Технологическая карта урока английский язык тема «A week in New York»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование грамматического навыка.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Ввести и первично закрепить лексику «A week in New York»; | Предметные: 1. Строить предложения с использованием лексического материала; |
Развивающие: 1. Развивать умения строить речевые высказывания в соответствии с текстом. | Личностные: 1. Развитие трудолюбия и ответственность за качество своей деятельности; 2. Уметь общаться и сотрудничать со сверстниками. |
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к английскому языку; 2. Формировать положительные взаимоотношения детей. |
УМК: Предметная линия учебников Fly High 3 класс, 1 часть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английский язык тема «A week in New York» | 244.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 14.04.2023 Школа: Гимназия № 23 г. Челябинска Класс: 3 «Г» Урок: 2 Время: 14:25 – 15:05 Кабинет: 403 | Студент: Гончаренко Александра Алексеевна Группа: 33 Учитель: Василенко Любовь Владимировна Методист: Земскова Елена Германовна |
Тема урока: «A week in New York»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование грамматического навыка.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Ввести и первично закрепить лексику «A week in New York»; | Предметные: 1. Строить предложения с использованием лексического материала; |
Развивающие: 1. Развивать умения строить речевые высказывания в соответствии с текстом. | Личностные: 1. Развитие трудолюбия и ответственность за качество своей деятельности; 2. Уметь общаться и сотрудничать со сверстниками. |
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к английскому языку; 2. Формировать положительные взаимоотношения детей. |
УМК: Предметная линия учебников Fly High 3 класс, 1 часть.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | С ловесн ы й: беседа Наглядный метод: учебная презентация, раздаточный материал; Форма контроля: самоконтроль | 1 Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создание эмоционального настроя. I am very glad to see you. - what day is it today?
| 1. Показывают готовность к уроку. 2. Приветствуют учителя. Good morning teacher Today is Friday It is warm and sunny
| Метапредметные: УУПД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. УУКД: отвечать за себя и других участников учебного процесса УУРД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Предметные: Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, осознавать личностный смысл учения | Проектор с презенатцией, слайд 1. | |
Актуализация знаний и мотивация (3-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Наглядный метод: учебная презентация; Форма контроля: самоконтроль | 1. Организует речевую разминку. Look at the screen and tell me please can you here see a poem?
. |
- Today we are going to practice the sound o Читают -We can see a train | Метапредметные: УУРД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом УУКД: отвечать за себя и других участников учебного процесса; УУПД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Предметные: Личностные: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в данных | Проектор с презентацией, слайд 2. | |
Постановка учебной задачи ( 5 мин) | Словесный: беседа Наглядный метод: учебная презентация; Форма контроля: самоконтроль | 1. Побуждает обучающихся к формулированию темы и целей урока. Excellent. Open your book at page 101. What are we going to talk about today? - Совершенно верно, наше путешествие мы совершим по такому городу, как Нью-Йорк! - Какую цель на урок мы поставим? - Замечательно. | 1.Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. Мы будем говорить о Нью Йорке. - Познакомиться с городом Нью-Йорк, с его достопримечательностями.
| Метапредметные: | Проектор с презентацией, слайд 3. | ||
Открытие детьми нового знания | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный метод: фронтальная беседа, объяснение; Словесный метод: фронтальная беседа, Практический метод: выполнение заданий (фронтальная работа, групповая) ; Наглядный метод: учебная презентация, раздаточный материал; Форма контроля: самоконтроль | 1. Работа с учебным материалом/ St 2 - Read the sentence under the picture - Well done. Now listen to me and repeat the words after me. Boat Island Carriage Building One million One thousand - What’s the English for… - That’s right! | 1.Выполняют задание.
There are one million people in the city. He has got a thousand rubles. - | Метапредметные: УУРД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; УУПД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; УУКД: формулировать собственное мнение и позицию. Предметные: Личностные : учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Материалы Раздаточный материал Видеофрагмент | |
Первичное закрепление | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический метод: выполнение заданий (самостоятельная работа) ; Форма контроля: самоконтроль | - Now let’s do some exercises. Look at the screen and show me: Boat Island Carriage Building One million One thousand Pirates live on the island/building. There are a million/one thousand people in Chelyabinsk. The buildings/carriage are very beautiful. A thousand/boat animals live in Africa. - We have some sentences at the screen and you need to choose the right word there. Let’s start do it one by one. - Let’s check. That’s right! |
Pirates live on the island. There are a million people in Chelyabinsk. The buildings are very beautiful. A thousand animals live in Africa. | Метапредметные: УУКД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. УУПД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; УУКД: : формулировать собственное мнение и позицию | ||
Самостоятельная работа и самопроверка по эталону | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Словесный: беседа Формы организации: фронтальная | Организует самостоятельную работу учащихся, выслушивает мнения учащихся, формулирует вывод. Station 3.
- 5 minutes to work. - Finish your work. Look at the screen. Stand up those who have no mistakes. Stand up those who have 1-2 errors. Stand up those who have 3-4 mistakes. Stand up those who have 5-6 mistakes. Great, have a seat. | Метапредметные: УУРД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации . УУПД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; УУКД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: Личностные: учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Раздаточный материал | ||
Включение в систему знаний, повторение (7 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | Station 4. Look at the A week on New York. -Tell me, do you like to travel? - Have you been to New York? - Great, we're going there now. (видеофрагмент о Нью Йорке) - Now we will hear about the sights of New York. Look at the text number 1. Listen carefully. (слушают текст 1) -What was this text about? -What is the height of this statue? - In what year was the statue presented to the Americans? (+ презентация с показом достопримечательности) Excellent. This is a wonderful attraction, and now station number 5 is waiting for us. Station 5. Empire Statute. Look and listen the text 2. (Слушают текст 2) - A very unusual attraction. How many windows are there in this building? Of course and this is a lot. - In what year was the building opened? - Was this the tallest building in 1931? (+ презентация с показом достопримечательности) Аnd now station number 6 is waiting for us. (слушают текст 3) New York's Central Park is a great place. What do people do in the park? Right. People ride horses and boats here. What was the park like? Big or small? (+ презентация с показом достопримечательностей) (Слушают текст 4) Would you like to buy something there? What would you buy for yourself or your friend? What purchases do they tell us about in the text? | Выполняют задание - No I navent - about the State of Liberty. - 6500
| Метапредметные: УУРД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации УУПД: работать по предложенному плану; УУКД: формулировать собственное мнение и позицию. Предметные: Личностные: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в данных социальных ситуациях. | Проектор с презентацией | |
| Staten Island. | ||||||
Рефлексия деятельности (1-2 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | 1.Организует работу по рефлексии и самооценке деятельности обучающихся на уроке. The lesson is coming to an end. Station 9. Мы вернулись обратно, в Россию. The Lesson is over. | 1. Оценка учащимися своей деятельности на уроке.
2. Высказывают свое мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Module 5a page 98-99 Класс: 2Тема: «Мои счастливые выходные»Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...
Технологическая карта урока английский язык тема «Animal election»
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Формировать навык использования лексических еди...