Технологическая карта урока английского языка "We’re having a great time" (Spotlight, 3 класс, Н.И. Быкова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous.
Задачи урока:
Дидактические:
- Вспомнить, как образуется время Present Continuous;
- Вспомнить, при каких обстоятельствах употребляется время Present Continuous.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- Развивать внимание при решении учебных заданий.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность и внимательность;
- Воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
We’re having a great time | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 20.04.2022 Школа: МАОУ «Лицей №35 г. Челябинска» Класс: 3-1 Урок: 2 Время: 8:55-9:35 Кабинет: 213 | Студент: Смирнова Владислава Группа: 46 Учитель: Евсеева Юлия Игоревна |
Тема урока «We’re having a great time»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous.
Задачи урока:
Дидактические:
- Вспомнить, как образуется время Present Continuous;
- Вспомнить, при каких обстоятельствах употребляется время Present Continuous.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- Развивать внимание при решении учебных заданий.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность и внимательность;
- Воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.
Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова (Spotlight), рабочая тетрадь, учебная презентация
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивноеоборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесные: слово учителя | Учитель проверяет готовность к уроку. Учитель приветствует учащихся. - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Vladislava Markovna. Sit down, please. | Показывают свою готовность к уроку. Встают, приветствуя учителя. - We are glad to see you too. Садятся на свои места. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И Практические: фонетическая зарядка, диктант Наглядные: демонстрация | Учитель проводит фонетическую зарядку и проверяет домашнее задание. - Answer me: what date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - Thank you. Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [æ]. Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. - I will read the poem. Listen to me carefully. You will translate it. The cat is black. A black cat sat on a hat And ate a fat rat. What a big black cat! Who can translate this poem? - Read words with sound [æ] one by one. - Read this poem one by one line by line. - Who wants to read the whole poem? - Good for you. | Тренируются в произношении. - Today is the 20th of April. - Today is Wednesday. - It is spring now. -We are going to practice the sound [æ]. Повторяют за учителем. - Кот чёрный. Чёрный кот сел на шляпу И съел толстую крысу. Что за большой чёрный кот! Читают по одному слову со звуком, линию за линией, а потом весь стих один за другим. | М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса (К); Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог | Учитель определяет тему урока. - What did you learn in the last time? - Вспомните, как он образуется. - Когда мы используем это время? -Today we will revise this topic. What is the topic of today's lesson? | Определяют тему урока. - Present Continuous. - is/are/am+Ving. - Когда говорим о действии, которое происходит прямо сейчас. - Повторение Present Continuous | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); | Учебная презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесные: учебный диалог; Практические: грамматический анализ | Учитель вводит новый грамматический материал. - Мы вспомнили, как строятся утвердительные предложения. Посмотрим, как строится отрицание. Взгляните на эти 2 предложения, в чём разница? She is playing a game. She is not playing a game. - Верно, между глаголом to be и смысловым глаголом мы ставим частицу not. Посмотрите, как будет образовываться вопрос. Что изменилось? She is playing a game. Is she playing a game? - Когда мы образуем вопрос, то глагол to be ставится на первое место в предложении. В зависимости от того, какой будет ответ, мы можем по-разному ответить на вопрос. Is she playing a game? Yes, she is/ No, she is not. Как образуется ответ? | Знакомятся с новой грамматической конструкцией, анализируют построение отрицаний и вопросов с ней. - Добавилась частица not. - Глагол to be и местоимение поменялись местами. - Отвечаем на вопрос, потом местоимение глагол to be. Если это отрицание, то после глагола частица not. | М: выдвижение гипотез и их обоснование (П); Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | Учебная презентация, учебник |
Динамическая пауза (1 мин) | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Ф Практические: выполнение физических упражнений | Учитель организует динамическую паузу. One, two, three! Look at me! Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down. | Выполняют упражнения. | М: умение соотносить свои действия с действиями студента | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | И, Ф Практические: выполнение упражнение | Выполнение упражнений из учебника. - Look at exercise 1, page 108. Choose right answer. | Работают над диалогом из учебника. - 1 b. 2 b. 3 b. 4 a. 5 b. a. | Пред: уметь работать с открытым правилом | Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | П Практические: составление диалога, учебный диалог | Организация работы в учебнике. - Let’s do exercise 2. What is needed to do? - Do it in pairs. - Let’s check. Say your variants. | Работают в парах. - Ask question and answer it using the picture. - Is Nanny painting a picture? Yes, she is. | М: уметь проводить самоанализ; Пзед: уметь правильно использовать время Present Continuous | Учебник |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | И, Ф Словесные: учебный диалог Практические: описание картинки | Учитель предлагает выполнить задание из учебника. - Let’s do exercise 5. What do people like doing in their free time? - Let’s check. Учитель задаёт домашнее задание. | Составляют предложения по картинкам из учебника. - Cathy likes dancing. Записывают домашнее задание в дневники. | П: уметь составлять описание М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебник |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф, И Словесные: беседа, анализ | Повторяют тему и цель урока. - Remind me what we revised today? - What was new for you? - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. - Present Continuous. - Отрицательные и вопросительные формы. | М: рефлексия способов и условий действия (П); Л: самооценка | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
« Names of professions»...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка «Shopping for clothes» + учебная презентация) 4 класс
«Shopping for clothes»...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...
Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...
Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...
Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...