Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Миляева Ирина Владимировна

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seasons.doc73 КБ
Office presentation icon seasons_1.ppt2.75 МБ
Office presentation icon seasons_2.ppt301.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 24.02.15.                                                                                                

Класс: 3 «а»                                                                                                     Учитель: Миляева И.В.

Тема:  Seasons. Степени сравнения прилагательных                                  

Цель урока: формирование лексического навыка.                                   Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

       1. отработать звук [p];

       2. повторить изученную лексику по теме;

       3. проверить знание стихотворения;

       4. ввести и первично закрепить лексику (rain – it rains, snow – it

        snows, December, January, February, March, April, May, a month,          Оборудование: презентация.  

        after);

       5. тренировать учащихся в употреблении степеней сравнения

        прилагательных в упражнениях.                                                                                                      

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                   

           

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Вре

мя

Нагл-ть, ТСО

1

Орг. момент

Stand up, please. Good morning, Children. Sit down, please. My name’s Irina Vladimirovna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).                                                                         Today is the 24th of February.                               Answer my question:                                                           What is the day of the week today? (It is Tuesday) 

Слушание

Беседа

T

T      P1, P2, P3

1

2

Мотивация

Мне очень нравится сегодняшняя погода, я очень люблю зиму. А вы, ребята, какое время года любите? Какая погода вам нравится? Что вы можете сказать о сегодняшней погоде? Вы уже догадались о чем мы сегодня будем говорить?

Беседа

T      P1, P2, P3

1

3

Фон. зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [p]. Look at me and repeat after me. [p p p]- all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

Listen to me:

A puppy took a piece of paper.                                     (Щенок взял бумажку.)                                             Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you.                                                                            Now repeat the words with the sound [p] after me: puppy, piece, paper, Pete’s, pocket.                                   Read the tongue twister, all together.                            Read it, one by one.  P 1, starts, please.                               P1, P2, P3. Good. Now I see you can pronounce the sound [ p ] correctly. Thank you!

Слушание

Хоровая работа

Слушание

                Хоровая

Фронтальная

T

T      Cl

T

T      Cl

T   P1, P2, P3

3

Презентация

4

Повторение лексики

What is the weather like today? Is it hot today? Is it warm?

Look at the board. What season do we put on (wear) these clothes?

Беседа

T   P1, P2, P3

4

Презентация

5

Проверка домашнего задания

Hand in your tests and review the poem.

Let’s check your homework. Recite the poem, please.

Let’s review the words.

I’ll give you cards, you can see the words with the missed letters. Fill in the gapes.

Let’s check it.

Фронтальная

T   P1, P2, P3

10

Презентация

6

Дача д/з

Children, open your record books and write down your home task.

Слушание

Т

1

Презентация

7

Введение и первичное закрепление лексики

Open your books at page 34, Exercise 6.

Children, listen to the stories about winter and spring.

What have you heard?  

How many months are there in a year? (There are 12 months in a year.) Which are winter months? (December, January and February are winter months.) Which are spring months? (March, April and May are spring months.)

Look at the slide. You’ve heard the new words.

Let’s read and translate these words.

Open your vocabularies and write down this table.  

Слушание

Disk

11

Презентация

8

Физ. минутка

Now, children, I see you are tired, let’s relax a little.

Children, stand up. Look at the video. Are you ready? Let’s start… Sit down, please.

Хоровая

T  +  Cl

2

Видео

9

Повторение степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений.

Ребята, на прошлом уроке мы познакомились со степенями сравнения, давайте проверим что вы запомнили.

- Какие 3 степени сравнения вы знаете? (Положительная, сравнительная, превосходная).

- Как они образуются в английском языке?

(Окончания er, the  _est)

Open your books at page 33, Exercise 2.

Ребята, не все слова образуют степень сравнения с суффиксами, есть 2 слова-исключения (good, bad).

Сейчас я раздам вам карточки, которые вы должны будете дома вклеить в тетрадь.

Беседа

T     P1, P2, P3

10

Презентация

10

Рефлексия

Ребята, вам понравился урок? Все ли вы поняли? Если вам все понятно и вам понравился урок – поднимите зеленый квадрат, если урок не очень понравился и вы не все поняли – покажите желтый квадрат, а если вы совсем ничего не поняли и урок вам не понравился – красный квадрат.

Слушание

Т

1

11

Подведение итогов

Your marks are … (I’ll give you a five. You haven’t made any mistakes. Your mark is 4, because…)

Thank you for our lesson. The lesson is over, goodbye.

Слушание

T

1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[p]

Слайд 2

A p u pp y took a p iece of p a p er [p]

Слайд 5

a_tu_n be_ut_ful bec_us_ col_ h_t se_s_n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 6

a u tu m n be_ut_ful bec_us_ col_ h_t se_s_n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 7

a u tu m n be a ut i ful bec_us_ col_ h_t se_s_n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 8

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col_ h_t se_s_n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 9

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col d h_t se_s_n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 10

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col d h o t se_s_n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 11

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col d h o t se a s o n s_m_er w_rm w_n_er

Слайд 12

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col d h o t se a s o n s u m m er w_rm w_n_er

Слайд 13

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col d h o t se a s o n s u m m er w a rm w_n_er

Слайд 14

a u tu m n be a ut i ful bec a us e col d h o t se a s o n s u m m er w a rm w i n t er

Слайд 15

H/T : WB –p.64-66 № 3,1, 2 , 3 слова учить, записать транскрипцию


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

a month December January February March April May It rain s It snow s

Слайд 2

слово транс-ия перевод rain – it rain s дождь – идет дождь snow – it snow s снег – идет снег December декабрь January январь February февраль March март April апрель May май a month месяц after после

Слайд 3

Степени сравнения прилагательных положительная сравнительная превосходная young молодой young er моложе the young est самый молодой b i g b i gg er the b i gg est laz y laz i er the laz i est

Слайд 4

2. Julian has got ………….hair than Lillian. 3. Lillian has got ………….eyes than Julian. 4. Julian has got ………… eyes than Lillian . 5. Lillian is …………. than Julian. 6. Julian is ………….. than Lillian. long er bigg er small er happi er sadd er short – long small – big happy - sad

Слайд 5

! Исключения положительная сравнительная превосходная good хороший bett er лучше the b est самый лучший bad плохой worse хуже the wor st самый худший


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...