Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are»(УМК «The brilliant» ,3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема урока «Конструкция There is/There are»
Тип урока: урок «открытие нового знания»
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are
Задачи урока
Дидактические:
1.уметь правильно произносить звук [ɔː];
2.ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There are;
3.уметь использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.
Развивающие:
- развивать память, мышление, речь.
- Развитие воображение учащихся
Воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
- заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование: УМК «The brilliant» (3 класс), автор: Ю.А.Комарова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 30.10.2021 Школа: №148 Класс: 3 «н» Урок: 4 урок Время: 10:40-11:20 Кабинет: 224 | Студент: Хайретдинова Юлия Группа: 46 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «Конструкция There is/There are»
Тип урока: урок «открытие нового знания»
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are
Задачи урока
Дидактические:
1.уметь правильно произносить звук [ɔː];
2.ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There are;
3.уметь использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.
Развивающие:
- развивать память, мышление, речь.
- Развитие воображение учащихся
Воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
- заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование: УМК «The brilliant» (3 класс), автор: Ю.А.Комарова.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты(П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесные: беседа | 1.Проверяет готовность к уроку 2.Создание эмоционального настроя Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок. - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Yuliya Uralovna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | Приветствуют учителя -Good morning, teacher -We are glad to see you too | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (5-7 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | И,Ф Практические: словарная работа Словесные: беседа | - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. Провожу фон.зарядку. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. What sound are we going to practice today? - You are right. Today we are going to practice the sound [ɔː]. - Look at me and repeat after me:[ ɔː],[ ɔː],[ ɔː]. - Listen to me I will read this poem. - Clock, clock, clock A dog plays with a frog A frog plays with a dog Clock, clock, clock - Translate this poem. - Read the words with the sound [ɔː] after me. - Clock, clock, clock Dog, frog Frog, dog Clock, clock, clock - Read this poem line by line after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Read the whole poem. - Now who can repeat this poem? Who else wants too? Проверка домашнего задания Now let’s check your homework. What tasks did you do at home? Your home task W.b.p. 26, ex. 1 Read this task Let’s check your home work. The First sentence. The Second sentence. The Third sentence. The Fourth sentence Good job. Look at the screen. Translate this words. River, flower, swing, favorite, beautiful Nice. | Отвечают на вопросы. -Today is the 30th of November. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy). - Today we are going to practice the sound [ɔː]. - [ɔː],[ ɔː],[ ɔː]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. - Часы, часы, часы Собака играет с лягушкой Лягушка играет с собакой Часы, часы, часы - Clock, clock, clock Dog, frog Frog, dog Clock, clock, clock - Читают стихотворение хором по предложению. - Читают стихотворение по предложению друг за другом. - Читают индивидуально все стихотворение. -W.b.p. 26, ex. 1 1)There’s a swing! Это качели Picture B 2) There’s a river. Это река. Picture C There are lots of flowers. Там много цветов Picture A There’s a playground! Есть детская площадка Picture D Река, цветок, качели, любимый, красивый | Л:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем; Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия; Р: осуществлять само- и взаимопроверку; К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (5-7 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесные: Беседа | Определение темы и цели. -Look at the screen. Read and translate these sentences. Что нового вы заметили в этих предложениях? Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новую речевую структуру There is/There are Посмотрите на эти два предложения и скажите в чем их различия? You are right. Сегодня мы с вами будем говорить о конструкции There is../There are.... и разберем её значения. | Определяют тему и цели урока There is a sofa in the room. There are two sofas in the room Незнакомые слова В первой структуре употребляется сущ. в ед. ч. Во второй структуре сущ. во множ. ч. | М: владение общим приемом решения учебных задач | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог | -Now, look at the screen. Давайте познакомимся с правилом употребления конструкции There is../ There are… There is употребляется для единственного числа. Например: There is a sofa in the room There are употребляется для множественного числа. Например: There are two sofas in the room Обратите внимание на сокращенные формы написания конструкции. There is -There's There are -There’re. Когда мы хотим перевести такое предложение, то перевод обычно начинается с обстоятельства места, т.е. с конца предложения. For example: There is a sofa in the room. В комнате есть диван Open your exercise books and write down the date and this rule.
| Изучают новый материал Записывают правило в тетрадь | Учебная презентация | |
Динамическая пауза (1-2 мин) | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Выполнение динамической паузы. | М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р) | |||
Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Практические: работа с учебником | Open your student’s books. Page 38, ex. 7 Read the task. Who wants to answer? | -Скажи, что изображено на картинке, используя There is/There are. | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); М: Работа по алгоритму(Р) | Учебная презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой (10-15 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: самостоятельная работа с самопроверкой | Now we will do an independent work. I will give you cards. There are two tasks in them. I will give you five minutes. Ex.1. Circle the correct word.
Ex.2. Вставьте is или are.
Your time is up. Lets check. Look at the screen. Если верно, ставим плюс. Если не верно, то ничего не ставим. Hand over the cards to me. | 1 There is, 2 there are, 3 there are, 4 there are, 5 there are 1. are 2. are 3.is 4.is | М: владеть общим приемом решения учебных задач | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Практические: работа с учебником | Open your student’s books. P.38, ex.8. Read the task. Who wants to answer? Write down Your homework W.b. p. S.b. p.37, ex.3-D | -Прочитай вслух правильный ответ на вопрос. | М: Анализ, синтез (П) М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р) | Учебная презентация Раздаточный материал |
Рефлексия деятельности (2 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения | Словесные: беседа | Рефлексия. Did you like today's lesson? - What do you remember? - Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye | Подведение итогов урока. -Мне понравился урок\ мне не понравился урок -Я запомнил как используется конструкция There is../There are.... | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "The world around us" (УМК "The brilliant" 3 класс)
Тема урока : The world around usТип урока: открытие нового знанияЦель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».Задачи урокаДидактические:-научить ...
Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...
Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол «can». Наши умения и увлечения» 2 класс УМК «BRILLIANT»
Цели деятельности учителя: формирование знаний о глаголе can и глаголах движения; изучение новой лексики (fly,dance, swim, run, jump, speak English, play volleyball, ride a bike ); формирование слухо-...
Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are» (УМК «Spotlight» ,3 класс)
Тема урока «Конструкция There is/There are» Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/Th...
Технологическая карта урока английского языка "To be going to" (УМК "The brilliant" 3 класс)
Тема урока «To be going to»Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно...
Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)
Тема урока «Подготовка к контрольной работе»Тип урока: урок систематизации знанийЦель урока: создание условий для повторения пройденных тем.Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно произ...
Технологическая карта урока английского языка "Конструкция there is, there are" (4 класс)
Цель урока: закрепление имеющихся знаний о грамматической конструкции «there is, there are».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Вспомнить правила употребления грамматической ко...