Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.
Тип урока: Комбинированный.
Форма урока: Урок совершенствования знаний. Работа над творческим проектом.
Грамматический материал: Повторение множественного числа существительных.
Лексический материал: dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; an alligator, a giraffe, a humming bird, a shark, a whale, a project, an ostrich, to be afraid of.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_zhivotnye_tsirka.zip | 253.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
УМК «Английский язык», Кузовлев В.П.
Тема урока: Ты любишь загадки о животных? Работа над проектом «Животные цирка».
Выполнила: учитель английского языка
Коваль Е.Н.
МБОУ Лосевская СОШ№1
Павловского муниципального района
Воронежской области
Цели для ученика 1. Формирование умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. 2. Формирование навыка выражать свое личное мнение. 3. Формирование ответственного отношения к учению. | Цели для учителя Образовательные: Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. Развивающие: Развитие способности к догадке (по картинкам), контексту; развитие чувства языка, способности к имитации, предположения, развитие произвольной и непроизвольной слуховой и зрительной памяти, воображения, творческих способностей, мыслительных операций: анализ и синтез, умение сотрудничать со сверстниками. Воспитательные: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире. Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран; воспитание желания расширять кругозор. |
Тип урока: Комбинированный. | Форма урока: Урок совершенствования знаний. Работа над творческим проектом. |
Грамматический материал: Повторение множественного числа существительных. | Лексический материал: dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; an alligator, a giraffe, a humming bird, a shark, a whale, a project, an ostrich, to be afraid of. |
Формы контроля: Фронтальный. | Домашнее задание: Стр.22 №5.3). Закончить работу над проектом. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактический материал. | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Орг. момент. | -Good day , children. -How are you? -Let’s recite the rhyme “Good day”. -Are you ready to start our lesson? | Отвечают на вопросы учителя. | К. Участвовать в диалоге. Р.Самостоятельно организовать свое рабочее место с целью выполнений заданий. | Готовность к выполнению заданий. | |
Формирование лексических навыков говорения. (Речевая разминка). Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах. Физкультминутка. | -Do you remember what did you do last lesson? -Let’s remember them. Look at the screen, please. -Who is it? -Now I’ll check you how well do you know these animals and birds. -I know you like playing very much. Let’s play a game “What is missing?” -You can see some words on the blackboard. Read them after me and give me a Russian equivalent. -Use them to describe these animals. -The next game for you is “Guess”. -Иногда мы сравниваем людей с животными (их черты характера, внешние данные). -Let’s work in pairs. Complete these sentences. You have 2 min. -Your time is up. -Are you afraid of any animals? -Let’s sing a song “Who is afraid of a big alligator?” | Отвечают на вопрос. Читают названия животных. Называют животных не по порядку. Называют исчезнувшее животное. Читают слова за учителем, называют перевод. Читают самостоятельно. Игра «Переводчик». Описывают животных. Ведущий загадывает животное, остальные задают вопросы. Приводят примеры на русском языке. (Такая же хитрая, как лиса.) Работают в парах 2 минуты. Один ученик зачитывает по-английски, второй – переводит. Составляют предложения по опорам. Поют песню 2 раза. | Слайд №1. (картинки с подписью). Слайд №2. (картинки без подписей). Слайд №3-5. Карточки со словами на доске (прилагательные). Конструкция вопроса и кратких ответов на доске. (Yes, it is. No, it isn’t.) Предложения на карточках для каждой пары. Слайд №6. Аудиозапись песни со словами и без слов. | П. Правильное чтение слов. Л.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. К. Освоение приемов логического запоминания информации. К.Овладение формами высказываний по образцам. П.Постановка и решение проблемы. Л.Развитие готовности к сотрудничеству. Л. Выбор оптимальных форм поведения в классе. | Актуализация изученных ЛЕ в речи. Отработка интонации вопросительного предложения. Заслушиваются высказывания каждой пары. |
Введение темы урока. | -Look at the screen and try to guess what topic of our lesson? -Have you ever been in a circus? -Какие номера вам больше всего нравятся? -What animals did you see in a circus? -Кто точнее сформулирует тему нашего урока? | Ученики смотрят видео о животных в цирке. Называют тему урока. Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока. | Слайд №7. Тема урока на карточках крепится на доске. (Circus animals.) | П.Постановка и решение проблемы. | |
Работа в группах. | -Ребята, а все ли животные могут выступать в цирке? Почему? -You can see a lot of animals. Work in groups and divide them into 2 groups. You have 2 min. | Отвечают на вопросы. Работают в группах, вывешивают картинки животных на доску. | Карточки (can/can’t work in a circus), картинки животных. | Л.Развитие готовности к сотрудничеству. | Классифицируют животных для определенных целей. |
Работа над проектом. | -I have got Liza’s project. During the Science lesson, Liza and her friends did a project “Circus animals’. Would you like to make your own project? -Right now we’ll start your project “Circus animals”. -Let’s read it on page 22 in your textbooks. -О чем пишет Лиза в своем проекте? -Давайте прочитаем памятку о том, как мы будем создавать творческий проект. -Look at the screen. Read words, which help you to describe your animals.
| Отвечают на вопрос. Читают содержание проекта в учебнике. Читают памятку. | Красочный проект Лизы. Учебник стр.22. Карточка-памятка. Слайд №8. | Л.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. К.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. П.Анализ ситуации. К.Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. П. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Построение монологических высказываний. Проект. |
Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. | That’s all for today. -What have we learned today? -Have you liked to do project all together? -Continue your work at home. | Отвечают на вопросы. Записывают в дневник. | Р. Умение дать развернутую оценку своей работе и своих товарищей. | Демонстрация готовых проектов. Выставление оценок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
« Names of professions»...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка «Shopping for clothes» + учебная презентация) 4 класс
«Shopping for clothes»...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс
Предмет: английский языкУМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 классаКласс: 3 классМесто урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22Тема урока: Модальный глагол mustТип...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...
Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...