Технологическая карта урока английского языка "The world around us" (УМК "The brilliant" 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тема урока : The world around us

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».

Задачи урока

Дидактические:

-научить правильно задавать вопрос который час?;

-научить правильно сообщать время указанное на часах.

Развивающие:

-развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;

-развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность и внимательность;

-воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах.

Оборудование: Учебник «Английский язык» Ю.А. Комарова,  И.В. Ларионова, Ж. Перретт 3 класс 1 часть, учебная презентация.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 23.12.2021

Школа:

Класс: 3 «м»

Урок: 

Время: 09:20-09:40             Кабинет: 310

Студент: Овсянникова Ксения

Группа: 46

Учитель:

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тема урока «The world around us»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».

Задачи урока

Дидактические:

  • научить правильно задавать вопрос который час?;
  • научить правильно сообщать время указанное на часах.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  • развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах.

Оборудование: Учебник «Английский язык» Ю.А. Комарова,  И.В. Ларионова, Ж. Перретт 3 класс 1 часть, учебная презентация.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические и интерактивные средства

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Наглядный: показ картинок

Ф

Подвожу к теме урока

- Look at the screen and say what you see?

- You are right.
-Look at the screen .

-What’s the time?

-Who can answer this question??

-Who can translate this question?

-Как переводится time?

-Подумайте, какая тема будет на уроке?

-Верно.Тема сегодняшнего урока Обозначение времени .

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня?

- Exelent.

- Мы видим часы.

-Нет

-Сколько сейчас времени?

-Обозначение времени

-Мы будем изучать время и научимся отвечать на вопрос  What’s the time?

П:

Уметь формулировать тему и цели

М:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой.

Л:

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Наглядный метод: презентация

Словесный метод: беседа

Ф, И

-Для того, чтобы задать вопрос,сколько сейчас время, нужно сказать: «What’s the time?»

-Давайте хором прочитаем вопрос с правильной интонацией.

- What’s the time?

-Exelent!

-Для обозначения времени,соответствующего той или иной цифре используется слово o’clock.

-Для того,чтобы ответить на этот вопрос мы используем следующую конструкцию:

-It’s + время + o’clock

-Посмотрите, на этих часах минутная и часовая стрелка сошлись, значит, сейчас ровно 12 часов. И мы говорим – It’s twelve o’clock.

-Давайте представим, что сейчас 6 часов. Как мы ответим на вопрос what time is it?

-Молодцы.

- What’s the time?

- It’s six o’clock.

П:

Знать и уметь правильно произносить новые слова; знать значения новых слов.

М:

П:работать по предложенному плану, выдвигать свой план .

 К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Презентация

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Учитель организует динамическую паузу.

- I see you are tired. Let’s have a rest.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap Your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

-Oh, it was great! Thank you.

-Sit down, please

Выполняют упражнения

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Презентация


Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практический: упражнения

-Now look at page 71,ex 10

-Who wants to read the task?

-Lets  work in pairs.

-Time is over. Tell the dialogue in pairs one by one.

-Good job.

-Ребята, кто-то перепутал на экране все время .Давайте попробуем восстановить его.

- Match the pictures with the sentences.

-Exelent.

-Ребята,подул сильный ветер и хронология между часами тоже перепуталась .
Нам необходимо восстановить порядок в хронологии.

-Посмотрите,сколько времени на нарисованных часах, и разыграйте диалог,следуя образцу:

What’s the time?
It’s four o’clock.

Восстанавливают перепутанное время.

Восстанавливают порядок в хронологии.

П:

Уметь применять новые слова.

М:

П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс

Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...