Технологическая карта урока английского языка "Where is/Where are и предлоги места" (УМК "Fly High", 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Воробьёва Диана Алексеевна

Цель урока: формирование у обучающихся лексического и грамматического навыка.

Задачи урока
Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука [w] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. тренировать обучающихся в употреблении изученной лексики по теме  (swing, treehouse, slide, climbing frame);

3. ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Where is/Where are и тренировать в её употреблении в условно-речевых упражнениях;

4. ввести и первично закрепить предлоги in, on, under, next to и тренировать обучающихся в употреблении данной лексики в речи.

Предметные:

1. произносить звук [w] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. использовать изученную на прошлом уроке лексику в реальных ситуациях общения;

3. использовать вопросительную конструкцию Where is/Where are;

4. употреблять предлоги in, on, under, next to в речи.

Развивающие:

1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. признание индивидуальности каждого человека;

2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...

Технологическая карта урока английского языка "The world around us" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока : The world around usТип урока: открытие нового знанияЦель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».Задачи урокаДидактические:-научить ...

Технологическая карта урока английского языка «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыкаЗадачи урокаДидактические:· Знать прав...

Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол «can». Наши умения и увлечения» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: формирование знаний о глаголе can и глаголах движения; изучение новой лексики (fly,dance, swim, run, jump, speak English, play volleyball, ride a bike ); формирование слухо-...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are»(УМК «The brilliant» ,3 класс)

Тема урока «Конструкция There is/There are» Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/Th...

Технологическая карта урока английского языка "We’re having a great time" (Spotlight, 3 класс, Н.И. Быкова)

Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous. Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, как образ...

Технологическая карта урока английского языка «I Want To Join In» (УМК «Fly High», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся умения использовать грамматическую конструкцию «want to+V».Планируемые результатыПредметные:1. Уметь правильно произносить звук [l] посредством выпол...