
Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"...
сравнительная степень прилагательных
сказка про сравнительную степень прилагательных...
Сравнительная степень прилагательных
Познавательная практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести диалогическую и монологическую речь....
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес – зеленый друг. Царство природы. Дары леса. Тайны леса."...
Сравнительная степень прилагательных
Конспект урока "Сравнительная степень прилагательных"...
План-конспект внеурочного занятия по шахматам «Сравнительная сила фигур»
Тема: «Сравнительная сила фигур»Цель: дать представление детям о ценности фигур.Задачи:• развитие внимания и логического мышления;• обучение шахматным терминам;• воспит...