Технологическая карта урока английского языка «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: открытие «нового знания»
Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыка
Задачи урока
Дидактические:
· Знать правила употребления Would like
· Уметь использовать would like в предложениях.
Развивающие:
· развивать внимание при выполнении учебных заданий;
· развивать познавательный интерес.
Воспитательные:
· воспитывать аккуратность и внимательность;
· воспитывать бережное отношение к учебнику;
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 09.03.2021 Школа: №148 Класс: 3 «М» Урок: Время: _15:10 – 15:50_ Кабинет: | Студент: Симакова Вероника Группа: 36 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Чайкина Елена Сергеевна |
Тема урока: «Фрукты и Овощи. Предложения с Would like»
Тип урока: открытие «нового знания»
Цель урока: формирование знаний учащихся о некоторых фруктах и овощах, грамматического и лексического навыка
Задачи урока
Дидактические:
- Знать правила употребления Would like
- Уметь использовать would like в предложениях.
Развивающие:
- развивать внимание при выполнении учебных заданий;
- развивать познавательный интерес.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать бережное отношение к учебнику;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П М Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность к уроку Создание эмоционального настроя Приветствует детей. - Good morning, children. - I’m glad to see you. - My name is Veronica Anatolyevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | Встают, приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: демонстрация слайдов | Задаёт вопросы - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. Проводит фонетическую зарядку -Now let’s have a phonetic drill. - Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You are right. Today we are going to practise the sound [z]. Look at me and repeat after me: [z], [z], [z]. - Look at the words displayed on the screen. Listen to me very carefully: - Potato-potatoes, pear-pears, tomato-tomatoes, apple-apples, lemon-lemons, onion-onions, orange, peach. - Read the words with the sound [z]. - Read these words line by line after me. - Read these words line by line, one by one. - Who can translate these words? | Отвечают на вопросы - It’s the 26th of March today. - It’s Friday today. - It’s winter now. - It is cold and windy today. Выполняют фонетическую зарядку Повторяют звук Слушают слова Читают слова после учителя Читают по строчке после учителя Читают по строчке друг за другом Желающий переводит слова - Картофель – картофели, груша - груши, помидор - помидоры, яблоко - яблоки, лимон – лимоны, | М: личностное включение в учебную деятельность | Учебная презентация |
- Who can read all the words? - Well done. | апельсин персик. Желающий читает все слова | |||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа | Подводит к теме и цели урока, задаёт наводящие вопросы - Look at the screen. What is shown on the screen? - Well done. - What is shown on the screen? - Хочется ли вам яблок? - А хотите ли вы лука? - А умеете ли вы спрашивать о том, чего хочется вашему собеседнику или рассказывать о том, что хочется вам? - А знаете ли вы как на английском будут выше перечисленные слова? Формулирование темы и цели урока - Как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего урока? - Как вы думаете, чему мы можем научиться на сегодняшнем уроке. - Молодцы. Этим мы и займёмся на сегодняшнем уроке. - Open your workbooks and write down today's date. Today is the twenty-sixth of March. | Отвечают на вопросы - Яблоко. - Лук. - Да/Нет. - Да/Нет. - Нет. - Фрукты и овощи. - Научиться говорить о том, что нам хочется и не нравиться, а также спрашивать хочется ли что-то собеседнику. Записывают число в рабочую тетрадь | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); М: планирование (П) | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Метод: Словесный: диалог, беседа Фронтальная форма работы Наглядный слайд | Вводит новую лексику, проводит игру - Look at the screen. Rewrite the words and the translation in your workbook. - Now I suggest you play a game. For each correct answer, you will receive a token. Whoever collects the most tokens will get a good score. - Кто первый поднимет руку тот выбирает номер ячейки с заданием. Первого игрока я определяю сама. - Well done. Введение грамматики - Look at the screen. These are my friends Ben and Bella. Давайте посмотрим о чём они разговаривают. Ben: I would like a lemon .Would you like a lemon? Bella: No, I would not. I Would like an apple. Would you like an apple? Ben: Yes, I would. -Who can tell what Ben and Bella were talking about? - What feature did you notice in their dialog? - That's right. - Кто может сказать какую конструкцию использовали, чтобы сказать, чего мы хотим? | Слушают учителя, играют игру Первый игрок выбирает ячейку и отвечает на вопрос -Would like. | М: Понимание и выражение в речи цели задания (Л); Принятие учебной задачи к исполнению (Р); Принятие и освоение социальной роли обучающегося (Л); Знание хода работы (П) | Учебная презентация |
- Верно. Для того чтобы сказать, что вам хочется используется конструкция: would like. Например: I Would like an apple. I Would like a pear. При записи эту форму можно сократить: I would like = I’d like. Например: I’d like an apple. I’d like a pear. - Кто может назвать конструкцию, которую использовали, чтобы сказать, чего мы не хотим? - Правильно. Для того чтобы сказать, что мы чего-то не хотим используется конструкция: Would not Например: I would not like a pear. I would not like a potato. - При записи эту форму можно сократить: Would not = Wouldn’t Например: I wouldn’t like a pear. I wouldn’t like a potato. -Кто заметил, какая конструкция используется в случае если мы задаём вопрос? - Именно так. Для того чтобы задать вопрос мы используем конструкцию: Would like Например: Would you like an onion? Would you like an orange? Для того чтобы ответить на эти вопросы следует использовать следующую конструкцию: Yes, I would like an onion. No, I would not like an orange. Также на вопросы можно ответить сокращённо: Yes, I would. No, I would not. | - Would not. - Would like. | |||||
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Проводит динамическую паузу | Выполняют задания динамической паузы | М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р) | Учебная презентация |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог | Проводит работу в парах, раздаёт карточки - Сейчас я предлагаю вам выполнить работу в парах. Но перед тем как начать, давайте повторим правила работы в парах. Читает правила работы в парах - There are cards on your desks. But it seems that the words in them are mixed up. Based on the acquired knowledge, correctly compose sentences and write them in a special field. - Who wants to read the first sentence? - Right .Who wants to read the second sentence? - Great .Who wants to read the third sentence? - Good. Who wants to read the fourth sentence? | Работают в парах | М: уметь работать в группах | Учебная презентация карточки |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Методы: словесный: беседа Наглядный: слайд, наглядный материал для работы | Проводит самостоятельную работу Возьмите листочки с тестом, подпишите имя и фамилию в правом верхнем углу. Приступайте к решению теста. | Решают тест 1 вариант 1. 3 2. 3. apple, pear, lemon, tomato 4. 1.Яблоко, 2. Лук, 3. Хотел бы, 4. Груша 5. I would like an apple. 2 вариант 1. 1 2. 3. Potato, orange, peach, tomato 4.Персик, лук, Хотел бы, томат (помидор) 5. I wouldn't want potatoes. | М: владение общим приемом решения учебных задач | Учебная презентация Карточка с тестом |
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесные: учебный диалог Практический: упражнении | Проводит работу в группах - Сейчас я предлагаю провести небольшую работу в группах. Но перед тем как её начать давайте повторим правила работы в группах. Читает правила работы в группах - There are envelopes in front of you. The envelopes contain vegetables and fruits. Your task is to create a dialog using fruits and vegetables from your envelopes. You can see an example of the dialog on the screen. - После того как составите предложения будто готовы, разбейтесь по парам и постарайтесь разыграть диалог. Вызывает пары из подгрупп, проверяет получившиеся диалоги - Приглашаю первую пару из первой подгруппы. - Молодцы! Приглашаю первую пару из второй подгруппы. - Отлично! Приглашаю первую пару из третьей подгруппы. - Очень хорошо. Приглашаю первую пару из четвёртой подгруппы. - Отлично! Приглашаю второю пару из первой подгруппы. - Отлично получилось! Приглашаю вторую пару из второй подгруппы. - Верно! Приглашаю вторую пару из третьей подгруппы. - Замечательно! Приглашаю вторую пару из четвёртой подгруппы. | Работают в группах Составляют предложения Рассказывают диалог | П: знать страны и их столицы М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебная презентация Тетрадь на печатной основе |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа, диалог Наглядный: критерии, работы учеников | Организует предметную рефлексию, задаёт вопросы - Давайте повторим чем мы сегодня занимались. Что нового вы сегодня узнали? - Вы большие молодцы, отлично поработали! Организует эмоциональную рефлексию -Оцените свою работу на уроке. Поставьте себя на одну из ступенек: - «Не понял(а) тему» - «Понял(а), но не до конца» - «Всё понял» Наш урок закончен, всем спасибо. | Проводят предметную рефлексию, отвечают на вопросы - Мы узнали новые слова. - Научились составлять предложения с конструкцией «Would like». Проводят эмоциональную рефлексию | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | Учебная презентация |
Предварительный просмотр:
Тест
1 вариант
1. Найдите из предложенных слов овощ.
(обведите верный ответ)
1. pear
2. orange
3. potato
4. apple
2. Соотнесите транскрипции и слова.
(соедините стрелочкой слова и транскрипции)
tomato
apple
lemon
onion
[ˈæp.l̩]
[ˈʌnjən]
[təˈmɑːtəʊ]
[ˈlemən]
3. Составьте из перепутанных букв слова.
(переместите буквы так, чтобы получилось слово)
lepap - ______
arpe - ______
mleno - _____
matotao - ______
4. Переведите слова с английского на русский:
Apple - ________
Onion - ________
Would like - __________
Pear -________
5. Переведите предложение с русского на английский:
Я хотел бы яблоко.
(используя вводную конструкцию would like переведите предложение)
__________________________________________________________
Тест
2 вариант
1. Найдите из предложенных слов фрукт
(обведите верный ответ)
1. peach
2. tomato
3. potato
4. onion
2. Соотнесите транскрипции и слова.
(соедините стрелочкой слова и транскрипции)
peach
apple
orange
Potato
[ˈæp.l̩]
[pəˈteɪtəʊ]
[piːtʃ]
[ˈɒrɪndʒ]
3. Составьте из перепутанных букв слова.
(переместите буквы так, чтобы получилось слово)
ptaoot - ______
raogen- ______
achзу - _____
matotao - ______
4. Переведите слова с английского на русский:
Peach - ________
Onion - ________
Would like - __________
Tomato -________
5. Переведите предложение с русского на английский:
Я не хотел бы картофель.
(используя вводную конструкцию would not переведите предложение)
__________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Potato [ pəˈteɪtəʊ ] Potatoes [ pəˈteɪtəʊ z ] Pear [ peər ] Pears [ peər z ] Apples [ˈ æpəl z ] A pple [ˈ æpl ] Tomato [ tə ˈ meɪtəʊ ] T omatoes [ tə ˈmeɪtəʊ z ] L emon [ˈ lemən ] L emons [ˈ lemən z ] O nion [ˈ ʌnjən ] O nions [ˈ ʌnjən z ] O range [ ˈ ɒrɪnʒ ] Peach [ piːtʃ ] [Z]
A pple [ˈ æpl ]
O nion [ˈ ʌnjən ]
Овощи и Фрукты
1 2 3 4 5 6 7 8 12 11 10 9
Tomato [ tə ˈ meɪtəʊ ] Картофель Лук Помидор Картофель Лук Помидор
O range [ ˈ ɒrɪnʒ ] Лимон Апельсин Персик Лимон Апельсин Персик
Pears [ peər z ] Л имоны Я блоки Груши Л имоны Яблоки Груши
Potato [ pəˈteɪtəʊ ] Картофель Яблоко Помидор Картофель Яблоко Помидор
L emons [ˈ lemənz ] Яблоки Лимон Лимоны Яблоки Лимон Л имоны
Apples [ ˈ æpəlz ] Яблоки Яблоко Помидор Яблоко Яблоки Помидор
L emon [ˈ lemən ] Лимон Лук Картофель Лук Картофель Л имоны
Peach [pi : tʃ ] Груша Персик Помидор Груша Персик Помидор
Pear [ peər ] Груша Помидор Яблоко Яблоко груша Помидоры
A pple [ˈ æpl ] Картофель Яблоко Помидор Картофель Яблоко Помидоры
T omatoes [ təˈ meɪtəʊ z ] Картофель Помидоры Лук Картофель Лук Помидоры
O nion [ˈ ʌnjən ] Картофель Лук Помидор Картофель Лук Помидор
Ben: I would like a lemon .Would you like a lemon ? Bella: No, I would not. I Would like an apple. Would you like an apple? Ben : Yes, I would.
would like [ wud ‘ laik ] хотелось бы, хотел бы I would like an apple . Я хотел бы яблоко. I would like a pear . Я хотел бы грушу.
would not like = wouldn’t like н е хотелось бы, не хотел бы I would not like a pear . Я не хотел бы грушу. I would not like a potato . Я не хотел бы картофель.
Would you like an apple ? Хотел бы ты яблоко? Would you like an onion ? Хотел бы ты лук? Would you like an orange ? Хотел бы ты апельсин?
Would you like an apple ? Хотел бы ты яблоко? Yes, I would like an apple . Да, я хотел бы яблоко. Yes, I would. Да, я хотел бы. No, I would not like an apple . Нет, я не хотел бы яблоко No, I would not . Нет, я не хотел бы.
Динамическая пауза
Работа в парах
Правила работы в парах 1. Говори тихо и спокойно. 2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца. 4. Делай замечания тактично, не груби.
Я хотел бы персик. Я не хотел бы картошку . Хотел бы ты луковицу? Да , я хотел бы яблоко . Нет , я не хотел бы яблоко . Да , хотел бы . Нет , я не хотел бы.
I would like a peach. I would not like a Potato. Would you like an onion? Yes, I would like an apple. No, I would not like an apple . Yes, I would . No, I would not .
Тест
1 вариант 1. 3 2 . Tomato - [ tə ˈmeɪtəʊ ] Apple - [ˈ æpl ] Lemons - [ˈ lemənz ] Onion - [ˈ ʌnjənz ] 3. apple , pear , lemon , tomato 4. 1.Яблоко, 2. Лук, 3. Хотел бы, 4. Груша 5. I would like an apple . 2 вариант 1. 1 2. Peach - [ piːtʃ ] Apple - [ˈ æpl ] Orange - [ˈ ɒrɪnʒ ] Potato - [ pəˈteɪtəʊ ] 3 . Potato, orange, peach, tomato 4.Персик, лук, Хотел бы, томат (помидор) 5. I wouldn't want potatoes .
Критерии оценки 5 баллов – «5» 4 баллов – «4» 3 баллов – «3» 2 балла и меньше – «2»
Работа в группах
Правила работы в группах 1. Работать дружно 2. Уважать мнение каждого участника. 3. Уважаем мнение каждого участника группы 4. Работаем тихо, чтобы не мешать другим .
Homework Workbook : Ex. 56
Всего хорошего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Употребление предлогов движения по теме транспорт» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули; формирование умений применять алгори...
Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go/Months» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова
Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информацию в тексте; введение лексических единиц по теме &la...
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go/Months» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова
Цели деятельности учителя: формирование и закрепление грамматического навыка «going to» в предложениях; развитие навыка поиска информации в тексте; закрепление лексических единиц по теме ...
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go/Months» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова
Цели деятельности учителя: формирование и закрепление лексического навыка «going to» в предложениях; развитие навыка поиска информации в тексте; закрепление лексических единиц по теме &laq...
Технологическая карта урока русского языка "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для отработки правописания безударных падежных окончаний имён существительныхЗадачи урокаДидактические:Повторить правописание безударных падежных ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...