Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Films and TV programs"
план-конспект урока по иностранному языку
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «Films and TV programs».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Oxford Solutions».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Films and TV programs | 557.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 29.01.2024 Школа: МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска» Класс: 7 «В» Урок:1 Время: 15:10 – 15:50 Кабинет: | Студент: Вихрева Мария Андреевна Группа: 43 Учитель: Земскова Елена Германовна Методист: Земскова Елена Германовна |
Тема урока «Films and TV programs»
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: формирование лексического навыка у учащихся по теме «Films and TV programs».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Oxford Solutions».
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: беседа П: ответы на вопросы ВК | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность - Stand up, please. Good morning, boys and girls. - Sit down, please. - My name is Maria Andreevna and today I will be your English teacher. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - How are you? - What did you do yesterday? - What were you doing at 10 o’clock yesterday? - What are your plans for tomorrow? | Приветствуют учителя и слушают его. - Good morning, teacher Отвечают на вопросы. - Today is the 29th of January. - It’s Monday. - It’s winter. - Good/Fine/Not bad… Ответы детей. | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: словесный П:скороговорка ВК П Ф М: беседа П: ответы на вопросы ВК | Проводит фонетическую разминку. - Thanks. Well, look at the screen, there is a tongue-twister. Listen to me. - What sound we are going to practice now? (Give me a full answer please: today we’re going to practice…). - That’s right. We will practice a sound[ʃ]. - Repeat after me 3 times. Читает текст«She had shoulder surgery». - Let’s read it all together. - Let’s translate some difficult words, repeat after me: shoulder –плечо - Which words have sound [ʃ]? - Right, thank you. Read words with a sound [ʃ]. - Good for you. - You have 1 min to practice it in pairs, start reading. - Nice going. Who wants to read the whole tongue-twister? - That was impressive, thank you. - Now let’s know something new about each other. - I want to tell you about my favorite movie. – It is «Marly and Me», probably, some of you have seen it. I like it because this film is about relationship and about animals. - What’s your favorite movie and why? - What’s your favorite genre of movies? | Отвечают на вопросы. Текст: She had shoulder surgery. - Today we’re going to practice a sound [ʃ]. Повторяют за учителем. Слушают учителя. Читают все вместе Повторяют слова Shoulder, surgery. -Shoulder, surgery. Кто-то один читает слова со звуком: she, shoulder Практикуются в парах. Читает текст полностью. Рассказывают про свои любимые фильмы | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРП: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация |
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: беседа П: ответы на вопросы ВК | Построение проекта выхода из затруднения. - How many genres of movies do you know? - What’s the most interesting one? - What’s the most boring one? -Now answer: what’s the topic of the lesson? - That’s it! Today we will talk about it. | Затрудняются ответить или: - I know many genres of movies: musicals, horrors, comedy… - The most interesting genre is action… - The most boring one is science fiction - «Genres of movies». | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: беседа П:лексика ВК Ф М: беседа П: лексика ВК | -Open your student’s book at page 30 ex. 1. Read the task, please. -So, look at these photos and name the films if you know them. - Look at the screen. Guess the meaning of this words: (если нужно, то объясняем значение слова синонимами) - Repeat these words after me. - Now find ex.6. Read the task, please. Good for you! Listen carefully. - Let’s check. - In ex. 4 you can see some adj. which we can use while we are talking about films. - Read them after me. Let’s guess the meaning of these words. (Если нужно – заменяем синонимами). | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. -pic. A shows film called «Skyfall» about James Bond. -pic. B shows series of marvel films «Thor». -pic. C shows cartoon «Despicable Me 2» -pic. D. shows series «How I met your mother» Выполняют задание с аудированием. Проверяют задание. Слушают учителя. Читают слова за учителем. Переводят слова. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация |
Первичное закрепление(4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | П М: упражнение П:диалог ВК, В | - Now let’s do ex. 4. Read the task please. - Thanks. Read the examples. - Now you will work in pairs and you should to talk about your favorite types of movies, TV-shows and give some reasons why do you like it or not. - Then, you will tell about your partner. So, remember the facts – you need it. - So let’s check it. Tell us about your partner. What types of movies does SHE/HE like? And what do you think about this one? - Good for you! | Читает задание и примеры. Работают в парах, рассказывают о своих любимых жанрах. Отвечают про соседа по парте: - HE/SHE likes _____ because it’s _____ - I find it ______ | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И М: аудирование П:ответы на вопросы ВК И М: аудирование П: ответы на вопросы В | - Now open your work books at page 30 ex 5 and 6. Read the task from ex. 5. - So, here you need to choose right answers. Which of genres Anna and David saw and if they liked the film. - Now we will listen the dialogue for the first time. Listen it carefully and choose the right answer. - Read the task from ex. 6. - We’re listen it one more time and you need to complete the table. Listen it carefully. - So, now exchange your workbooks with your partner and let’s check the answers. - (Имя), which answer is correct in 1st question? You’re right. - (Имя), which answer is correct in 2nd question? Well done! - Let’s check the next ex. - What is Anna’s opinion about film? - What is David’s opinion about film? - Which of their opinions are same? - Good job! | Выполняют с/р. Читают задание 5. Слушают 1-09 аудио в первый раз и выбирают ответы. Читают задание 6. Слушают 1-09 аудио во второй раз и заполняют таблицу. Ответы детей. Ответы детей. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение(7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф М: упражнение П:описание жанра фильма ВК Ф М: упражнение П:восстановление слова ВК Ф М: упражнение П:поиск слов ВК | -Read the task from ex. 2. -Let’s start. Read the first description. -Which kind of the film is described? -Ok, well done! -Look at ex 4. Read the task and example please. -Let's do it. One by one word by word. Start please. -Look at ex 1. Read the task please. -Let’s start. What kind of film the first? -Perfectly! | Ex2 1- science fiction film 2- fantasy film 3- western 4- horror film 5- musical 6- news bulletin 7- animation 8- comedy Ex 4 2 exciting 3 funny 4 gripping 5 confusing 6 convincing 7 embarrassing 8 imaginative 9 spectacular 10 unrealistic 11 scary 12 interesting 13 moving 14 violent Ex 1 1 game show 2 documentary 3 romantic comedy 4 reality show 5 period drama 6 action film 7 chat show 8 thriller 9 soap opera 10 sitcom | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебник Рабочая тетрадь |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: беседа П: ответы на вопросы ВК | - Let’s remember our lesson. - What did we talk about? - How many genres of movies do you know? - What’s the most interesting one? - What’s the most boring one? - Thanks for your work. Bye! | Ответы детей. | УУПД: представлять информацию в разных формах; УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13
Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Films, TV programs and games"
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говоренияЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закрепить лексику на тему «F...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...